???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Бука, весь во прос в том что это за скорость такая - "близая к срывной"?

    Сильно сомневаюсь, что в реале она такая же как в иле на мессере - 100-150 км в час Мне все же кажется что речь о скорости порядка 300
    там на графике (фигура 2) есть интересный момент -

    начало манёвра (делает горку) - скорость 400 км/ч высота 2100 м (84-я секунда)
    середина манёвра - скорость 150 (!!!) км/ч высота 2500 м (97-я секунда)
    конец манёвра - скорость 300 (!!!) км/ч высота 2700 м. (102-я секунда)

    тоесть за 13 секунд як выскочил на горку, набрал 400 м высоты и снизил скорость до 150 км/ч, после чего он ПРОДОЛЖИЛ пологий набор высоты при этом разогнался до 300 км/ч и набрал 200 м высоты, на это у него ушло ПЯТЬ!!!! секунд.

    тоесть 150 км в час это наверное скорость БЛИЗКАЯ к скорости срыва но при этом он смог набирать высоту и разгоняться. а ты говоришь - 300 км/час.

    Пы.Сы. ускорение выглядит чудовишшшно большим, но даже если допустить что скорость подачи ленты сильно варьировалось (опять таки перегрузки и все такое) всеравно выравнивание самолёта на скорости 150 км/час (там даже немного ниже =) ) и последующее кабрирование с разгоном (!) подтверждает график угловой скорости.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    там на графике (фигура 2) есть интересный момент -

    начало манёвра (делает горку) - скорость 400 км/ч высота 2100 м (84-я секунда)
    середина манёвра - скорость 150 (!!!) км/ч высота 2500 м (97-я секунда)
    конец манёвра - скорость 300 (!!!) км/ч высота 2700 м. (102-я секунда)

    тоесть за 13 секунд як выскочил на горку, набрал 400 м высоты и снизил скорость до 150 км/ч, после чего он ПРОДОЛЖИЛ пологий набор высоты при этом разогнался до 300 км/ч и набрал 200 м высоты, на это у него ушло ПЯТЬ!!!! секунд.

    тоесть 150 км в час это наверное скорость БЛИЗКАЯ к скорости срыва но при этом он смог набирать высоту и разгоняться. а ты говоришь - 300 км/час.

    Пы.Сы. ускорение выглядит чудовишшшно большим, но даже если допустить что скорость подачи ленты сильно варьировалось (опять таки перегрузки и все такое) всеравно выравнивание самолёта на скорости 150 км/час (там даже немного ниже =) ) и последующее кабрирование с разгоном (!) подтверждает график угловой скорости.
    Скорее всего опечатка. , явно ошибка. Испытания Як-7, Супрун описывал что на скорости 170 уже идет парашютирование, никакого кабррования с разгоном там быть не могло.

    К тому же все описание маневра похоже на одну пологую горку, с опечаткой - 150 вместо 350. За 18 секунд в пологой горке Як набрал 600 метров потеряв 100 км в час скорости. ОЧень пооже на правду.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 20.11.2007 в 19:21.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    Пы.Сы. ускорение выглядит чудовишшшно большим, но даже если допустить что скорость подачи ленты сильно варьировалось (опять таки перегрузки и все такое) всеравно выравнивание самолёта на скорости 150 км/час (там даже немного ниже =) ) и последующее кабрирование с разгоном (!) подтверждает график угловой скорости.

    Ничего допускать не надо, там прямо в тексте отчета для умеющих читать по русски написано:

    Необходимо также заметить, что замер скорости и высоты полета вследствие влияния самолета на скорость и давление в месте расположения трубки Пито, а также вследствие инертности передачи давлений от трубки Пито к приборам, при неустановившихся маневрах самолета дает большие погрешности. Так, например, между 250 и 260 секундами, при задросселированном моторе, согласно записи спидографа и барографа, растут одновременно и скорость и высота полета при наличии перегрузки nу, достигающей значения 4,5g.


    http://eroplan.boom.ru/bibl/art/fl_har/fl_har_4.htm


    P.S. "Это музыка будет вечной" (с) и похоже без всяких "если"...

  4. #4
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ничего допускать не надо, там прямо в тексте отчета для умеющих читать по русски написано:

    Необходимо также заметить, что замер скорости и высоты полета вследствие влияния самолета на скорость и давление в месте расположения трубки Пито, а также вследствие инертности передачи давлений от трубки Пито к приборам, при неустановившихся маневрах самолета дает большие погрешности. Так, например, между 250 и 260 секундами, при задросселированном моторе, согласно записи спидографа и барографа, растут одновременно и скорость и высота полета при наличии перегрузки nу, достигающей значения 4,5g.


    http://eroplan.boom.ru/bibl/art/fl_har/fl_har_4.htm



    P.S. "Это музыка будет вечной" (с) и похоже без всяких "если"...
    в данном случае имеет место именно различная скорость движения ленты самописца которая к сотой секунде дала погрешность синхронизации графиков, хотя неважно это. ВАЖНО вот что - "В основном данный воздушный бой происходил в вертикальной плоскости на высотах от 1600 до 3300 м в диапазоне скоростей 134,5 — 494 км./час (по прибору)."

    Пы.Сы. там самое интересное что "наспину" он перевернулся за секунду и ещё полсекунды стабилизировал... всегото, и это на скорости 150 км/ч.

    вобщем конечно возможно такие тонкости как парашутирование и всякие там запредельные углы атаки смоделированы и некорректно в игре (это осцилографические органы чувств специалистов неоднократно фиксировали =) ) но вцелом глядя на графики поражаешся гасколько як был динамичным и вертлявым... что вобщемто в игре тоже присутсвует (оно конешно может быть не все граммы отвешены правильно =) , незнаю... но як в игре наверное самый честный самолёт)

  5. #5
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    ...незнаю... но як в игре наверное самый честный самолёт)
    спасибо тебе добрый человек, а то некоторые вообще як за самолет несчитают ,
    и если судить по этому ты прав
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=424
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  6. #6

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    в данном случае имеет место именно различная скорость движения ленты самописца которая к сотой секунде дала погрешность синхронизации графиков, хотя неважно это.
    Синхронизация записей всех приборов-самописцев осуществлялась с помощью электрочасов, которые каждую секунду давали импульсы тока в отметчики времени каждого прибора.


    Ленты синхронизировались по отметкам.


    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    ВАЖНО вот что - "В основном данный воздушный бой происходил в вертикальной плоскости на высотах от 1600 до 3300 м в диапазоне
    скоростей 134,5 — 494 км./час (по прибору)."
    И что в этом важного ?


    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    Пы.Сы. там самое интересное что "наспину" он перевернулся за секунду и ещё полсекунды стабилизировал... всегото, и это на скорости 150 км/ч.

    Э-э-э, где он на спину за секунду перевернулся, простите ?
    Если в районе 100-ой секунды, то там максимальная зафисированая угловая скорость 0.8 рад/секунду или 45 градусов/секунду, но никак не 180.

    Причем на такой скорости это явление скорее ближе к штопорной бочке, то есть к крену вследствии срыва, нежели к управляемой бочке.



    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    незнаю... но як в игре наверное самый честный самолёт)
    А, ну конечно, главное верить что "у нас все правильно"...

  7. #7
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Синхронизация записей всех приборов-самописцев осуществлялась с помощью электрочасов, которые каждую секунду давали импульсы тока в отметчики времени каждого прибора.


    Ленты синхронизировались по отметкам.




    И что в этом важного ?
    касательно аспидского "300 км/час - остальное неуправляемо и неправда" более чем важно - это все равно что аспиду вдруг открыть глаза на "округлость" земной тверди...




    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение

    Э-э-э, где он на спину за секунду перевернулся, простите ?
    Если в районе 100-ой секунды, то там максимальная зафисированая угловая скорость 0.8 рад/секунду или 45 градусов/секунду, но никак не 180.

    Причем на такой скорости это явление скорее ближе к штопорной бочке, то есть к крену вследствии срыва, нежели к управляемой бочке.

    я как раз написал что это именно скорее всего штопорный режим (причём уверен что ввели самолёт в него СОЗНАТЕЛЬНО), я писал что переворот занял полторы секунды (с выравниванием, мооожет я или приборы =) ошиблись на пол секунды(?!?!?!) это меняет дело??? в игре не так????)



    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение

    А, ну конечно, главное верить что "у нас все правильно"...
    в случае с яком - гораздо правильнее чем со многими остальными =)

  8. #8

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    касательно аспидского "300 км/час - остальное неуправляемо и неправда" более чем важно - это все равно что аспиду вдруг открыть глаза на "округлость" земной тверди...
    А можно цитату с "неуправляемо и неправда" ?
    А то я боюсь что вы слегка преувеличиваете в запале дисскусии.

    Я вот вижу что он утверждал:

    Сильно сомневаюсь, что в реале она такая же как в иле на мессере - 100-150 км в час Мне все же кажется что речь о скорости порядка 300

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1151

    То есть 300 км/ч заявляется не как единственная "правда", а в сравнении со 100-150 км/ч.



    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    я как раз написал что это именно скорее всего штопорный режим (причём уверен что ввели самолёт в него СОЗНАТЕЛЬНО), я писал что переворот занял полторы секунды (с выравниванием, мооожет я или приборы =) ошиблись на пол секунды(?!?!?!) это меняет дело??? в игре не так????)
    Я, если честно, хоть убей не вижу там никакого переворота, может вы объясните, как вы по этим графикам определили именно переворот ?

    Тем более я не вижу там переворота за 1,5 секнуды, если вы поинтересуетесь описанием фигуры пилотажа переворот, вот здесь например:

    http://www.aviation.ru/contrib/Andre...ndex.htm#split

    вы, я уверен, поймте что выполнить её за 1,5 секунды Як не мог никак.

    Видимо вы имеете в виду полубочку, но опять же как я уже указывал - на графике в этом моменте нет скоростей крена выше 0.8 рад/секунду или 45 градусов/секунду, за полторы секунды это будет 45 * 1,5 = 67,5 градуса, ну никак не 180 градусов, которые составляют полубочку.



    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    в случае с яком - гораздо правильнее чем со многими остальными =)
    Ну "Блажен, кто верует, - тепло ему на свете! (с) А. Грибоедов.
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 24.11.2007 в 19:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •