Из всего этого набора речь идёт только о "мышцы уставали". Психоэмоциональную устойчивость никто не трогает..Её ненадо моделировать она и так прекрасно передаёться и у всех она разная . Насчёт поразному- впринципе лётчики и ранения и блеки по разному переносят.Но ведь пришли к компромиссу и ввели хотябы в таком ввиде как базу для дальнейшего развития. Эти вещи немогут моделироваться естественным путём как реакция и внимательность. Поэтому требуют реализаци в виде моделирования в самой игре. Можно и не делать, какможно былоб не делать и смертность и внешнии виды, маркеры и джпрс,всёж это аркада если утрировать, только чем больше таких вещей хоть и аркадных но хотябы реализованных впринципе тем лутше помоему.Физическая усталость нереализована никак вообще.