???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Редактор миссий

    У меня вопрос зародился - пока не смотрел редактор досконально, но вопрос уже есть: войска красные - красным, синие синим? Или можно смешивать?
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  2. #2
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    У меня вопрос зародился - пока не смотрел редактор досконально, но вопрос уже есть: войска красные - красным, синие синим? Или можно смешивать?
    Что вы имеете ввиду ?
    Могут ли немецкие подразделения воевать "за наших ?"
    по-моему не могут....
    Крайний раз редактировалось Firster; 26.11.2007 в 18:11.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  3. #3

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    У меня вопрос зародился - пока не смотрел редактор досконально, но вопрос уже есть: войска красные - красным, синие синим? Или можно смешивать?
    В принципе да, но все можно поменять...есть по-моему даже Т-34 за немцев штатно в редакторе
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В принципе да, но все можно поменять...есть по-моему даже Т-34 за немцев штатно в редакторе
    Вот это меня и интересовало. Т.е., как здорово в Иле дать синим красные самолеты. Так и здесь - дать немцам наши танки и БА.

    Раз можно, значит, живем.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  5. #5

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Вот это меня и интересовало. Т.е., как здорово в Иле дать синим красные самолеты. Так и здесь - дать немцам наши танки и БА.

    Раз можно, значит, живем.
    В принципе, т.е. это сродни изготовлению модов, т.е. пока недоступно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Редактор миссий

    to Andrey12345-Так в каком скрипте прописать ручками что бы появились подкалиберные играя на полигоне Борки?

  7. #7

    Re: Редактор миссий

    Я имею в виду соэдавая миссии на полигоне Борки! В папке Борки всего три файла или Вы имеете в виду прописывать в редакторе?

  8. #8

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    to Andrey12345-Так в каком скрипте прописать ручками что бы появились подкалиберные играя на полигоне Борки?
    Подкалиберные к какой пушке ?
    К Ф-34 боюсь никак, их нет в игре,....рано
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В принципе, т.е. это сродни изготовлению модов, т.е. пока недоступно
    Т.е., просто поставить без экипажа немецкий танк Красной армии и "посадить" в него русский экипаж - нельзя? Только то, что изначально присутствует? Жаль. Ну да ладно.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  10. #10

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Т.е., просто поставить без экипажа немецкий танк Красной армии и "посадить" в него русский экипаж - нельзя? Только то, что изначально присутствует? Жаль. Ну да ладно.
    Техника ставится _сразу_ с экипажем в составе подразделения
    Доступные подразделения перечислены в конфигурационном файле
    Он в свою очередь спрятан в одном из паков

    В нем можно прописать любое подразделение, хоть румын поддерживающих танкистов РККА летящих на Ju87B

    P.S. Можно попробовать высадить из pzIII немцев, отвести их "подальше", привести наших, так чтобы по дороге не перестреляли друг друга и посадить в pzIII
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11

    Re: Редактор миссий

    Andrey12345 я говорю не пропушку, а про подколиберные в Матильде!
    Выбирая подколиберный и нажимая "R" звучит враза "подколиберным заряжай", но не заряжается ничего ! Может в родной миссии на этом полигоне предусмотренны только бронебойные?Вот я и спросил где этот скрипт в котором ручками подправить чтобы появились подколиберные!
    (выразился я не очень локонично,но понятно)

  12. #12

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Andrey12345 я говорю не пропушку, а про подколиберные в Матильде!
    Да нет "подкалиберных к Матильде" Это он так "практические" обзывает

    В настройках поставьте Рабочее место на котором начинается игра, в значение "По умолчанию"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13

    Re: Редактор миссий

    Всем привет! Да,самое сложное оказалось не миссии составлять а карты и текстовые сообщения! !! Подскажите в редакторе в закладке "тригеры"после создания тригера я выбираю еще и Музыкальный файл например "Victory_rus " в строке параметров!!!А если я выбираю еще текстовое сообщение ну например "Двигатся на юг" мне это писать в строке параметров (но при срабатывании тригера этот текст не появляется,я пробовал ) или где это писать? Про карты пока не спрашиваю-вилы !!!!!!!!!!

  14. #14
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Техника ставится _сразу_ с экипажем в составе подразделения
    Доступные подразделения перечислены в конфигурационном файле
    Он в свою очередь спрятан в одном из паков

    В нем можно прописать любое подразделение, хоть румын поддерживающих танкистов РККА летящих на Ju87B

    P.S. Можно попробовать высадить из pzIII немцев, отвести их "подальше", привести наших, так чтобы по дороге не перестреляли друг друга и посадить в pzIII

    Ну, если еще и паки редактируемы, то совсем карашо. Уж точно лучше, чем странный ТпТ.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •