Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
там на графике (фигура 2) есть интересный момент -
начало манёвра (делает горку) - скорость 400 км/ч высота 2100 м (84-я секунда)
середина манёвра - скорость 150 (!!!) км/ч высота 2500 м (97-я секунда)
конец манёвра - скорость 300 (!!!) км/ч высота 2700 м. (102-я секунда)
тоесть за 13 секунд як выскочил на горку, набрал 400 м высоты и снизил скорость до 150 км/ч, после чего он ПРОДОЛЖИЛ пологий набор высоты при этом разогнался до 300 км/ч и набрал 200 м высоты, на это у него ушло ПЯТЬ!!!! секунд.
тоесть 150 км в час это наверное скорость БЛИЗКАЯ к скорости срыва но при этом он смог набирать высоту и разгоняться. а ты говоришь - 300 км/час.
Пы.Сы. ускорение выглядит чудовишшшно большим, но даже если допустить что скорость подачи ленты сильно варьировалось (опять таки перегрузки и все такое) всеравно выравнивание самолёта на скорости 150 км/час (там даже немного ниже =) ) и последующее кабрирование с разгоном (!) подтверждает график угловой скорости.
Мне кажется там всетаки вкралась очепятка, наверно всетаки там было 400-350-300км/ч, не успел бы Як выходя на горку на 400км/ч на полном газу (не сбрасывал же он его на горке в ноль) за такой короткий промежуток слить скорость до 150...
Скорее всего опечатка. , явно ошибка. Испытания Як-7, Супрун описывал что на скорости 170 уже идет парашютирование, никакого кабррования с разгоном там быть не могло.
К тому же все описание маневра похоже на одну пологую горку, с опечаткой - 150 вместо 350. За 18 секунд в пологой горке Як набрал 600 метров потеряв 100 км в час скорости. ОЧень пооже на правду.
Крайний раз редактировалось А-спид; 20.11.2007 в 19:21.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ну, судя по концу 44-го года и тому что дело происходит в Европе можно примерно прикинуть что это один из поздних Лайтнингов. Какие конкретно были на вооружение у этой части - это лучше к спецамНо выяснить можно, в сети есть амриканский отчет об этом бою с указанием подразделения и даты.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
и не опечатка и не ошибка. просто график скорости обгоняет секунды на четыре график высоты.
и картина представляется так - он лезет на горку (на полном газу) до скорости 150 км/ч, потом убирает газ до 0,4 от макс. выравнивается - на это у него уходит гдето 4 секунды (на графике высоты ровная площадка), потом разгон (на полном газу) до 350 за пять секунд но с потерей 200 метров высоты.
даже с поправкой на несинхронность графиков видно что скорость порядка 150 км/ч - в том бою фиксировалась неоднократно.
и в каждом таком случае зафиксированно активное "руление". и прибирание газа - что логично.
Тоесть он за 5 секунд набрал скорость в 200 км/ч?
200км/ч тоесть порядка 55м/с.
получается что он двигался с ускорением 11м/с^2? что явно больше g ну не сильно но больше, даже на пологом пикировании он не смог бы так, на отвесном - возможно.
Вы себе представляете какое это преимущество? За 5 секунд набрать 200км/ч, летчики ВМВ только мечтать о таком могли.
Крайний раз редактировалось vasmann; 22.11.2007 в 10:54.
Чтоб так рвануть в горизонте, мощность мотора Яка должна быть порядка 2500 кВт, и это без учета кпд винта и сил сопротивления.
А при пикировании под углом 45 гр (потеря высоты где-то 250 м), уже для этого потребуется 870 кВт. А это 1160 л/с.. А если учесть кпд винта и сопротивление воздуха? Нереально помоему.
угол пикирования из графика я вытащить немогу, может он там 60 градусов (?) факт набора скорости - он присутсвует.
да и собственно сам разгон - интересует мало (многих данных нехватает, пусть не за 5 секунд а за 6 он разогнался), а вот то что он во время боя (маневренного) неоднократно до 150 скорость сбрасывал - это зафиксированно.
там плохо видно графики положения рулей. но похоже он перевернулся кабиной вниз перед пикированием, потомучто похоже там отклонение р.в. зафиксированно "вверх" так что угол пикирования там может быть достаточно большим
А, так сбрасывал скорость - вполне возможноМог и на горке зависнуть, кто ж спорит. Но ни о каком полете с разгоном по горизонтали на скорости 150 речи идти не может.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
на счет разгона я давно уже поправился.
скорость в течение 6 секунд ниже 250 км в час - при этом самолёт продолжает набор высоты (в течение 8 ми секунд самолёт менял высоту в пределах 50 метров), у него работаю элероны и рв - после выхода на горку несколько энергичных движений русом влево и сброс газа (стабилизировался) потом резкая дача русом влево и насебя (при этом угловая скорось вращения максимальная на графике), потом короткий рывок рус вправо и отсебя (я так понимаю что он переворачивается кабиной вних практически в режиме штопора) и в нейтраль, дача газа с плавным парированием рн и элеронами (начал разгонятся). причем на переворот ему понадобилось меньше двух секунд. Это неуправляемый самолёт на скоростях ниже 300 км в час???
в игре як9Д на скорости 150 км/час высоту набирает (с 25%топлива) вяло, с провалами (у меня неполучатся зафиксировать её секунд на 15 хотябы - руки видимо неоттуда) но таки лезет вверх я неспорю.
но говорить о "тотальном нагибательстве" нет причины. если ему дали "лишние" 10 км вчас на порезвится - такой ли это ужос????
И в отчете написанно - "30 процентов на времени на скоростях близким к срывным" - это он что треть времени на неуправляемой машине отлетал???? да ещё стрелять умудрялся...
веть видно же из отчета что летали и много со скоростями ниже 300 чего спорить?.
Ничего допускать не надо, там прямо в тексте отчета для умеющих читать по русски написано:
Необходимо также заметить, что замер скорости и высоты полета вследствие влияния самолета на скорость и давление в месте расположения трубки Пито, а также вследствие инертности передачи давлений от трубки Пито к приборам, при неустановившихся маневрах самолета дает большие погрешности. Так, например, между 250 и 260 секундами, при задросселированном моторе, согласно записи спидографа и барографа, растут одновременно и скорость и высота полета при наличии перегрузки nу, достигающей значения 4,5g.
http://eroplan.boom.ru/bibl/art/fl_har/fl_har_4.htm
P.S. "Это музыка будет вечной" (с) и похоже без всяких "если"...
Любым P-38, что бы производить вираж с малым радиусом нужно выпускать закрылки, потому как удельная нагрузка на крыло у них выше чем у FW-190 или P-47 к примеру.
Впущенные закрылки -> малая скорость виража -> малый радиус виража, вот только уйти после этого на вертикаль не дадут, придется и дальше защищаться виражем, причем виражем на малых скоростях, когда противнику не нужно брать больше упреждение при ведении огня, а Лайтинг и без того довольно большая мишень.
Разницы между ранними и поздними P-38 в закрылках - только появление "маневренного" положения закрылок(градусов 10 что-ли)
в данном случае имеет место именно различная скорость движения ленты самописца которая к сотой секунде дала погрешность синхронизации графиков, хотя неважно это. ВАЖНО вот что - "В основном данный воздушный бой происходил в вертикальной плоскости на высотах от 1600 до 3300 м в диапазоне скоростей 134,5 — 494 км./час (по прибору)."
Пы.Сы. там самое интересное что "наспину" он перевернулся за секунду и ещё полсекунды стабилизировал... всегото, и это на скорости 150 км/ч.
вобщем конечно возможно такие тонкости как парашутирование и всякие там запредельные углы атаки смоделированы и некорректно в игре (это осцилографические органы чувств специалистов неоднократно фиксировали =) ) но вцелом глядя на графики поражаешся гасколько як был динамичным и вертлявым... что вобщемто в игре тоже присутсвует (оно конешно может быть не все граммы отвешены правильно =) , незнаю... но як в игре наверное самый честный самолёт)
1) вообще-то оптимальная скорость набора высоты у Яка что-то вроде 270 км в час.
2) Кто сказал что на 300 самолет неуправляемый? Сказали что он вылый и активно маневрировать не способен. Вот перевернуться и пойти вниз с разгоном - это да.
А не должен он на 150 лезть вверх. Должен парашютировать. На скоростях меньше 250 вести себя примерно так же как сейчас на 150.в игре як9Д на скорости 150 км/час высоту набирает (с 25%топлива) вяло, с провалами (у меня неполучатся зафиксировать её секунд на 15 хотябы - руки видимо неоттуда) но таки лезет вверх я неспорю.
но говорить о "тотальном нагибательстве" нет причины. если ему дали "лишние" 10 км вчас на порезвится - такой ли это ужос????
На плохо управляемой. Это и есть сталлфайт, скорости ниже 300-350 и машина плохо держится в воздухе, плохо маневрирует.И в отчете написанно - "30 процентов на времени на скоростях близким к срывным" - это он что треть времени на неуправляемой машине отлетал???
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
"Don't give me a P-38, the props, they counter-rotate
They're scattered and sittin' from Burma to Britain
Don't give me a P-38!" (с)
Кажися вы немного заблудилисьРазгвор шел о том, что в стычке лайтов с яками лайты имели преимущество на горизонтали за счет меньшего радиуса виража, что неудивительно, поскольку встречалась информация что они и за зеро могли доворачивть на закрылках.
Тут интересно другое - что радиус виража оказался решающим фактором. а не время его выполнения.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
именно поэтому - "...После атаки при попытках быстро изменить направление полета летчик часто доводил самолет до скоростей, близких к срывным. Примерно 30% времени воздушного -боя летчик пилотировал самолет на таких скоростях..." ????
![]()
или меняй терминологию или ищи другой отчёт =)
остафте ф пакое яки =), нинадо ничего менять, дайте летать на нормальном самолёте =), займитесь лучше тягами Ла5 и скороподьёмностью Г-2 и и-16... =)
Пы.Сы. и помните: "лучшее - враг хорошего" !!! =)
спасибо тебе добрый человек, а то некоторые вообще як за самолет несчитают,
и если судить по этому ты прав
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=424
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Синхронизация записей всех приборов-самописцев осуществлялась с помощью электрочасов, которые каждую секунду давали импульсы тока в отметчики времени каждого прибора.
Ленты синхронизировались по отметкам.
И что в этом важного ?
Э-э-э, где он на спину за секунду перевернулся, простите ?
Если в районе 100-ой секунды, то там максимальная зафисированая угловая скорость 0.8 рад/секунду или 45 градусов/секунду, но никак не 180.
Причем на такой скорости это явление скорее ближе к штопорной бочке, то есть к крену вследствии срыва, нежели к управляемой бочке.
А, ну конечно, главное верить что "у нас все правильно"...