"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
to Andrey12345-Так в каком скрипте прописать ручками что бы появились подкалиберные играя на полигоне Борки?
Я имею в виду соэдавая миссии на полигоне Борки! В папке Борки всего три файла или Вы имеете в виду прописывать в редакторе?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Техника ставится _сразу_ с экипажем в составе подразделения
Доступные подразделения перечислены в конфигурационном файле
Он в свою очередь спрятан в одном из паков
В нем можно прописать любое подразделение, хоть румын поддерживающих танкистов РККА летящих на Ju87B
P.S. Можно попробовать высадить из pzIII немцев, отвести их "подальше", привести наших, так чтобы по дороге не перестреляли друг друга и посадить в pzIII![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Andrey12345 я говорю не пропушку, а про подколиберные в Матильде!
Выбирая подколиберный и нажимая "R" звучит враза "подколиберным заряжай", но не заряжается ничего! Может в родной миссии на этом полигоне предусмотренны только бронебойные?Вот я и спросил где этот скрипт в котором ручками подправить чтобы появились подколиберные!
(выразился я не очень локонично,но понятно)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Всем привет! Да,самое сложное оказалось не миссии составлять а карты и текстовые сообщения!!! Подскажите в редакторе в закладке "тригеры"после создания тригера я выбираю еще и Музыкальный файл например "Victory_rus " в строке параметров!!!А если я выбираю еще текстовое сообщение ну например "Двигатся на юг" мне это писать в строке параметров (но при срабатывании тригера этот текст не появляется,я пробовал ) или где это писать? Про карты пока
не спрашиваю-вилы
!!!!!!!!!!
Поверьте на слово, после 2-3 рабочей миссии вас самого будут умилять подобные заявленияА пока ...УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ! Читайте матчасть и видеоуроки смотрите.
Все "мододелание" все равно упирается в умение работы с фотошопом и наличие каких-то навыков создания модов в подобных редакторах имхо.
"Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov
Текст пишется не в редакторе!
Там в архиве должны лежать исходники полигона и все сопутствующее!
Внимательно смотрим в архив и видим там дополнительно папки TEXT, IMAGES и т.д. - все это для миссии из видео уроков.
Переписываем эти папки соответственно .../loc_rus/
Смотрим в папку /TEXT/ и видим там пример текста на миссию с пояснениями шо и как.
Смотрим в файл скриптов на миссию из видеоуроков и находим там соответствующие идентификаторы из текстового файла.
Если все это переписать и запустить миссию, то увидим и "историческую справку", и "брифинг" и появляющиеся по ходу миссии тексты по триггерам.
По отметкам на карте есть видеоурок.
И тексты и отметки на карте придется прописывать ручками в файле скрипта "<my_mission>_script.engscr" (берем за образец файл скрипта из видеоуроков).
ВНИМАНИЕ!
В архиве есть файл со строкой миссии (как он называется не помню - под рукой его нет). Так вот из него строку миссии выкусываем и добавляем в такой же файл у себя.
Если файл просто переписать, то миссии которые вы делали до этого могут не отображаться.
В этой строке указано, идентификатор миссии new_mission_01 (или как-то так), а также какая должна быть фоновая картинка, какие цитаты и т.д. (все набором идентификатора).
Цитаты прописываем в файле /TEXT/
Сами тексты на миссию, можно прописывать как в папке /TEXT/, так и в текстовом файле миссии (там даже лучше) "<my_mission>_loc_data.text".
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера