А что ясно, я же говорил - надопросто прочитать вот этот пост:
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=332
И еще раз повторяю - надо просто прочитать вт этот пост:А если взять за 150, поднять шину, то получится как выше? Супротив только последние версии А64, способные разгоняться до 3500-3600, но в целом они проиграют?
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=332
Там написано русским по белому:
Хотя, если быть объективным - для того чтобы Кор получил преимущество нужен почти экстреманый разгон.Если ты платишь от 100 до 200 баксов - то без рзгона лучше брать АМД - он дешевле, а если планируешь гнать - Кор
150 баксов - это примерно уроень Кор 4300 с шиной 800, а их потихоньку меняют на прочесоры с шиной 1066 и 1333, которые разгоняются хуже. Ну да ладно, черт с ним - у нас Е4300. Реальный разгон нынешних степпингов - порядка 3000, выше очень часто проц упирается в ФСБСтенку, времена халявного разгона до заоблачных величин прошли
За те же 150 баксов АМД предлагает А64 5200 который в номинале уверенно делает Е4300. При этом последние степпинги Атлонов уверенно разгоняются до тех же 3000, а часто уходят и до 3400 - 3600 на воздухе, без всякой экстремальщины. Так что даже в разгоне преимущество Кора если и есть, то совсем не так велико как пару степпингов назад, когда Коры легко брали 3,6.
А в номинале 5200 делает Е4300.