Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
Без обид, но попытка дать определение, что такое ЧИТ - неудачная.

Попробую дать своё.

ЧИТ - любое вмешательство в программу, позволяющее делать изменения в программе в обход её настроек.
То бишь - позволяет ИЛ в своём меню что-то менять - нефиг лазить ручками в других местах. ВСЕ программы , которые позволяют что то делать в обход "родных" настроек - потенциально могут привезти к использованию недокументированных функций, а значит к использованию ЧИТов.
А для меня Ваше определение неудачно, как будем делить. Почему в обход настроек если допустим в Ридми прописано включение шейдеров настройка в конф ини там то. Вы упираетесь на недокументированные функции которые всем известы и все используют. Если так подходить то: надо на всех серверах разрешить только полеты с дефолтным conf.ini деволтными скинами, на одном русе с твистом используя только три оси. По Вашей логике выходит именно так.


Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
Только если мы используем запрограмированные разработчиками настройки.
Так мы и спользуем запрограммированные разработчиками настройки, посредством изменений в настройках файла conf.ini мы меняем кривые, настраиваем клавиши, меняем настройки графики, звука и тп. Файл доступен всем и официально все эти функции обговаривались тут миллионы раз.


Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
Ещё раз повторяю - Я НИГДЕ не видел, что бы ОМ писал про белые скины для врагов. Я не видел ни разу, про то как разработчики писали про совмещение осей триммеров и тангажа.
И.т.д. и т.п.
Белые скины для врагов было как пример вы решили за него зацепиться ?
Ладно поясню. Отключаем подгрузку скинов, соответственно в любой миссии все скины идут дефолтные для данной модели, будь то белый будь то камуфляжный. Удаляем или копируем камуфляжный скин, запоминаем его имя, делаем копию Войд скина обзываем его именем камуфляжного скина. Все все ваши враги с белыми скинами. Если по Вашему это Читорство, то по моему это выход при ситуации со слабыми видеокартами которые при плохой настройке могут сглаживать на определенных расстояниях самолеты на фоне земли.

Замечу, что сам я это только тестировал, как и две оси игры на одну ость джоя, но никогда не использовал и даже против этого. Я просто знаю, что так можно сделать и мне всеравно использует это кто то или нет. Все это не дает в игре такого превосходства как мастерство того кто сидит за компом. Если Вы считаете подругому, то это Ваше право.


Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
Просто есть некоторая прослойка вирпилов, которая использует недокументированные функции всегда, шаг винта, триммера, совмещение осей, кривые 200 и т.д.
И особо это никому не доставляет неудобств, об этом знают все, но если человек летать неумеет то все это ему не поможет.

Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
Хочу их порадовать - это считается ЧИТом в любой нормальной среде.
Забыли добавить ИМХО. Что в Ку3,4 что в КС разрешено использование конфигов, скинов и тп вещей. Консольные команды все известны и их тоже производители не публиковали. На крупных КС и Квейк турнирах регламентировано использование консольных команд и настроек сервера, а на публичных все по желанию хозяина.

Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
ОМ предусмотрел настройки ИЛ-2 из игры. Все попытки использовать сторонние программы для настойки, управления и изменения игры - ЧИТерство.
По вашему сугубо личному мнению, можете при нем оставаться, никто переубеждать не собирается.

Пока главным и непоколебимым столбом остается SFS со структурой ФМ и ДМ, читерства нет, но как ктото туда начинает лезть сразу выскакивают подозрения и недоверие.