Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
если есть нормальные логи - почему нет? Речь не идет о реалтайм стыковке. Речь идет о том, что если в в танксиме раздавили самолеты в пункте А, то на связанном сервере Ил-2 одна из сторон таки лишится возможности работать их этого пункта. работает только стратегческая часть, совместимости не нужно никакой, кроме одинаковых(хотя-бы приблизительно) карт, и лога событий.
Более того, это позволяет стыковать совсем разные игры, тот-же варгейм и стратегию с FPS к примеру.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков