???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1734

Тема: "T-34" против "Тигра"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    это извините как? ...
    "Морской охотник" изначально планировался совместимым по сети с "Ил-2". Не вышел каменный цветок...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    "Морской охотник" изначально планировался совместимым по сети с "Ил-2". Не вышел каменный цветок...
    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Как, как... Вторая Мировая. Слышали про эту Игру? Первоначально это был проект Медокса на движке Ил-2. Планировалась общая сетевуха, онлайн с играбельными самолётами, танками, артилерийскими орудиями. Потом всё заглохло, стихло, и Олег передал проект каким-то долбакам.
    В итоге имеем то, что имеем.


    Ух-ты, какие 2 интересные истории! Жаль тока с реальностью ничо общего не имеющие...

    Между МО и Ил-2 изначально планировался только взаимный обмен моделями техники. Чем-то там даже начали меняться. Но потом, вроде, все заглохло с этой темой.
    Совместимость Ил-2 и МО по сети - не более, чем фантазия юзеров, когда-то озвученная на этом форуме.

    Вторая Мировая изначально планировалась как "варгейм-лайт" и изначально делалась другой командой в пределах 1С. О совместимости с Ил-2 там речи никогда и не велось.
    Еще одна фантазия геймеров, потерявших связь с реальносьтю.

  3. #3

    Re: "T-34" против "Тигра"

    " а беззубые старухи их разносят по умам.... "

    я такого не слыхал....

  4. #4
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,161

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение


    Ух-ты, какие 2 интересные истории! Жаль тока с реальностью ничо общего не имеющие...

    Между МО и Ил-2 изначально планировался только взаимный обмен моделями техники. Чем-то там даже начали меняться. Но потом, вроде, все заглохло с этой темой.
    Совместимость Ил-2 и МО по сети - не более, чем фантазия юзеров, когда-то озвученная на этом форуме.

    Вторая Мировая изначально планировалась как "варгейм-лайт" и изначально делалась другой командой в пределах 1С. О совместимости с Ил-2 там речи никогда и не велось.
    Еще одна фантазия геймеров, потерявших связь с реальносьтю.
    Старого геймера Парамона в ламерстве обвиняешь?! Ну-ну.. Сам Медокс лет пять-семь назад давал интервью журналу .ЕХЕ, рассказывал о своём проекте ВМ, а на форуме всерьёз обсуждалась своместная игра в Сети. Даже Старшого спрашивали - будет ли его генератор поддерживать ВМ.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  5. #5
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Старого геймера Парамона в ламерстве обвиняешь?! Ну-ну.. Сам Медокс лет пять-семь назад давал интервью журналу .ЕХЕ, рассказывал о своём проекте ВМ, а на форуме всерьёз обсуждалась своместная игра в Сети. Даже Старшого спрашивали - будет ли его генератор поддерживать ВМ.
    Ну, это просто были задумки, концепт проекта, но не срослось...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  6. #6
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,161

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Ну, это просто были задумки, концепт проекта, но не срослось...
    Да, да! Именно! Я о том же и говорю - не срослось!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  7. #7
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Ну, это просто были задумки, концепт проекта, но не срослось...

    Все еще впереди я надеюсь. Есть уже подобные проекты но на уровне аркад. К примеру всем известный BF 2
    I/JG53 "PiKaS"

  8. #8
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    Все еще впереди я надеюсь. Есть уже подобные проекты но на уровне аркад. К примеру всем известный BF 2
    Если не впрямую, а стратегически, то есть теоретическая возможность сопряжения игр. К примеру, миссии Ил-2 генерить по результатам другой игры.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #9

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Если не впрямую, а стратегически, то есть теоретическая возможность сопряжения игр. К примеру, миссии Ил-2 генерить по результатам другой игры.
    Вероятно, если на это не рассчитывалось изначально при разработке, то вероятность что это будет возможно близка к 0
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вероятно, если на это не рассчитывалось изначально при разработке, то вероятность что это будет возможно близка к 0
    если есть нормальные логи - почему нет? Речь не идет о реалтайм стыковке. Речь идет о том, что если в в танксиме раздавили самолеты в пункте А, то на связанном сервере Ил-2 одна из сторон таки лишится возможности работать их этого пункта. работает только стратегческая часть, совместимости не нужно никакой, кроме одинаковых(хотя-бы приблизительно) карт, и лога событий.

    Более того, это позволяет стыковать совсем разные игры, тот-же варгейм и стратегию с FPS к примеру.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #11

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Речь не идет о реалтайм стыковке. Речь идет о том, что если в в танксиме раздавили самолеты в пункте А, то на связанном сервере Ил-2 одна из сторон таки лишится возможности работать их этого пункта. работает только стратегческая часть, совместимости не нужно никакой, кроме одинаковых(хотя-бы приблизительно) карт, и лога событий.
    Если одна игра является "генератором миссий" для другой, то это конечно реальнее чем сращивание "ежа с ужом"

    Но похоже издатели и продюсеры пока не видят в этом возможности заработка.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Старого геймера Парамона в ламерстве обвиняешь?! Ну-ну.. Сам Медокс лет пять-семь назад давал интервью журналу .ЕХЕ, рассказывал о своём проекте ВМ, а на форуме всерьёз обсуждалась своместная игра в Сети. Даже Старшого спрашивали - будет ли его генератор поддерживать ВМ.
    Первоначально состав команды, делавшей "Вторую Мировую", состоял из Александра Болтовича, Кирилла Иванова и Михаила Старченко. Предлагаю здесь найти упоминание Олега Медокса.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •