???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Так это вроде моделировать никто не берёться..При моделировании физической психологическая усталость никуда не денеться и по прежнему будет индивидуальной.Физ и психолгич утомляемость это ведь разные вещи ?
    Денется... сейчас у всех все по разному... Устают за 4-3-2-1ч-30мин боя. А сделают что, допустим уставать за 30мин боя. Тогда те кто по своим вирт физ = реал псих могли бы летать дальше, будут зарезаны и наша игра станет сражением одинаковых людей. будем считать друг у друга петли, секунды бочек и т.д.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Денется... сейчас у всех все по разному... Устают за 4-3-2-1ч-30мин боя. А сделают что, допустим уставать за 30мин боя. Тогда те кто по своим вирт физ = реал псих могли бы летать дальше, будут зарезаны и наша игра станет сражением одинаковых людей. будем считать друг у друга петли, секунды бочек и т.д.
    Так пускай летает сильно уставший физически , но полный психологических сил ,желанием воевать и т.д. но с неспособностью делать такие же крутые виражи к примеру.
    А счас не одинаковые люди сражаються ? в физическом плане? Помоему одинаковые от взлёта до посадки или бурьяна, но разные в психологии и знаниях.
    И считают также сейчас энергию мою и просчитывают мои ттх, просто добавиться ещё один просчитываемый фактор
    Крайний раз редактировалось Karlik; 15.11.2007 в 21:58.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Так пускай летает сильно уставший физически , но полный психологических сил ,желанием воевать и т.д. но с неспособностью делать такие же крутые виражи к примеру.
    Опять виражи!!! Да чем же вам так виражи, не угодили? Там перегрузки самые маленькие, иначе потеря скорости и штопор! если самолеты крутят виражи с перегрузками 4 и более это баг ФМ!
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    А счас не одинаковые люди сражаються ? в физическом плане? Помоему одинаковые от взлёта до посадки или бурьяна, но разные в психологии и знаниях.
    Нет, сейчас все разные. Устают через 4-3-2-1ч-30мин боя... Надо просто представить, что псих устойчивость в реале определяет физ выносливость в вирт бою... и все. А блек и время блека, может быть только аркадным, если не одевать жгут на шею или не проходить УСБ медкомиссию перед вылетом.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Опять виражи!!! Да чем же вам так виражи, не угодили? Там перегрузки самые маленькие, иначе потеря скорости и штопор! если самолеты крутят виражи с перегрузками 4 и более это баг ФМ!

    Нет, сейчас все разные. Устают через 4-3-2-1ч-30мин боя... Надо просто представить, что псих устойчивость в реале определяет физ выносливость в вирт бою... и все. А блек и время блека, может быть только аркадным, если не одевать жгут на шею или не проходить УСБ медкомиссию перед вылетом.
    Я не про перегрузки а про усилия для ввода в вираж.Нужны они или легко всё в реале ? Где то помню даж ногами в приборку упирались чтоб вывести из пике. Устают через 4 часа психологически это к физической усталости неимеет отношения , психологическая и так моделируеться и прередаёться, её моделировать ненадо,я к примеру за собой замечал что из виража выхожу порой слишком рано,нервы сдают-нелюблю на грани летать , и как представлю что попадут в крыло и меня провернёт вокруг оси прям всего передёргивает и выхожу с надеждой что меня спасут или бросят.,другие до упора держат , в этом разность психологии и она останеться такой даже если ввести физич усталость. Я могу быть психологически вообще истощён но физич полным сил. Представлять что разные вещи одно и тоже затруднительно.

    Насчёт жгута это всё утрирование.
    Можно впринципе не играть в любой сим так как там электронный воздух аркадный, воздух то настоящий нетакой,игра это моделирование и вопрос лишь в какой степени приближенное.Чем больше аркадное моделирование приближено к реалу тем всё большее право будет иметь правом называться симом
    Крайний раз редактировалось Karlik; 15.11.2007 в 22:47.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  5. #5

    Re: Выносливость пилота.

    Переформулирую вопрос.

    Какой результат вы хотите получить, введя усталость????

    Просто я вас не понимаю. Болтаете много, сторонники усталости, а шерсти чуть.

    И сразу предупреждаю - обдумайте свой ответ. Потому что вас разберут на запчасти и Булт и Борнео, а Аспид попинает остатки.
    Потому что вы сами не знаете, что хотите.

  6. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Я не про перегрузки а про усилия для ввода в вираж.Нужны они или легко всё в реале ? Где то помню даж ногами в приборку упирались чтоб вывести из пике.
    Так вираж или пике? Кого резать будем? Виражников или бумзумеров?
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Устают через 4 часа психологически это к физической усталости неимеет отношения , психологическая и так моделируеться и прередаёться, её моделировать ненадо,я к примеру за собой замечал что из виража выхожу порой слишком рано,нервы сдают-нелюблю на грани летать , и как представлю что попадут в крыло и меня провернёт вокруг оси прям всего передёргивает и выхожу с надеждой что меня спасут или бросят.,другие до упора держат , в этом разность психологии и она останеться такой даже если ввести физич усталость. Я могу быть психологически вообще истощён но физич полным сил. Представлять что разные вещи одно и тоже затруднительно.
    Если не хочешь представлять что это разные вещи. тогда выход только джос с пружинами... Там будет реальная физ усталость.. В игре не смоделировать более позднюю усталость на самолетах с более тяжелым управлением... или ты придумал какой-то хитрый способ это сделать? Ну тогда слушаем...
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Насчёт жгута это всё утрирование.
    Насчет жгута, это самое реалистичное воплощение блэка в игре. Вирпил, даже хрипеть и кряхтеть будет очень реалистично...
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Можно впринципе не играть в любой сим так как там электронный воздух аркадный, воздух то настоящий нетакой,игра это моделирование и вопрос лишь в какой степени приближенное.Чем больше аркадное моделирование приближено к реалу тем всё большее право будет иметь правом называться симом
    Вот именно.. Поэтому вводить одинаковую усталость для всех, не надо. Ибо нереалистично. Пусть все устают по разному как и сейчас. через 4-3-2-1ч-30мин...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •