там на графике (фигура 2) есть интересный момент -
начало манёвра (делает горку) - скорость 400 км/ч высота 2100 м (84-я секунда)
середина манёвра - скорость 150 (!!!) км/ч высота 2500 м (97-я секунда)
конец манёвра - скорость 300 (!!!) км/ч высота 2700 м. (102-я секунда)
тоесть за 13 секунд як выскочил на горку, набрал 400 м высоты и снизил скорость до 150 км/ч, после чего он ПРОДОЛЖИЛ пологий набор высоты при этом разогнался до 300 км/ч и набрал 200 м высоты, на это у него ушло ПЯТЬ!!!! секунд.
тоесть 150 км в час это наверное скорость БЛИЗКАЯ к скорости срыва но при этом он смог набирать высоту и разгоняться. а ты говоришь - 300 км/час.
Пы.Сы. ускорение выглядит чудовишшшно большим, но даже если допустить что скорость подачи ленты сильно варьировалось (опять таки перегрузки и все такое) всеравно выравнивание самолёта на скорости 150 км/час (там даже немного ниже =) ) и последующее кабрирование с разгоном (!) подтверждает график угловой скорости.