???
Математика на уровне МГУ

Страница 48 из 52 ПерваяПервая ... 38444546474849505152 КрайняяКрайняя
Показано с 1,176 по 1,200 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #1176
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Лайт много кого в вираже перекручивал, даже с зерами тягался.

    Но на вертикали Як лайта делал как бог черепаху - смотрите там же.

    P.S. Заметили, что главным преимуществом Лайта было не время, а радиус виража? Интересно, что будет если мессерам и якам вернут их реальных радиус виража?
    Наконец мессеры смогут перекручивать ишаков?
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  2. #1177
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Лайт много кого в вираже перекручивал, даже с зерами тягался.

    Но на вертикали Як лайта делал как бог черепаху - смотрите там же.

    P.S. Заметили, что главным преимуществом Лайта было не время, а радиус виража? Интересно, что будет если мессерам и якам вернут их реальных радиус виража?
    Это про который лайт спич? А то ранним, Атлантики мало было, чтобы вираж провернуть
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #1178
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Бука, весь во прос в том что это за скорость такая - "близая к срывной"?

    Сильно сомневаюсь, что в реале она такая же как в иле на мессере - 100-150 км в час Мне все же кажется что речь о скорости порядка 300
    там на графике (фигура 2) есть интересный момент -

    начало манёвра (делает горку) - скорость 400 км/ч высота 2100 м (84-я секунда)
    середина манёвра - скорость 150 (!!!) км/ч высота 2500 м (97-я секунда)
    конец манёвра - скорость 300 (!!!) км/ч высота 2700 м. (102-я секунда)

    тоесть за 13 секунд як выскочил на горку, набрал 400 м высоты и снизил скорость до 150 км/ч, после чего он ПРОДОЛЖИЛ пологий набор высоты при этом разогнался до 300 км/ч и набрал 200 м высоты, на это у него ушло ПЯТЬ!!!! секунд.

    тоесть 150 км в час это наверное скорость БЛИЗКАЯ к скорости срыва но при этом он смог набирать высоту и разгоняться. а ты говоришь - 300 км/час.

    Пы.Сы. ускорение выглядит чудовишшшно большим, но даже если допустить что скорость подачи ленты сильно варьировалось (опять таки перегрузки и все такое) всеравно выравнивание самолёта на скорости 150 км/час (там даже немного ниже =) ) и последующее кабрирование с разгоном (!) подтверждает график угловой скорости.

  4. #1179
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Мне кажется там всетаки вкралась очепятка, наверно всетаки там было 400-350-300км/ч, не успел бы Як выходя на горку на 400км/ч на полном газу (не сбрасывал же он его на горке в ноль) за такой короткий промежуток слить скорость до 150...

  5. #1180
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Мне кажется там всетаки вкралась очепятка, наверно всетаки там было 400-350-300км/ч, не успел бы Як выходя на горку на 400км/ч на полном газу (не сбрасывал же он его на горке в ноль) за такой короткий промежуток слить скорость до 150...
    И посел этого за 5 секунд набрать 150км/ч
    не всякий автомобиль сейчас себе такое позволить может

  6. #1181
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    там на графике (фигура 2) есть интересный момент -

    начало манёвра (делает горку) - скорость 400 км/ч высота 2100 м (84-я секунда)
    середина манёвра - скорость 150 (!!!) км/ч высота 2500 м (97-я секунда)
    конец манёвра - скорость 300 (!!!) км/ч высота 2700 м. (102-я секунда)

    тоесть за 13 секунд як выскочил на горку, набрал 400 м высоты и снизил скорость до 150 км/ч, после чего он ПРОДОЛЖИЛ пологий набор высоты при этом разогнался до 300 км/ч и набрал 200 м высоты, на это у него ушло ПЯТЬ!!!! секунд.

    тоесть 150 км в час это наверное скорость БЛИЗКАЯ к скорости срыва но при этом он смог набирать высоту и разгоняться. а ты говоришь - 300 км/час.

    Пы.Сы. ускорение выглядит чудовишшшно большим, но даже если допустить что скорость подачи ленты сильно варьировалось (опять таки перегрузки и все такое) всеравно выравнивание самолёта на скорости 150 км/час (там даже немного ниже =) ) и последующее кабрирование с разгоном (!) подтверждает график угловой скорости.
    Скорее всего опечатка. , явно ошибка. Испытания Як-7, Супрун описывал что на скорости 170 уже идет парашютирование, никакого кабррования с разгоном там быть не могло.

    К тому же все описание маневра похоже на одну пологую горку, с опечаткой - 150 вместо 350. За 18 секунд в пологой горке Як набрал 600 метров потеряв 100 км в час скорости. ОЧень пооже на правду.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 20.11.2007 в 19:21.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #1182
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Это про который лайт спич? А то ранним, Атлантики мало было, чтобы вираж провернуть
    Ну, судя по концу 44-го года и тому что дело происходит в Европе можно примерно прикинуть что это один из поздних Лайтнингов. Какие конкретно были на вооружение у этой части - это лучше к спецам Но выяснить можно, в сети есть амриканский отчет об этом бою с указанием подразделения и даты.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #1183
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    и не опечатка и не ошибка. просто график скорости обгоняет секунды на четыре график высоты.
    и картина представляется так - он лезет на горку (на полном газу) до скорости 150 км/ч, потом убирает газ до 0,4 от макс. выравнивается - на это у него уходит гдето 4 секунды (на графике высоты ровная площадка), потом разгон (на полном газу) до 350 за пять секунд но с потерей 200 метров высоты.
    даже с поправкой на несинхронность графиков видно что скорость порядка 150 км/ч - в том бою фиксировалась неоднократно.
    и в каждом таком случае зафиксированно активное "руление". и прибирание газа - что логично.

  9. #1184
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    и не опечатка и не ошибка. просто график скорости обгоняет секунды на четыре график высоты.
    и картина представляется так - он лезет на горку (на полном газу) до скорости 150 км/ч, потом убирает газ до 0,4 от макс. выравнивается - на это у него уходит гдето 4 секунды (на графике высоты ровная площадка), потом разгон (на полном газу) до 350 за пять секунд но с потерей 200 метров высоты.
    даже с поправкой на несинхронность графиков видно что скорость порядка 150 км/ч - в том бою фиксировалась неоднократно.
    и в каждом таком случае зафиксированно активное "руление". и прибирание газа - что логично.
    Тоесть он за 5 секунд набрал скорость в 200 км/ч?
    200км/ч тоесть порядка 55м/с.
    получается что он двигался с ускорением 11м/с^2? что явно больше g ну не сильно но больше, даже на пологом пикировании он не смог бы так, на отвесном - возможно.
    Вы себе представляете какое это преимущество? За 5 секунд набрать 200км/ч, летчики ВМВ только мечтать о таком могли.
    Крайний раз редактировалось vasmann; 22.11.2007 в 10:54.

  10. #1185
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Тоесть он за 5 секунд набрал скорость в 200 км/ч?
    200км/ч тоесть порядка 55м/с.
    получается что он двигался с ускорением 11м/с^2? что явно больше g ну не сильно но больше, даже на пологом пикировании он не смог бы так, на отвесном - возможно.
    Вы себе представляете какое это преимущество? За 5 секунд набрать 200км/ч, летчики ВМВ только мечтать о таком могли.
    Чтоб так рвануть в горизонте, мощность мотора Яка должна быть порядка 2500 кВт, и это без учета кпд винта и сил сопротивления.
    А при пикировании под углом 45 гр (потеря высоты где-то 250 м), уже для этого потребуется 870 кВт. А это 1160 л/с.. А если учесть кпд винта и сопротивление воздуха? Нереально помоему.

  11. #1186
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    угол пикирования из графика я вытащить немогу, может он там 60 градусов (?) факт набора скорости - он присутсвует.

    да и собственно сам разгон - интересует мало (многих данных нехватает, пусть не за 5 секунд а за 6 он разогнался), а вот то что он во время боя (маневренного) неоднократно до 150 скорость сбрасывал - это зафиксированно.

    там плохо видно графики положения рулей. но похоже он перевернулся кабиной вниз перед пикированием, потомучто похоже там отклонение р.в. зафиксированно "вверх" так что угол пикирования там может быть достаточно большим

  12. #1187
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    А, так сбрасывал скорость - вполне возможно Мог и на горке зависнуть, кто ж спорит. Но ни о каком полете с разгоном по горизонтали на скорости 150 речи идти не может.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #1188
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    на счет разгона я давно уже поправился.
    скорость в течение 6 секунд ниже 250 км в час - при этом самолёт продолжает набор высоты (в течение 8 ми секунд самолёт менял высоту в пределах 50 метров), у него работаю элероны и рв - после выхода на горку несколько энергичных движений русом влево и сброс газа (стабилизировался) потом резкая дача русом влево и насебя (при этом угловая скорось вращения максимальная на графике), потом короткий рывок рус вправо и отсебя (я так понимаю что он переворачивается кабиной вних практически в режиме штопора) и в нейтраль, дача газа с плавным парированием рн и элеронами (начал разгонятся). причем на переворот ему понадобилось меньше двух секунд. Это неуправляемый самолёт на скоростях ниже 300 км в час???
    в игре як9Д на скорости 150 км/час высоту набирает (с 25%топлива) вяло, с провалами (у меня неполучатся зафиксировать её секунд на 15 хотябы - руки видимо неоттуда) но таки лезет вверх я неспорю.
    но говорить о "тотальном нагибательстве" нет причины. если ему дали "лишние" 10 км вчас на порезвится - такой ли это ужос????
    И в отчете написанно - "30 процентов на времени на скоростях близким к срывным" - это он что треть времени на неуправляемой машине отлетал???? да ещё стрелять умудрялся...
    веть видно же из отчета что летали и много со скоростями ниже 300 чего спорить?.

  14. #1189

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    Пы.Сы. ускорение выглядит чудовишшшно большим, но даже если допустить что скорость подачи ленты сильно варьировалось (опять таки перегрузки и все такое) всеравно выравнивание самолёта на скорости 150 км/час (там даже немного ниже =) ) и последующее кабрирование с разгоном (!) подтверждает график угловой скорости.

    Ничего допускать не надо, там прямо в тексте отчета для умеющих читать по русски написано:

    Необходимо также заметить, что замер скорости и высоты полета вследствие влияния самолета на скорость и давление в месте расположения трубки Пито, а также вследствие инертности передачи давлений от трубки Пито к приборам, при неустановившихся маневрах самолета дает большие погрешности. Так, например, между 250 и 260 секундами, при задросселированном моторе, согласно записи спидографа и барографа, растут одновременно и скорость и высота полета при наличии перегрузки nу, достигающей значения 4,5g.


    http://eroplan.boom.ru/bibl/art/fl_har/fl_har_4.htm


    P.S. "Это музыка будет вечной" (с) и похоже без всяких "если"...

  15. #1190

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Это про который лайт спич? А то ранним, Атлантики мало было, чтобы вираж провернуть
    Любым P-38, что бы производить вираж с малым радиусом нужно выпускать закрылки, потому как удельная нагрузка на крыло у них выше чем у FW-190 или P-47 к примеру.

    Впущенные закрылки -> малая скорость виража -> малый радиус виража, вот только уйти после этого на вертикаль не дадут, придется и дальше защищаться виражем, причем виражем на малых скоростях, когда противнику не нужно брать больше упреждение при ведении огня, а Лайтинг и без того довольно большая мишень.



    Разницы между ранними и поздними P-38 в закрылках - только появление "маневренного" положения закрылок(градусов 10 что-ли)

  16. #1191

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Вот вот и вспоминаем, что за 1943 Ла5фн всего было произведено 429, а в тоже время Ла5 и Ла5Ф 4619, а Лаггов порядка тысячи...
    + за 44 год Ла5фн - 323 экз...

    Да, только в 44 было произведено кроме 323 Ла-5ФН ещё и 2237 Ла-7.
    И 3503 Ла-5Ф.

    А так да, всё правильно, производство Ла-5ФН ограничивалось в 43-ем темпами производства АШ-82ФН.

    "Самолётостроение в СССР в период 1917-1945 гг." Книга II стр. 235

  17. #1192
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ничего допускать не надо, там прямо в тексте отчета для умеющих читать по русски написано:

    Необходимо также заметить, что замер скорости и высоты полета вследствие влияния самолета на скорость и давление в месте расположения трубки Пито, а также вследствие инертности передачи давлений от трубки Пито к приборам, при неустановившихся маневрах самолета дает большие погрешности. Так, например, между 250 и 260 секундами, при задросселированном моторе, согласно записи спидографа и барографа, растут одновременно и скорость и высота полета при наличии перегрузки nу, достигающей значения 4,5g.


    http://eroplan.boom.ru/bibl/art/fl_har/fl_har_4.htm



    P.S. "Это музыка будет вечной" (с) и похоже без всяких "если"...
    в данном случае имеет место именно различная скорость движения ленты самописца которая к сотой секунде дала погрешность синхронизации графиков, хотя неважно это. ВАЖНО вот что - "В основном данный воздушный бой происходил в вертикальной плоскости на высотах от 1600 до 3300 м в диапазоне скоростей 134,5 — 494 км./час (по прибору)."

    Пы.Сы. там самое интересное что "наспину" он перевернулся за секунду и ещё полсекунды стабилизировал... всегото, и это на скорости 150 км/ч.

    вобщем конечно возможно такие тонкости как парашутирование и всякие там запредельные углы атаки смоделированы и некорректно в игре (это осцилографические органы чувств специалистов неоднократно фиксировали =) ) но вцелом глядя на графики поражаешся гасколько як был динамичным и вертлявым... что вобщемто в игре тоже присутсвует (оно конешно может быть не все граммы отвешены правильно =) , незнаю... но як в игре наверное самый честный самолёт)

  18. #1193
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    на счет разгона я давно уже поправился.
    скорость в течение 6 секунд ниже 250 км в час - при этом самолёт продолжает набор высоты (в течение 8 ми секунд самолёт менял высоту в пределах 50 метров), у него работаю элероны и рв - после выхода на горку несколько энергичных движений русом влево и сброс газа (стабилизировался) потом резкая дача русом влево и насебя (при этом угловая скорось вращения максимальная на графике), потом короткий рывок рус вправо и отсебя (я так понимаю что он переворачивается кабиной вних практически в режиме штопора) и в нейтраль, дача газа с плавным парированием рн и элеронами (начал разгонятся). причем на переворот ему понадобилось меньше двух секунд. Это неуправляемый самолёт на скоростях ниже 300 км в час???
    1) вообще-то оптимальная скорость набора высоты у Яка что-то вроде 270 км в час.
    2) Кто сказал что на 300 самолет неуправляемый? Сказали что он вылый и активно маневрировать не способен. Вот перевернуться и пойти вниз с разгоном - это да.

    в игре як9Д на скорости 150 км/час высоту набирает (с 25%топлива) вяло, с провалами (у меня неполучатся зафиксировать её секунд на 15 хотябы - руки видимо неоттуда) но таки лезет вверх я неспорю.
    но говорить о "тотальном нагибательстве" нет причины. если ему дали "лишние" 10 км вчас на порезвится - такой ли это ужос????
    А не должен он на 150 лезть вверх. Должен парашютировать. На скоростях меньше 250 вести себя примерно так же как сейчас на 150.
    И в отчете написанно - "30 процентов на времени на скоростях близким к срывным" - это он что треть времени на неуправляемой машине отлетал???
    На плохо управляемой. Это и есть сталлфайт, скорости ниже 300-350 и машина плохо держится в воздухе, плохо маневрирует.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #1194
    кейвейнкеен Аватар для nik406
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    уездный город Капери
    Сообщений
    260

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Это про который лайт спич? А то ранним, Атлантики мало было, чтобы вираж провернуть
    дык, одним атлантики (а не "и тихого океана мало"?), другим впп через весь мир, а то не взлетят...

    всегда хотел узнать - это кто так сказал?
    несколько раз натыкался на эту фразу, но откуда она есть пошла - не знаю.
    откуда?
    "Don't give me a P-38, the props, they counter-rotate
    They're scattered and sittin' from Burma to Britain
    Don't give me a P-38!" (с)

  20. #1195
    кейвейнкеен Аватар для nik406
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    уездный город Капери
    Сообщений
    260

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну, судя по концу 44-го года и тому что дело происходит в Европе можно примерно прикинуть что это один из поздних Лайтнингов. Какие конкретно были на вооружение у этой части - это лучше к спецам Но выяснить можно, в сети есть амриканский отчет об этом бою с указанием подразделения и даты.
    вроде разговор про зерычей шел, нет?
    и "судя по концу 44 года" - про фоки штоль?
    "Don't give me a P-38, the props, they counter-rotate
    They're scattered and sittin' from Burma to Britain
    Don't give me a P-38!" (с)

  21. #1196
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от nik406 Посмотреть сообщение
    вроде разговор про зерычей шел, нет?
    и "судя по концу 44 года" - про фоки штоль?
    Кажися вы немного заблудились Разгвор шел о том, что в стычке лайтов с яками лайты имели преимущество на горизонтали за счет меньшего радиуса виража, что неудивительно, поскольку встречалась информация что они и за зеро могли доворачивть на закрылках.

    Тут интересно другое - что радиус виража оказался решающим фактором. а не время его выполнения.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #1197
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Какой горке? У Липферта ясно написано - ВИРАЖ. Проблема была не в срыве, не в угрозе столкновения с землей, а просто энергичность поворота была никакая. В итоге Як пришлось разгонять, чтобы дальше крутиться, но этого времени ему не дали...

    А в игре самолет отлично поворачивает и на безумно низких скоростях.
    в приведенной тобой цитате написано "...Он закончил разворот..." это может быть не обязательно вираж.
    Главное - перетянул - скорость потерял - труп. В игре точно также.

  23. #1198
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1)
    ... весь во прос в том что это за скорость такая - "близая к срывной"?

    Сильно сомневаюсь, что в реале она такая же как в иле на мессере - 100-150 км в час Мне все же кажется что речь о скорости порядка 300...


    ...

    ... На скоростях меньше 250 вести себя примерно так же как сейчас на 150.
    На плохо управляемой. Это и есть сталлфайт, скорости ниже 300-350 и машина плохо держится в воздухе, плохо маневрирует.
    именно поэтому - "...После атаки при попытках быстро изменить направление полета летчик часто доводил самолет до скоростей, близких к срывным. Примерно 30% времени воздушного -боя летчик пилотировал самолет на таких скоростях..." ????



    или меняй терминологию или ищи другой отчёт =)

    остафте ф пакое яки =), нинадо ничего менять, дайте летать на нормальном самолёте =), займитесь лучше тягами Ла5 и скороподьёмностью Г-2 и и-16... =)

    Пы.Сы. и помните: "лучшее - враг хорошего" !!! =)

  24. #1199
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    ...незнаю... но як в игре наверное самый честный самолёт)
    спасибо тебе добрый человек, а то некоторые вообще як за самолет несчитают ,
    и если судить по этому ты прав
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=424
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  25. #1200

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    в данном случае имеет место именно различная скорость движения ленты самописца которая к сотой секунде дала погрешность синхронизации графиков, хотя неважно это.
    Синхронизация записей всех приборов-самописцев осуществлялась с помощью электрочасов, которые каждую секунду давали импульсы тока в отметчики времени каждого прибора.


    Ленты синхронизировались по отметкам.


    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    ВАЖНО вот что - "В основном данный воздушный бой происходил в вертикальной плоскости на высотах от 1600 до 3300 м в диапазоне
    скоростей 134,5 — 494 км./час (по прибору)."
    И что в этом важного ?


    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    Пы.Сы. там самое интересное что "наспину" он перевернулся за секунду и ещё полсекунды стабилизировал... всегото, и это на скорости 150 км/ч.

    Э-э-э, где он на спину за секунду перевернулся, простите ?
    Если в районе 100-ой секунды, то там максимальная зафисированая угловая скорость 0.8 рад/секунду или 45 градусов/секунду, но никак не 180.

    Причем на такой скорости это явление скорее ближе к штопорной бочке, то есть к крену вследствии срыва, нежели к управляемой бочке.



    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    незнаю... но як в игре наверное самый честный самолёт)
    А, ну конечно, главное верить что "у нас все правильно"...

Страница 48 из 52 ПерваяПервая ... 38444546474849505152 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •