???
Математика на уровне МГУ

Страница 37 из 41 ПерваяПервая ... 27333435363738394041 КрайняяКрайняя
Показано с 901 по 925 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

  1. #901
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ладно, пусть так. Но как определить кто какой обладает, как технически раздать?
    Также как и сейчас. Разные вирпилы садясь за джосы устают по разному... Причем в воздушных боях испытывая большее эмоциональное напряжение устают быстрее.. Но самое главное - устают все по разному!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #902
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Для того чтобы сгладить какие-то косяки в ФМ надо не усталость вводить, а ФМ дорабатывать.

    Так что вопрос остается - что усталость даст такого, чего нельзя сделать без нее?
    Аспид, то что я привел - это не ФМ, е тут уже просыпается такая штука как "человеческие возможности". И усталость как раз поможет избежать превышение этих возможностей.

    И еще раз говорю: ФМ - это физика самолета.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #903
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Также как и сейчас. Разные вирпилы садясь за джосы устают по разному... Причем в воздушных боях испытывая большее эмоциональное напряжение устают быстрее.. Но самое главное - устают все по разному!
    Т.е. каждый, кто хочет в онлайн должен пройти тест?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  4. #904

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Также как и сейчас. Разные вирпилы садясь за джосы устают по разному... Причем в воздушных боях испытывая большее эмоциональное напряжение устают быстрее.. Но самое главное - устают все по разному!
    Так это вроде моделировать никто не берёться..При моделировании физической психологическая усталость никуда не денеться и по прежнему будет индивидуальной.Физ и психолгич утомляемость это ведь разные вещи ?
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  5. #905
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Т.е. каждый, кто хочет в онлайн должен пройти тест?
    Нет, каждый кто хочет летать в онлайн, должен взять в руки джос и уставать по данным своего организма. В процессе вылетов и боев у вирпила, будет подавляться реакция, внимание и т.д. Здесь настоящие вирпилы уже описывали свои ощущения, от игры... Думаю, что реалистичней этого будет только жгут на шее. Или делать виртуальный вариант... Если честно, то не отказался бы от УСБ медкомиссии перед вылетом на серве. Чтоб очкарики меньше видели, гипертоники меньше в перегрузках летали, а тем кто на вестибулярку слабоват, харчи рисовать на приборке реалистичные. а пока этого нет, пусть остается так как есть, лишние баги нам ни к чему...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #906
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота.

    О!!
    Читал, думал.. А посчитать усилия на ручке и педалях в принципе можно скорее всего, но нужно опять же вводить ещё одну систему - систему управления, т е все эти блоки, рычаги, качалки и пр, учитывать коэф трения при различных нагрузках на ручку... Ой, короче, ваще п...пец. Ребята, вот скажите, кто знает, почему самолёты проектировали достаточно большие коллективы конструкторов, а нагрузку на ручку управления они могли посчитать только приблизительно?? При этом уже в процессе испытаний вносились коррективы, если нагрузка на органы управления оказывались отличными от рекомендуемых.
    А в иле, насколько я понял, считается скоростной напор как то не так, например в ВВ2 файтерс мессер очень неохотно выходил из пике, прям чувствовалась нагрузка на ручке . В иле такого очучения нет .
    Аполо, напиши пожалуйста по пунктам, какой вид усталости ты хочешь?? Хочется всё таки услышать требования опонентов
    AirSerg, Аспид имеет ввиду то, что данное багоюзание можно исправить правильной ФМ. Даже не применяя усталость Самолёт при таких условиях банально не полетит дальше, сольёт скорость и будет сбит. Поэтому пилот будет ограничен не только своей усталостью, но флайт моделью, при которой будет дорожить своей энергией. В интервью с одним ветераном упоминалось выполнение бочки как метод уменьшения скорости самолёта, дескать глянь, какой площади элероны, типа они достаточно сильно тормозят самолёт, будучи отклонёнными, теперь вопрос реально летающим, так это или враки??
    И ещё, кажется у Захарова описывается случай, когда после полёта на Берлин был повреждён один из моторов его Ил4.После чего он в течение нескольких часов упирался одной ногой в педаль, компенсируя разворачивающий момент одного работающего двигателя. И не сразу догадался попросить штурмана, чтоб он помог своим комплектом педалей. Так вот, представь, твоё альтерэго в такой ситуации устало держать ногу. Так как ты сам сидел в такой же позе, то тоже устал, ну и что, реальная усталость плюс виртуальная - это приближение к реальности?? В общем случае, ещё раз повторю, делать усталость только для каких то выбранных манёвров или режимов полёта - аркада, а честную усталость от управления - отнимание процессорного времени, времени разработчиков и дополнительная лазейка для багов (как выдуманных, так и настоящих).
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  7. #907
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Нет, каждый кто хочет летать в онлайн, должен взять в руки джос и уставать по данным своего организма. /////////////////а пока этого нет, пусть остается так как есть, лишние баги нам ни к чему...
    В общем, все ясно.

    ЗЫ Ыыы, Борнео хочет полезное дело сделать - загнать нас всех в спорт зал
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  8. #908
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Так это вроде моделировать никто не берёться..При моделировании физической психологическая усталость никуда не денеться и по прежнему будет индивидуальной.Физ и психолгич утомляемость это ведь разные вещи ?
    Денется... сейчас у всех все по разному... Устают за 4-3-2-1ч-30мин боя. А сделают что, допустим уставать за 30мин боя. Тогда те кто по своим вирт физ = реал псих могли бы летать дальше, будут зарезаны и наша игра станет сражением одинаковых людей. будем считать друг у друга петли, секунды бочек и т.д.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #909
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    В общем, все ясно.

    ЗЫ Ыыы, Борнео хочет полезное дело сделать - загнать нас всех в спорт зал
    Пресс уже болит


    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  10. #910
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    AirSerg, Аспид имеет ввиду то, что данное багоюзание можно исправить правильной ФМ. Даже не применяя усталость Самолёт при таких условиях банально не полетит дальше, сольёт скорость и будет сбит. Поэтому пилот будет ограничен не только своей усталостью, но флайт моделью, при которой будет дорожить своей энергией.
    Ну и прекрасно, значит он сольет и не устанет! Одно другому не помеха абсолютно.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  11. #911
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    ЗЫ Ыыы, Борнео хочет полезное дело сделать - загнать нас всех в спорт зал
    И зарядку по утрам! Но главное без фанатизма... все равно все подумают, придумают и все сделают за нас... Мы получим новую игру и начнем ее осваивать и играть... по ее правилам...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #912
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну и прекрасно, значит он сольет и не устанет! Одно другому не помеха абсолютно.
    А нахрена тогда усталость, если и без нее все правильно?

    Еще разх тот же вопрос - что такого даст усталость, чего нельзя сделать без нее?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #913
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А нахрена тогда усталость, если и без нее все правильно?
    А вот ты уверен? Прям всегда, всегда?

    Если ФМ все решит, может остальное нафик не нужно?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Еще разх тот же вопрос - что такого даст усталость, чего нельзя сделать без нее?
    Реализовать ограничения человека. Повторяю в 100 раз

    ...Куда летать она повадится, те места опустошит... - не выйдет, Аспид, ты не сожрешь мой мозг!!!
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  14. #914
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Реализовать ограничения человека. Повторяю в 100 раз
    Конкретно что он даст? Не надо про светлое будущее и лучшую жизнь для каждого вирпила - что конкретно даст усталость такого, чего без нее нельзя сделать?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #915
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Конкретно что он даст? Не надо про светлое будущее и лучшую жизнь для каждого вирпила - что конкретно даст усталость такого, чего без нее нельзя сделать?
    Реализовать ограничения человека. Повторяю в 101 раз

    Вот тока не надо писать, что ФМ все исправит и даст "светлое будущее и лучшую жизнь для каждого вирпила ", что при правильной ФМ самолеты при любом маневре сразу будут скорость до нуля сваливать. Вот когда будет такая ФМ - тогда и будем посмотреть.

    Если ты так решил меня задолбать - да пожалуйста Успехов
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  16. #916

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Денется... сейчас у всех все по разному... Устают за 4-3-2-1ч-30мин боя. А сделают что, допустим уставать за 30мин боя. Тогда те кто по своим вирт физ = реал псих могли бы летать дальше, будут зарезаны и наша игра станет сражением одинаковых людей. будем считать друг у друга петли, секунды бочек и т.д.
    Так пускай летает сильно уставший физически , но полный психологических сил ,желанием воевать и т.д. но с неспособностью делать такие же крутые виражи к примеру.
    А счас не одинаковые люди сражаються ? в физическом плане? Помоему одинаковые от взлёта до посадки или бурьяна, но разные в психологии и знаниях.
    И считают также сейчас энергию мою и просчитывают мои ттх, просто добавиться ещё один просчитываемый фактор
    Крайний раз редактировалось Karlik; 15.11.2007 в 21:58.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  17. #917

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Конкретно что он даст? Не надо про светлое будущее и лучшую жизнь для каждого вирпила - что конкретно даст усталость такого, чего без нее нельзя сделать?
    Ещё одно условие которое надо будет учитывать и знать как рационально использовать ,интерес от игры лично мне .
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  18. #918

    Re: Выносливость пилота.

    Нам бы обратную связь, хотя бы, по скорости из сима достать.
    Вот было бы СЧАСТЬЕ для самоделкиных на пути к большей реальности.

  19. #919
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Так пускай летает сильно уставший физически , но полный психологических сил ,желанием воевать и т.д. но с неспособностью делать такие же крутые виражи к примеру.
    Опять виражи!!! Да чем же вам так виражи, не угодили? Там перегрузки самые маленькие, иначе потеря скорости и штопор! если самолеты крутят виражи с перегрузками 4 и более это баг ФМ!
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    А счас не одинаковые люди сражаються ? в физическом плане? Помоему одинаковые от взлёта до посадки или бурьяна, но разные в психологии и знаниях.
    Нет, сейчас все разные. Устают через 4-3-2-1ч-30мин боя... Надо просто представить, что псих устойчивость в реале определяет физ выносливость в вирт бою... и все. А блек и время блека, может быть только аркадным, если не одевать жгут на шею или не проходить УСБ медкомиссию перед вылетом.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  20. #920
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Конкретно что он даст? Не надо про светлое будущее и лучшую жизнь для каждого вирпила - что конкретно даст усталость такого, чего без нее нельзя сделать?
    Брось ты это дело. Ну тебе ж говорят, хочу, хочу утслость, почему? - потому что хочу, потому что так будет ближе к реалу? Почему ближе? Потому что ближе к реалу, как ты не поймешь. Тебе ж уже много весомых аргументов (хачу, близко к реальности) привели, а ты все зачем зачем
    Забей.
    Будет так как будет и мы с этим ничего не поделаем. Только примем (или не примем).
    Спасибо

  21. #921

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Опять виражи!!! Да чем же вам так виражи, не угодили? Там перегрузки самые маленькие, иначе потеря скорости и штопор! если самолеты крутят виражи с перегрузками 4 и более это баг ФМ!

    Нет, сейчас все разные. Устают через 4-3-2-1ч-30мин боя... Надо просто представить, что псих устойчивость в реале определяет физ выносливость в вирт бою... и все. А блек и время блека, может быть только аркадным, если не одевать жгут на шею или не проходить УСБ медкомиссию перед вылетом.
    Я не про перегрузки а про усилия для ввода в вираж.Нужны они или легко всё в реале ? Где то помню даж ногами в приборку упирались чтоб вывести из пике. Устают через 4 часа психологически это к физической усталости неимеет отношения , психологическая и так моделируеться и прередаёться, её моделировать ненадо,я к примеру за собой замечал что из виража выхожу порой слишком рано,нервы сдают-нелюблю на грани летать , и как представлю что попадут в крыло и меня провернёт вокруг оси прям всего передёргивает и выхожу с надеждой что меня спасут или бросят.,другие до упора держат , в этом разность психологии и она останеться такой даже если ввести физич усталость. Я могу быть психологически вообще истощён но физич полным сил. Представлять что разные вещи одно и тоже затруднительно.

    Насчёт жгута это всё утрирование.
    Можно впринципе не играть в любой сим так как там электронный воздух аркадный, воздух то настоящий нетакой,игра это моделирование и вопрос лишь в какой степени приближенное.Чем больше аркадное моделирование приближено к реалу тем всё большее право будет иметь правом называться симом
    Крайний раз редактировалось Karlik; 15.11.2007 в 22:47.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  22. #922

    Re: Выносливость пилота.

    Переформулирую вопрос.

    Какой результат вы хотите получить, введя усталость????

    Просто я вас не понимаю. Болтаете много, сторонники усталости, а шерсти чуть.

    И сразу предупреждаю - обдумайте свой ответ. Потому что вас разберут на запчасти и Булт и Борнео, а Аспид попинает остатки.
    Потому что вы сами не знаете, что хотите.

  23. #923
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Реализовать ограничения человека. Повторяю в 101 раз

    Вот тока не надо писать, что ФМ все исправит и даст "светлое будущее и лучшую жизнь для каждого вирпила ", что при правильной ФМ самолеты при любом маневре сразу будут скорость до нуля сваливать. Вот когда будет такая ФМ - тогда и будем посмотреть.

    Если ты так решил меня задолбать - да пожалуйста Успехов
    Я не собираюсь никого задалбывать. Я хочут понять - зачем надо вводить усталость? ради чего? Что она принесет?

    Пока что по твоим ответам видно, что никакой пользы от нее нет, только новые баги.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #924

    Re: Выносливость пилота.

    А лишнего чита - " всегда бодрый, сильный летчик" Вы не боитесь?
    Я боюсь. Вычислить его будет еще труднее чем любой другой.

  25. #925
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Выносливость пилота.

    Долго читал, запарился

    Аспид отчасти прав, если крафты станут сливать энергию на маневрах и не так быстро её набирать - тормозить сверхманевренные сейчас крафты ограничениями пилота станет просто не нужно. Слил энергию - и ты мясо. Это будет правильно.

    По поводу перегрузок. Единственный момент, который можно добавить - ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ОБЗОРА в зависимости от перегрузки. На 3 -крутить башкой можно, а вот на 4.5-5 - уже как то не очень получалось (зависит от тренированности конечно, я свои очучения привожу). Типа - привет Борнэо, придушенному резиновым жгутом.

    ЗЫ Кто то спрашивал про бочки и слив энергии - мне показалось что сливает, причем весьма нехило (Як-52). Но опыт у меня в этом плане маненький.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

Страница 37 из 41 ПерваяПервая ... 27333435363738394041 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •