???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    на счет разгона я давно уже поправился.
    скорость в течение 6 секунд ниже 250 км в час - при этом самолёт продолжает набор высоты (в течение 8 ми секунд самолёт менял высоту в пределах 50 метров), у него работаю элероны и рв - после выхода на горку несколько энергичных движений русом влево и сброс газа (стабилизировался) потом резкая дача русом влево и насебя (при этом угловая скорось вращения максимальная на графике), потом короткий рывок рус вправо и отсебя (я так понимаю что он переворачивается кабиной вних практически в режиме штопора) и в нейтраль, дача газа с плавным парированием рн и элеронами (начал разгонятся). причем на переворот ему понадобилось меньше двух секунд. Это неуправляемый самолёт на скоростях ниже 300 км в час???
    в игре як9Д на скорости 150 км/час высоту набирает (с 25%топлива) вяло, с провалами (у меня неполучатся зафиксировать её секунд на 15 хотябы - руки видимо неоттуда) но таки лезет вверх я неспорю.
    но говорить о "тотальном нагибательстве" нет причины. если ему дали "лишние" 10 км вчас на порезвится - такой ли это ужос????
    И в отчете написанно - "30 процентов на времени на скоростях близким к срывным" - это он что треть времени на неуправляемой машине отлетал???? да ещё стрелять умудрялся...
    веть видно же из отчета что летали и много со скоростями ниже 300 чего спорить?.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    на счет разгона я давно уже поправился.
    скорость в течение 6 секунд ниже 250 км в час - при этом самолёт продолжает набор высоты (в течение 8 ми секунд самолёт менял высоту в пределах 50 метров), у него работаю элероны и рв - после выхода на горку несколько энергичных движений русом влево и сброс газа (стабилизировался) потом резкая дача русом влево и насебя (при этом угловая скорось вращения максимальная на графике), потом короткий рывок рус вправо и отсебя (я так понимаю что он переворачивается кабиной вних практически в режиме штопора) и в нейтраль, дача газа с плавным парированием рн и элеронами (начал разгонятся). причем на переворот ему понадобилось меньше двух секунд. Это неуправляемый самолёт на скоростях ниже 300 км в час???
    1) вообще-то оптимальная скорость набора высоты у Яка что-то вроде 270 км в час.
    2) Кто сказал что на 300 самолет неуправляемый? Сказали что он вылый и активно маневрировать не способен. Вот перевернуться и пойти вниз с разгоном - это да.

    в игре як9Д на скорости 150 км/час высоту набирает (с 25%топлива) вяло, с провалами (у меня неполучатся зафиксировать её секунд на 15 хотябы - руки видимо неоттуда) но таки лезет вверх я неспорю.
    но говорить о "тотальном нагибательстве" нет причины. если ему дали "лишние" 10 км вчас на порезвится - такой ли это ужос????
    А не должен он на 150 лезть вверх. Должен парашютировать. На скоростях меньше 250 вести себя примерно так же как сейчас на 150.
    И в отчете написанно - "30 процентов на времени на скоростях близким к срывным" - это он что треть времени на неуправляемой машине отлетал???
    На плохо управляемой. Это и есть сталлфайт, скорости ниже 300-350 и машина плохо держится в воздухе, плохо маневрирует.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1)
    ... весь во прос в том что это за скорость такая - "близая к срывной"?

    Сильно сомневаюсь, что в реале она такая же как в иле на мессере - 100-150 км в час Мне все же кажется что речь о скорости порядка 300...


    ...

    ... На скоростях меньше 250 вести себя примерно так же как сейчас на 150.
    На плохо управляемой. Это и есть сталлфайт, скорости ниже 300-350 и машина плохо держится в воздухе, плохо маневрирует.
    именно поэтому - "...После атаки при попытках быстро изменить направление полета летчик часто доводил самолет до скоростей, близких к срывным. Примерно 30% времени воздушного -боя летчик пилотировал самолет на таких скоростях..." ????



    или меняй терминологию или ищи другой отчёт =)

    остафте ф пакое яки =), нинадо ничего менять, дайте летать на нормальном самолёте =), займитесь лучше тягами Ла5 и скороподьёмностью Г-2 и и-16... =)

    Пы.Сы. и помните: "лучшее - враг хорошего" !!! =)

  4. #4

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    именно поэтому - "...После атаки при попытках быстро изменить направление полета летчик часто доводил самолет до скоростей, близких к срывным. Примерно 30% времени воздушного -боя летчик пилотировал самолет на таких скоростях..." ????

    Я не очень понял в чём у вас проблемы "со скоростями, близкими к срывным" в отчете.

    там же четко сказано:

    В соответствии с отзывами летчиков, а также по материалам испытаний самолётов Як-9 нами приняты следующие примерные границы срывных режимов (в зависимости от величины приведенной скорости полета Vприв = V * SQRT(1/ny)) для моторного полета: Срывные скорости: Vприв<150 км/час, Скорости, близкие к срывным: Vприв = 150 - 180 км/час. Скорости, безопасные в отношении срыва: Vприв> 180 км/час.



    То есть приведенная скорость зависит от перегрузки, при перегрузке 1g приведенная скорость равна приборной:

    Vприв = 150 * SQRT(1/1) = 150 км/ч


    при перегрузке 2g:

    Vприв = 212 * SQRT(1/2) = 150 км/ч

    при перегрузке 3:

    Vприв = 259 * SQRT(1/3) = 150 км/ч

    То есть если при перегрузке 1g(горзонтальный полёт) самолёт действительно маневрирует при приборной скорости 150 км/ч и Vприв=150 км/ч, то при перегрузке 3g приборная скорость равна 259 км/ч, но Vприв = 150 км/ч и Vприв находиться в диапазоне "скорости близким к срывным".

    То есть, эта фраза означает, что летчик маневрировал 30% боя на приборных скоростях заметно больших чем 150-180 км/ч, но с учетом перегрузки, которая в этот момент создавалась, приведенная скорость была близка к срывной.
    Но только приведенная, он мог весь бой маневрировать на приборнойскорости 335 км\ч, но с перегрузкой 5 (со снижением естественно, в горизонте такую перегрузку поршневые истребители ВМВ поддерживать не могли), при этом бы он весь бой маневрировал с приведенной скоростью 150 км/ч, "близкой ко срывной".

    V приборная = Vприв / SQRT(1/ny)
    V приборная = 150 км/ч SQRT(1/5)= 335 км/ч
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 23.11.2007 в 01:31.

  5. #5
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Я не очень понял в чём у вас проблемы "со скоростями, близкими к срывным" в отчете.

    там же четко сказано:

    В соответствии с отзывами летчиков, а также по материалам испытаний самолётов Як-9 нами приняты следующие примерные границы срывных режимов (в зависимости от величины приведенной скорости полета Vприв = V * SQRT(1/ny)) для моторного полета: Срывные скорости: Vприв<150 км/час, Скорости, близкие к срывным: Vприв = 150 - 180 км/час. Скорости, безопасные в отношении срыва: Vприв> 180 км/час.



    То есть приведенная скорость зависит от перегрузки, при перегрузке 1g приведенная скорость равна приборной:

    Vприв = 150 * SQRT(1/1) = 150 км/ч


    при перегрузке 2g:

    Vприв = 212 * SQRT(1/2) = 150 км/ч

    при перегрузке 3:

    Vприв = 259 * SQRT(1/3) = 150 км/ч

    То есть если при перегрузке 1g(горзонтальный полёт) самолёт действительно маневрирует при приборной скорости 150 км/ч и Vприв=150 км/ч, то при перегрузке 3g приборная скорость равна 259 км/ч, но Vприв = 150 км/ч и Vприв находиться в диапазоне "скорости близким к срывным".

    То есть, эта фраза означает, что летчик маневрировал 30% боя на приборных скоростях заметно больших чем 150-180 км/ч, но с учетом перегрузки, которая в этот момент создавалась, приведенная скорость была близка к срывной.
    Но только приведенная, он мог весь бой маневрировать на приборнойскорости 335 км\ч, но с перегрузкой 5 (со снижением естественно, в горизонте такую перегрузку поршневые истребители ВМВ поддерживать не могли), при этом бы он весь бой маневрировал с приведенной скоростью 150 км/ч, "близкой ко срывной".

    V приборная = Vприв / SQRT(1/ny)
    V приборная = 150 км/ч SQRT(1/5)= 335 км/ч
    в описанном манеуре перегрузка колебалась от 1 до 2 Же (я нехочу выискивать 1.75 и прочее =) ).
    НЕ ПЯТЬ!!!!
    RoyalFlush - я всеголиш показал аспиду - 300 км в час (приборных) - это не предел возможностей истребителя (далеко не предел), еслибы пилоты тех времён имели бесконечнве жизни как мы они бы техику "отжали " куда более глубоко...

    и рассказки аспида про "ахткнг!!!! самолёты не летают на скоростях ниже 300" стыдоба.. не боле того...

  6. #6

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    в описанном манеуре перегрузка колебалась от 1 до 2 Же (я нехочу выискивать 1.75 и прочее =) ).
    НЕ ПЯТЬ!!!!
    Ну так я ж не говорил что в этом маневре перегрузка была 5, поэтому не надо кричать и ставить множественные знаки восклицания

    Я просто продемонстрировал что говорить про 30&#37; маневрирования на скоростях около 150 км/ч в данном случае некорректно.



    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    RoyalFlush - я всеголиш показал аспиду - 300 км в час (приборных) - это не предел возможностей истребителя (далеко не предел),
    Дык конечно не предел, посадка и на меньших скоростях совершалась, однозначно.

    Просто воевать всё же гораздо удобнее на 300 км/ч на которых и время виража минимальное и стрелять противнику по вам намного сложнее - упреждение надо брать заметное большее чем на 150 км/ч.

    Хотя, конечно, на восходящих маневрах или если противник совсем на хвост сел и никак его на скорости 300 км/ч не сбросить - сбрасывали скорость и вплоть до 150 км/ч.




    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    еслибы пилоты тех времён имели бесконечнве жизни как мы они бы техику "отжали " куда более глубоко...
    А, понял Вы из тех вирпилов, которые уверены что им бы в 41 год - он бы детишек Харманнов и Покрышкиных научилы бы отжимать по полной программе, при налёте-то своём гиганском вирпильском в мега-реалистичный имитатор



    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    и рассказки аспида про "ахткнг!!!! самолёты не летают на скоростях ниже 300" стыдоба.. не боле того...
    Про "сказки" я уже выше написал, вы преувеличиваете, а А-спид говоря что истребители в бою маневрировали скорее на 300 км/ч нежели на 100-150км/ч прав.


    Глянем что говорят ветераны:

    Д.А. В бою на спидометр не смотришь, ты машину &#171;чувствуешь&#187;.
    А скорости были примерно такие. Начинали бой на максимальной, это где-то 610-620 км/час. Если пикировали, то понятно, скорость была ещё больше, километров на 30-ть. В ходе боя скорость, конечно, терялась. На вираже, бывало, стремишься противника &#171;перекрутить&#187;, так делаешь крен больше, а скорость меньше. Так на вираже и до 200-250 км/час скорость падала, но ничего, держались, в штопор не срывались. У &#171;ла&#187; была хорошая особенность, он перед срывом в штопор &#171;трястись&#187; начинал. Как &#171;затрясся&#187;, тогда газу добавляешь.


    Беседа с летчиком 41-го ГИАП, полковником запаса Д.А.Алексеевым

    http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm

    Как нетрудно заметить - диапазон минимальных скоростей на вираже указан хоть и ниже 300 км/ч, но всё же отнюдь не 100-150 км/ч, да и характеристики самолёта, на которых делает акцент ветеран говоря про эти скорости тоже "дают понять"...

  7. #7
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну так я ж не говорил что в этом маневре перегрузка была 5, поэтому не надо кричать и ставить множественные знаки восклицания

    Я просто продемонстрировал что говорить про 30% маневрирования на скоростях около 150 км/ч в данном случае некорректно.

    ...

    А, понял Вы из тех вирпилов, которые уверены что им бы в 41 год - он бы детишек Харманнов и Покрышкиных научилы бы отжимать по полной программе, при налёте-то своём гиганском вирпильском в мега-реалистичный имитатор


    ...
    про "некорректно" - принял.

    про - "А, понял..." - шлабы ты бабушка в билиотеку с такими выводами...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •