Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
нагрузки физические возникают только в момент когда мы пытаемся совершить маневр..(изменяем положение РВ/РН/элеронов) после того как самолет стабилизируется (займет нужное нам положение) нагрузок как таковых не будет...они уравняются до нуля..ибо момент сопротивления мы уже преодолели и дальше его не продолжаем..сколько нужно времени чтобы рули заняли какое то определенное положение ?1-2 сек..не более..при этом нагрузки не так уж и велики..ну скажем 30-50 кг на ручке....
Тэээкс... значит, получается так - пилот выполняет какой то маневр, двигая руками и ногами и еще головой вертит. Это нагрузки. Если при этом возникает перегрузка, то ее влияние мы не учитываем? мышцы не устают? Сердце у нас пламенный мотор, кровь у нас сама по себе по венам идет? и наполняемость кровью мышц это тоже влияние не имеет?
Ну я не знаю... надо медика сюда, авиационного...



Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
ты говорил про спортзал...спроси у этих людей сколько они смогут раз выдержать нагрузки в 50 кг длительностью 1-2 сек. .
Что спрашивать? 10 лет назад сам ходил... жим лежа, допустим те же 50 кг. мои показатели ну очень средние, стандартный подход 10 раз.
Но если бы при этом мой сердце ще гнало кровь по венам с учетом перегузки.... я не смог бы просто поднять штангу...
Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
Про перегрузку повторюсь...это отток/приток крови зависящий от знака перегрузки..положительная или отрицательная.
.
не убедили
Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
чем же отличается боевой летчик ВОВ от современного пилотажника ? ИМХО отличается только то на чем они летают.
тем, что летчиков тогда были сотни тысяч по миру, а пилотажников сейчас сотни, может тысяча по миру.
Отбор и критерии выше.