-
суахили
Re: Сборный FAQ по игре. Алгоритм: вопрос-ответ.
наконецто дошли руки до этого чуда.
после нескольких недоумений появились вопросеки.
1. можно ли привязать вектор пуска торпед к перископу как в сх3?
допустим, хочется тупо поставить прямой ход без отклонений, для этого приходится делать кучу переключений, я чего то не знаю, или так и було?
2. при неработающем измерителе скорости (не работает даже у старпома, а 200мб патч тащить на гпрс я не собираюсь, буду ждать оказий) проблема измерения скорости встает достаточно остро, при том что убрали репорт вахтенного о дальности, а автомат на большой дальности или в плохую погоду не лочит. как измерить дистанцию, если тип судна определил, а захват не срабатывает и ближе подходить стремно?
3. были у япов детекторы радарного облучения и с какого года, если были?
4. почему починенные пушки после ухода персонала снова становятся розовыми (как и персонал, поставленный туда после этого, теряет немного здоровье)? нужно ли отправлять спать неактивных стрелков или когда они неактивны - они и так отдыхают?
5. не понял с лусоном, прочитал факи, установил английские файлы, начинаю - там лусон. или эти файлы лечат только патчеванную буку?
в таком случае, можно добрых людей попросить файлы Campaign.cfg и DynamicMiss.cfg из Data\Campaigns\Campaign\ ?
6. могу ли я в игре приборы и линейки перевести в мили и футы? вломно переводить туда-сюда, нафига метрика там вообще?
7. вахта не сообщает о контактах - это уже совсем свинство, нафига она там на мостике нужна тогда?
спасибо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума