???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тут я бы сказал важен принцип:
    1) Строим эллипс на километровой дальности - хорды которого (по величине) требуемые отклонения - задаются для каждого оружия.
    2) выбрасываем для каждой пули по нормальному закону распределения точку внутри эллипса
    3) Пускаем пулю в эту точку

    Но это теория

    P.S. Если ошибся где-то, то Дима меня поправит
    ок, тогда всё хорошо, просто из-за малого кол-в видимых пуль у меня закралось подозрение что используется не нормальное распределение а равномерное
    вообще метод интересный - сначало находим точку падения, потом для неё решаем задачу стрельбы
    многие пошли другим путем - для каждого выстрела генерируются отклонения по вертикали, азимуту и скорости вылета - и эллипс с Гауссом получается сам собой.

    ps: багу со сбросом выставленого разрешения на 640x480 наблюдал в демке. потом как то всё само утряслось на родном 1680x1050
    Крайний раз редактировалось Dmut; 24.11.2007 в 17:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •