до момента сброса, самолет и бомба это единое целое..и на них все силы действуют одинаково. Борнео прав.
я пытался понять..но видно не дано..так как у вас терминология меняется от поста к посту...после чего приаттачил документ, с формулами и расчетами...но попал мимо денег..для вас важней сам спор, а не истина опирающаяся на ЗАКОНЫ физики.
Силу сопротивления воздуха невозможно выразить простой и точной формулой, полученной на основе теоретических выводов. Обычно сопротивление воздуха определяется опытным путем — продувкой бомбы в аэродинамической трубе. При продувке определяют коэффициент сопротивления R, как величину, пропорциональную скоростному напору и силе трения воздуха о бомбу.
Данный коэффициент определяет баллистическое качество бомбы. В практике баллистической характеристикой бомбы принято считать характеристическое время Q.
Характеристическое время есть время падения бомбы, сброшенной с самолета в горизонтальном полете, при скорости полета 144 км/час (40 м/сек) с высоты 2000 м относительно уровня моря при стандартном состоянии атмосферы.
Тормозящее действие силы сопротивления воздуха движению бомбы влечет за собой (по сравнению с пустотой) увеличение времени падения и уменьшение относа.
Разность между горизонтальным перемещением самолета за время падения бомбы и относом называется линейным отставанием бомбы (D), которое определяется по формуле:
D = VТ — А.
С увеличением характеристического времени падения отставание бомбы и время падения увеличиваются. Угол, под которым бомбардир наблюдает с самолета разрыв бомбы, называется углом отставания (g). Он равен:
tgg = D / H.
Угол отставания бомбы практически с высотой не меняется.
вставте сюда вашу скорость ветра в 15 м/с и получите искомое..по науке.