???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 548

Тема: F-86 Sabre vs MiG-15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: F-86 Sabre vs MiG-15

    Цитата Сообщение от Максимка Посмотреть сообщение
    Потому что постоянно выполняли одну типовую задачу. В одном и том же районе. И почти каждый раз встречали противника.
    немного не стыкуется гипотеза - потому как там где американцы - там и МиГи, т.к. вы предпологаете задачу их перехвата? Да и потом, большинство небоевых потерь - они в районе аэродромов (взлет/посадка) - у американцев было сильно больше аэродромов?

    Так и летали значительно больше, и задачи разные выполняли.
    А главная: над большей частью территории Кореи встретить противника в воздухе американцы не могли. Поэтому потери либо от огня с земли, либо небоевые.
    Ну так логично - МиГи туда летать то не могут (как и пересекать береговую черту). Вопрос в том, что потери от огня земли - выглядят явно странными, особенно когда указано что пилот сбитого самолета MIA - он им анонимную телеграмму прислал или где?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Re: F-86 Sabre vs MiG-15

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    немного не стыкуется гипотеза - потому как там где американцы - там и МиГи, т.к. вы предпологаете задачу их перехвата? Да и потом, большинство небоевых потерь - они в районе аэродромов (взлет/посадка) - у американцев было сильно больше аэродромов?
    Заметно больше. Почитай топик на авиабазе на который давал ссылку.

    Ну так логично - МиГи туда летать то не могут (как и пересекать береговую черту). Вопрос в том, что потери от огня земли - выглядят явно странными, особенно когда указано что пилот сбитого самолета MIA - он им анонимную телеграмму прислал или где?
    А что тут странного?
    То, что пилот захвачен в плен?

  3. #3
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: F-86 Sabre vs MiG-15

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Заметно больше. Почитай топик на авиабазе на который давал ссылку.
    ну как бы "намного" - это сильно, если учитывать что FS действует со своей базы в течении срока более месяца - у них с памятью/моторикой что-то?

    PS: как пример по одному периоду (с нагими - чуть по раньше - первая линия):
    ____________________________
    US
    IХ-ый этап: с марта 1953г – до конца боевых действий
    С авиабаз первой линии Кимпо, Сувон и Осан Ни действуют три эскадрильи 4-го ИАКР, три эскадрильи 51-го ИАКР, две эскадрильи 18-ой (12 и 67 FBS) и три эскадрильи 8-ой (35, 36 и 80 FBS) Истребительно-бомбардировочных авиагрупп – всё вместе 275 Сэйбров. Это всё не считая F-86F эскадрильи ВВС ЮАР.

    _________________________
    USSR
    VIII-й этап – начало августа 1952 – первая половина января 1953.
    В этой смене с А/Д первой линии Аньдун, Мяугоу и Дапу боевые действия ведут :



    133-я ИАД (147 Гвиап, 415 и 726 Иап),

    а днями позже к ней присоединяется 216-я ИАД (518, 676 и 878 Иап).



    Всего в их составе примерно 180 и 192 пилота.
    В это же время на А/Д второй линии Аньшань уже находилась 32-я ИАД (224, 535 и 913 Иап). А это 90 самолётов и 92 лётчика. Правда у Сеидова (возможно он здесь прав) наоборот, именно 32-я ИАД пришла на первую линию в августе. В сентябре она приступила к дежурству и 19 сентября 913 Иап из её состава (ком.полка п/п-к Марченко) выполнил облёт района.
    Однако кто бы где не базировался, самолётов на ТВД больше не станет.
    К этому надо добавить, что ”В сентябре начал боевые действия 578 Иап ВВС 5-го ВМФ (так в то время назывался Тихоокеанский флот). Полк прибыл на ТВД без самолётов и техсостава и находился в оперативном подчинении 133 ИАД, подменяя на Аньдуне 726 ИАП”. (Л.Крылов – Армада 10). То есть самолётов моряки не прибавили.
    Но на этом этапе ВВС СССР в составе трёх дивизий трёхполкового состава насчитывали максимально 270 дневных истребителей и 310 пилотов вместе с флотскими.

    IX-й этап – вторая половина января 1953 – до конца боевых действий.
    Во второй половине января 133-я ИАД перебазируется на А/Д второй линии, имея в своём составе 90 самолётов и 92 лётчика.

    а на первую ей на смену приходит 32-я ИАД (224, 535 и 913 Иап), то есть они поменялись местами.

    216-я ИАД (518, 676 и 878 Иап) не меняется и воюет с первой линии до конца войны. То есть она на аэродромах первой линии базируется 11 месяцев, практически дольше всех. Даже дольше 324-й, Кожедубовской дивизии. Значит на аэродромах первой линии наши имели 180 и 192 пилота. А максимальный состав наших ВВС на театре всё тот же - 270 дневных истребителей и 310 пилотов.


    ---------------------------------------

    тоесть у них как "первая линия" - Кимпо, Сувон и Осан Ни
    у нас - Аньдун, Мяугоу и Дапу

    Ы?


    А что тут странного?
    То, что пилот захвачен в плен?
    странно то, что MIA (missed in action) не есть равно POW (prisoner of war), тоесть если он POW - то он вернулся и мог рассказать о причинах, но вот непонятно кто вернулся за того, кто MIA. (смотри таблицу KORWALD - там есть и MIA и POW в Details)
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Re: F-86 Sabre vs MiG-15

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение

    тоесть у них как "первая линия" - Кимпо, Сувон и Осан Ни
    у нас - Аньдун, Мяугоу и Дапу

    Ы?
    Я не совсем понял. Если ты хочешь сопоставить аварийность почему ты берешь только первую линию баз ООН?


    странно то, что MIA (missed in action) не есть равно POW (prisoner of war), тоесть если он POW - то он вернулся и мог рассказать о причинах, но вот непонятно кто вернулся за того, кто MIA. (смотри таблицу KORWALD - там есть и MIA и POW в Details)
    Возможно, что никто не вернулся. Тогда чистый MIA.

  5. #5
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: F-86 Sabre vs MiG-15

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я не совсем понял. Если ты хочешь сопоставить аварийность почему ты берешь только первую линию баз ООН?
    потому как все эти "убийцы МиГов", с исключительно аварийными и не надежными самолетами - они там сидели-то... Посмотри списки ИА на тех же сейбрах и места их базирования.

    PS: Там еще упоминается АБ Тэгу - как не идущая в расчет "первой линии".

    Возможно, что никто не вернулся. Тогда чистый MIA.
    Ну дык, тоесть выходит что данные о сбитии огнем с земли - были получены при помощи спиритического сеанса.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  6. #6
    Chizh
    Гость

    Re: F-86 Sabre vs MiG-15

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    потому как все эти "убийцы МиГов", с исключительно аварийными и не надежными самолетами - они там сидели-то... Посмотри списки ИА на тех же сейбрах и места их базирования.

    PS: Там еще упоминается АБ Тэгу - как не идущая в расчет "первой линии".
    Да, согласен.

    Ну дык, тоесть выходит что данные о сбитии огнем с земли - были получены при помощи спиритического сеанса.
    Это значит, что его гибель никто не наблюдал. Просто не вернулся из боевого вылета.

  7. #7
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: F-86 Sabre vs MiG-15

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это значит, что его гибель никто не наблюдал. Просто не вернулся из боевого вылета.
    Проблема в том, что сбитие и падение противника наблюдают очень не часто, а тут наблюдают даже за тем, что попало в твоего ведомого/пилота группы?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  8. #8
    Chizh
    Гость

    Re: F-86 Sabre vs MiG-15

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что сбитие и падение противника наблюдают очень не часто, а тут наблюдают даже за тем, что попало в твоего ведомого/пилота группы?
    Не понял, в чем вопрос?

  9. #9
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: F-86 Sabre vs MiG-15

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не понял, в чем вопрос?
    Так то был не вопрос, а предположение о липовых заявках на зенитчиков/отказы, дабы скрыть реальные причины.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •