Я тебя про яхту не зря спросил. там сила давления ветра в парус раскладывается на две составляющие. Одна составляющая компенсируется сопротивлением киля о воду. Втроя составляющая почти не компенсируется и яхта плывёт именно в эту сторону.http://irmest.narod.ru/zflash/flafiz04.htm
Так же и здесь. Ты коменты по своей ссылке читал? Всезнающий ты наш!
Крайний раз редактировалось Veter; 18.11.2007 в 12:32.
А теперь опусти парус в воду, которая течет с течением! Какая сила на нем возникнет?
Лодка едет по воде, поезд едет по рельсам. А вот самолет не по земле, ни по воде не едет!!! Ветер ну сколько можно тупить? Мухин по сравнению с тобой уже просто Энштейн какой-то!
![]()
Я твой бред и чушь, уже почти неделю читаю...Интересно сколько времени ты будешь выставлять себя идиотом дальше?
![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Сила имеет точку приложения! с какой силой действует проплывающая внизу самолета земля на самолет?Так я ответа и не услышал...
Моя тоже обдувается но не ветром, а скоростью самолета. А то что эти силы равны, это частный случай равенства скоростей самолета относительно воздуха и скорости ветра относительно земли.
или ты и вправду считаешь, что пролетающий над Кремлем в штиль самолет со скоростью 150км/ч, обдувается ветром 150км/ч строго в лоб из Флориды?А ведь силы равны...
![]()
Каких координат??? Посмотри на рисунок!!! Там самолет и поезд УЖЕ повернуты друг относительно друга! их повернул - ТЫ, а не я..http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1195157138
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Борнео, только для тебя - точка приложения силы РАССМАТРИВАЕТСЯ только тогда, когда площадь соприкосновения тел МАЛА!!!!!!!
У нас воздух вохдействует только на фонарь самолёта? Или на препеллер? Или только на хвост!
Уже в который раз советую открыть учебник физики.
По второму выделенному: то, что на моём рисунке продольные оси не совпадают виноват НЕ Я. Я ничего не разворачивал. Виноват ветер, который сделал так, что :
Продольная ось самолёта несовпадает с направлением движения относительно поезда и земли.
Гы-ы... То-то я смотрю точек приложения подъемных сил на самолете тьма тьмущая! Идиотизм продолжается? Будем рассматривать как на каждую клеточку действует сила, или приложим суммарную в одной точке?
А земля на летящий самолет действует, только на форточку? Или только на антенну РС?![]()
уже который раз советую непросто открывать учебник физики, но и почитать его!![]()
Так они УЖЕ развернуты, относительно земли? Или их Я там разворачивал?Переносом координат...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Уже не не смешно.
Подьемная сила , как и сила смещающая самолет под действием ветра для УПРОЩЕНИЯ расчета прикладывается куда? правильно к центру масс самолета. Однако подьемная сила действует реально на профиль крыла, а сила давления бокового ветра реально на профиль самолета. НО ВСЕ договорились считать это по другому -см. выше.
Вот блин умный)
Вопрос мона? как опускаешь парус в воду имеющую скорость течения? С нулевой скоростью или нет? относительно Земли? Со скоростью равной скорости течения и направленной в ту же сторону что и течение, со скоростью не равной скорости течения и направленной в ту же сторону что и течение, со скоростью равно скорости течения и противоположно направленной ? как видишь вопросов к тебе масса. И решить задачу - тобой поставленную - невозможно из-за некорректности поставленной тобою задачи. На Ветра наезжаешь - а сам выглядишь мягко говоря... не зная основ физики....
И тем не менее труднее всех справляться с ветром не поезду и не САМОЛЁТУ, а именно яхте.
И справляется она с этим путём разворачивания своего киля перепендикулярно ОДНОЙ ИЗ ОСТАВЛЯЮЩИХ СИЛЕ ВЕТРА, чтобы вторая составляющая уже тянула быв нужном направлении!!!!!!!!!!!!!
У самолёта есть винт и он может противостоять одной из составляющих путём простого разворота к этой составляющей.
Важен принцип разложения сил. Котрый ты Борнео, до сих пор не понимаешь.