???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    У меня вопрос зародился - пока не смотрел редактор досконально, но вопрос уже есть: войска красные - красным, синие синим? Или можно смешивать?
    В принципе да, но все можно поменять...есть по-моему даже Т-34 за немцев штатно в редакторе
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В принципе да, но все можно поменять...есть по-моему даже Т-34 за немцев штатно в редакторе
    Вот это меня и интересовало. Т.е., как здорово в Иле дать синим красные самолеты. Так и здесь - дать немцам наши танки и БА.

    Раз можно, значит, живем.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  3. #3

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Вот это меня и интересовало. Т.е., как здорово в Иле дать синим красные самолеты. Так и здесь - дать немцам наши танки и БА.

    Раз можно, значит, живем.
    В принципе, т.е. это сродни изготовлению модов, т.е. пока недоступно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Редактор миссий

    to Andrey12345-Так в каком скрипте прописать ручками что бы появились подкалиберные играя на полигоне Борки?

  5. #5

    Re: Редактор миссий

    Я имею в виду соэдавая миссии на полигоне Борки! В папке Борки всего три файла или Вы имеете в виду прописывать в редакторе?

  6. #6

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    to Andrey12345-Так в каком скрипте прописать ручками что бы появились подкалиберные играя на полигоне Борки?
    Подкалиберные к какой пушке ?
    К Ф-34 боюсь никак, их нет в игре,....рано
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В принципе, т.е. это сродни изготовлению модов, т.е. пока недоступно
    Т.е., просто поставить без экипажа немецкий танк Красной армии и "посадить" в него русский экипаж - нельзя? Только то, что изначально присутствует? Жаль. Ну да ладно.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  8. #8

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Т.е., просто поставить без экипажа немецкий танк Красной армии и "посадить" в него русский экипаж - нельзя? Только то, что изначально присутствует? Жаль. Ну да ладно.
    Техника ставится _сразу_ с экипажем в составе подразделения
    Доступные подразделения перечислены в конфигурационном файле
    Он в свою очередь спрятан в одном из паков

    В нем можно прописать любое подразделение, хоть румын поддерживающих танкистов РККА летящих на Ju87B

    P.S. Можно попробовать высадить из pzIII немцев, отвести их "подальше", привести наших, так чтобы по дороге не перестреляли друг друга и посадить в pzIII
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Re: Редактор миссий

    Andrey12345 я говорю не пропушку, а про подколиберные в Матильде!
    Выбирая подколиберный и нажимая "R" звучит враза "подколиберным заряжай", но не заряжается ничего ! Может в родной миссии на этом полигоне предусмотренны только бронебойные?Вот я и спросил где этот скрипт в котором ручками подправить чтобы появились подколиберные!
    (выразился я не очень локонично,но понятно)

  10. #10

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Andrey12345 я говорю не пропушку, а про подколиберные в Матильде!
    Да нет "подкалиберных к Матильде" Это он так "практические" обзывает

    В настройках поставьте Рабочее место на котором начинается игра, в значение "По умолчанию"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11

    Re: Редактор миссий

    Всем привет! Да,самое сложное оказалось не миссии составлять а карты и текстовые сообщения! !! Подскажите в редакторе в закладке "тригеры"после создания тригера я выбираю еще и Музыкальный файл например "Victory_rus " в строке параметров!!!А если я выбираю еще текстовое сообщение ну например "Двигатся на юг" мне это писать в строке параметров (но при срабатывании тригера этот текст не появляется,я пробовал ) или где это писать? Про карты пока не спрашиваю-вилы !!!!!!!!!!

  12. #12
    неМеханик Аватар для simps0n
    Регистрация
    16.11.2007
    Возраст
    82
    Сообщений
    187

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    ...самое сложное оказалось не миссии составлять а карты и текстовые сообщения! !! Про карты пока не спрашиваю-вилы !!!!!!!!!!
    Поверьте на слово, после 2-3 рабочей миссии вас самого будут умилять подобные заявления А пока ...УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ! Читайте матчасть и видеоуроки смотрите.
    Все "мододелание" все равно упирается в умение работы с фотошопом и наличие каких-то навыков создания модов в подобных редакторах имхо.
    "Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov

  13. #13
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Всем привет! Да,самое сложное оказалось не миссии составлять а карты и текстовые сообщения! !! Подскажите в редакторе в закладке "тригеры"после создания тригера я выбираю еще и Музыкальный файл например "Victory_rus " в строке параметров!!!А если я выбираю еще текстовое сообщение ну например "Двигатся на юг" мне это писать в строке параметров (но при срабатывании тригера этот текст не появляется,я пробовал ) или где это писать? Про карты пока не спрашиваю-вилы !!!!!!!!!!
    Текст пишется не в редакторе !

    Там в архиве должны лежать исходники полигона и все сопутствующее!
    Внимательно смотрим в архив и видим там дополнительно папки TEXT, IMAGES и т.д. - все это для миссии из видео уроков.
    Переписываем эти папки соответственно .../loc_rus/
    Смотрим в папку /TEXT/ и видим там пример текста на миссию с пояснениями шо и как.
    Смотрим в файл скриптов на миссию из видеоуроков и находим там соответствующие идентификаторы из текстового файла.

    Если все это переписать и запустить миссию, то увидим и "историческую справку" , и "брифинг" и появляющиеся по ходу миссии тексты по триггерам.

    По отметкам на карте есть видеоурок.

    И тексты и отметки на карте придется прописывать ручками в файле скрипта "<my_mission>_script.engscr" (берем за образец файл скрипта из видеоуроков).

    ВНИМАНИЕ!
    В архиве есть файл со строкой миссии (как он называется не помню - под рукой его нет). Так вот из него строку миссии выкусываем и добавляем в такой же файл у себя.
    Если файл просто переписать, то миссии которые вы делали до этого могут не отображаться.
    В этой строке указано, идентификатор миссии new_mission_01 (или как-то так), а также какая должна быть фоновая картинка, какие цитаты и т.д. (все набором идентификатора).
    Цитаты прописываем в файле /TEXT/
    Сами тексты на миссию, можно прописывать как в папке /TEXT/, так и в текстовом файле миссии (там даже лучше) "<my_mission>_loc_data.text".
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  14. #14
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Техника ставится _сразу_ с экипажем в составе подразделения
    Доступные подразделения перечислены в конфигурационном файле
    Он в свою очередь спрятан в одном из паков

    В нем можно прописать любое подразделение, хоть румын поддерживающих танкистов РККА летящих на Ju87B

    P.S. Можно попробовать высадить из pzIII немцев, отвести их "подальше", привести наших, так чтобы по дороге не перестреляли друг друга и посадить в pzIII

    Ну, если еще и паки редактируемы, то совсем карашо. Уж точно лучше, чем странный ТпТ.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •