???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 79

Тема: Выносливость пилота - решение

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не-е... Они имеют в виду не во время перегрузки. Они хотят сделать, усталость от продолжительности боя... В бою летчики испытывали нагрузки и уставали, у них падало внимание, реакция, осмысливание ситуации наконец... Просто мышцы уставали... Поэтому летчик ошибался, его полет становился более вялым и т.д. Но у каждого летчика это происходило по разному.
    Из всего этого набора речь идёт только о "мышцы уставали". Психоэмоциональную устойчивость никто не трогает..Её ненадо моделировать она и так прекрасно передаёться и у всех она разная . Насчёт поразному- впринципе лётчики и ранения и блеки по разному переносят.Но ведь пришли к компромиссу и ввели хотябы в таком ввиде как базу для дальнейшего развития. Эти вещи немогут моделироваться естественным путём как реакция и внимательность. Поэтому требуют реализаци в виде моделирования в самой игре. Можно и не делать, какможно былоб не делать и смертность и внешнии виды, маркеры и джпрс,всёж это аркада если утрировать, только чем больше таких вещей хоть и аркадных но хотябы реализованных впринципе тем лутше помоему.Физическая усталость нереализована никак вообще.
    Крайний раз редактировалось Karlik; 17.11.2007 в 18:31.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Из всего этого набора речь идёт только о "мышцы уставали". Психоэмоциональную устойчивость никто не трогает..
    В том то и дело что трогают! Хотят сделать все одинаково, а не как сейчас различное...
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Её ненадо моделировать она и так прекрасно передаёться и у всех она разная . Насчёт поразному- впринципе лётчики и ранения и блеки по разному переносят.Но ведь пришли к компромиссу и ввели хотябы в таком ввиде как базу для дальнейшего развития. Эти вещи немогут моделироваться естественным путём как реакция и внимательность. Поэтому требуют реализаци в виде моделирования в самой игре. Можно и не делать, какможно былоб не делать и смертность и внешнии виды, маркеры и джпрс,всёж это аркада если утрировать, только чем больше таких вещей хоть и аркадных но хотябы реализованных впринципе тем лутше помоему.Физическая усталость нереализована никак вообще.
    А ее и не надо моделировать... Вирпилы и так устают. Зачем заставлять их уставать одинаково? пусть будет все по разному, как и в реале.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •