???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 46 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

  1. #676
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Адекватного.Сушествующий ныне,сложнее фотошопа,мало кто осилит.Лично я три дня разбиратся с ним,не собираюсь.
    Редактор достаточно труден в освоении, особенно если его ни разу не запускать, и практически невозможен в освоении, если к нему подходить с подобным настроем.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  2. #677
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от King! Посмотреть сообщение
    Вот уж где можно было запросто пару кнопок ввести, зато как удобно колесом-то по танку елозить!
    Лучше колесиком танк двигать, повернул колесико вперед - поехал танк вперед, повернул назад - танк назад, нажал ЛКМ - танк повернул влево, ПКМ - вправо. Мышкой перед/назад - перезарядка, влево/вправо вызов артудара. СКМ - самоуничтожение.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  3. #678
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от King! Посмотреть сообщение
    Поковырялся ещё и стёр игруху. Рано пока в неё ещё играть. Сырая. По крайней мере до появления сглаживания... А то зрение садится на глазах. Афаризм однако!
    Целиком поддерживаю оратора!
    Не буду играть пока игра не появится на xBox, ну или Playstation 3 - не заставите!
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  4. #679
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Обсуждение геймплея

    Кто знает, подскажите пожалуйста, как открывать панораму для дачи целеуказаний при закрытом люке, на месте КТ в аглицком танке? Пробовал кнопку G - не работает...
    no money-no honey

  5. #680

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Кто знает, подскажите пожалуйста, как открывать панораму для дачи целеуказаний при закрытом люке, на месте КТ в аглицком танке? Пробовал кнопку G - не работает...
    Insert,Delete;+G

  6. #681

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Редактор достаточно труден в освоении, особенно если его ни разу не запускать, и практически невозможен в освоении, если к нему подходить с подобным настроем.
    Фотошоп,многих кормит,и осваивать его имеет больше смысла,чем редактор игры.А средний пользователь,самостоятельно Windows переставить не может.Вы ни как не поймете,что я двумя руками за развитие вашего проекта,а основным условием развития является массовость и постоянный интерес пользователя.А лично мне,к концу 2-й компании стала надоедать надпись:"вы тяжело ранены".
    Извините,если наступил на "больной мозоль".

  7. #682
    неМеханик Аватар для simps0n
    Регистрация
    16.11.2007
    Возраст
    82
    Сообщений
    187

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Фотошоп,многих кормит,и осваивать его имеет больше смысла,чем редактор игры.А средний пользователь,самостоятельно Windows переставить не может.Вы ни как не поймете,что я двумя руками за развитие вашего проекта,а основным условием развития является массовость и постоянный интерес пользователя.А лично мне,к концу 2-й компании стала надоедать надпись:"вы тяжело ранены".
    Извините,если наступил на "больной мозоль".
    Извините, но прочитав все ваши сообщения с момента регистрации, создается недвумысленное впечатление, что вам игра совсем не нравится: ни игра, ни редактор. Может вы зря теряете время?
    Если все таки хотите не потерятся со своими репликами и донести свои идеи до игры, то пожалуйста, например, по редактору пишите в теме про редактор. Иначе оно (мнение) может затеряться совсем. И тогда уж потерянное вами время не возместиться.
    А "больных мазолей" и без вашего ехидства хватает с головой.
    "Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov

  8. #683

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Фотошоп,многих кормит,и осваивать его имеет больше смысла,чем редактор игры.
    Тут наверное стоит определятся, или деньги зарабатывать Фотошопом или играть в игру Или Вы хотите, чтобы работа в редакторе С.Я. приносила доход?

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Вы ни как не поймете,что я двумя руками за развитие вашего проекта,а основным условием развития является массовость и постоянный интерес пользователя.
    Безусловно

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    А лично мне,к концу 2-й компании стала надоедать надпись:"вы тяжело ранены".
    А какие предложения? Убрать надпись? Заменить на другую? Режим неуязвимости сделать по-умолчанию?

    P.S. Недосказанно получилось про надпись. О том что редактор "по проще" нужен мысль ясна
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #684
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    А лично мне,к концу 2-й компании стала надоедать надпись:"вы тяжело ранены".
    Извините,если наступил на "больной мозоль".
    Так играйте в другие танковые игры/симы, если "хардкор" не по душе...
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  10. #685

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    разрабы говорят, что "не до медалек тогда было", хотя думаю что нужны медальки, и звания - как в Иле
    Медали в общем-то в некотором виде есть - в профайле игрока, раздел представления, это они самые и есть Даются если хорошо пройти миссию, и соратников сберечь и врага настрелять, там же и выговоры и благодарности, для их получения стараться надо меньше

    P.S. Есть менение, что раньше чем через месяц после представления к награде, ее получали редко
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #686
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Медали в общем-то в некотором виде есть - в профайле игрока, раздел представления, это они самые и есть Даются если хорошо пройти миссию, и соратников сберечь и врага настрелять, там же и выговоры и благодарности, для их получения стараться надо меньше

    P.S. Есть менение, что раньше чем через месяц после представления к награде, ее получали редко
    Оценю, когда наконец-то Бука с Украиной подружится, а пока - нет

  12. #687
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Обсуждение геймплея

    Почему то в 6 миссии за Т-34 дается очень плохой боезапас: только 1 бронебойный, ни одного кумулятивного, пару фугасных и 5 шрапнельных, остальные картеч какая-то для пехоты, а танков очень много, банально не хватает снарядов что бы их перестрелять
    Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!

  13. #688

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тут наверное стоит определятся, или деньги зарабатывать Фотошопом или играть в игру Или Вы хотите, чтобы работа в редакторе С.Я. приносила доход?


    Безусловно



    А какие предложения? Убрать надпись? Заменить на другую? Режим неуязвимости сделать по-умолчанию?

    P.S. Недосказанно получилось про надпись. О том что редактор "по проще" нужен мысль ясна
    Надоедать, в целом. Перспективы не видно. А если б игра совсем не зацепила, меня бы здесь не было. В итоге, интереса хватило на неделю. Но потраченных денег не жалко, в отличие от «Т-72».

  14. #689
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Почему то в 6 миссии за Т-34 дается очень плохой боезапас: только 1 бронебойный, ни одного кумулятивного, пару фугасных и 5 шрапнельных, остальные картеч какая-то для пехоты, а танков очень много, банально не хватает снарядов что бы их перестрелять
    ну под Харьковом в 42-м так оно где-то и было

  15. #690
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Обсуждение геймплея

    Тем более что кумулятивные ваще где-то в году 43-ем появились (поправьте если вру )
    Тут вот какая идея...Вов, Андрей, Серега, Дима...а вот нельзя ли прицельное "очко" сделать не таким статичным? Что имеется ввиду...Едем по пересеченке смотрим в прицел/командирский переском...перекрестие прицела на месте остается а вот круглое "окно" немного гуляет относительно перекрестия. Причем амплитуда должна зависеть от степени пересеченности местности. Думаю, такая фича, создаст впечатление что голова наводчика/командира не прибита гвоздями к прицелу, а является отдельной "системой танка".... (ну, я ж известный попборник атмосферности
    Кстати, я подготовил диск для вас с радиолокационными съёмками рельефа Евроаизии, ну и сопутствующий софт.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  16. #691
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Почему то в 6 миссии за Т-34 дается очень плохой боезапас: только 1 бронебойный, ни одного кумулятивного, пару фугасных и 5 шрапнельных, остальные картеч какая-то для пехоты, а танков очень много, банально не хватает снарядов что бы их перестрелять
    Ну кумулятивных вы до 44 года ни в одном Т-34 не найдете , шрапнель вполне себе бронебойный , если поставить на удар и в борта бить.
    Кстати такой вопрос, а для танков под управлением ИИ боезапас также ограничен и имеет определенный набор снарядов ? Если да то где-то этот набор можно посмотреть ? А то хочется знать сколько кумулятивных например можно ожидать от Штуга или Ф1 .

  17. #692
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    шрапнель вполне себе бронебойный , если поставить на удар и в борта бить.
    Не факт...не факт..я в деме снял штугу гусеницу, заехал с борта и попытался добить в борт шрапнельным, выставленным заведома на далньй подрыв...5-ти штук мне не хватило..даже в зад бил...с 3-го загорелся

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  18. #693
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Не факт...не факт..я в деме снял штугу гусеницу, заехал с борта и попытался добить в борт шрапнельным, выставленным заведома на далньй подрыв...5-ти штук мне не хватило..даже в зад бил...с 3-го загорелся
    Так может в том то и дело что "выставленным заведома на далньй подрыв" . Я ставлю на удар , в борт работает неплохо, один раз у штуга даж БК сдетонировал.

  19. #694
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Я ставлю на удар , в борт работает неплохо, один раз у штуга даж БК сдетонировал.
    Аналогично.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  20. #695
    неМеханик Аватар для simps0n
    Регистрация
    16.11.2007
    Возраст
    82
    Сообщений
    187

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    ...а вот нельзя ли прицельное "очко" сделать не таким статичным? Что имеется ввиду...Едем по пересеченке смотрим в прицел/командирский переском...перекрестие прицела на месте остается а вот круглое "окно" немного гуляет относительно перекрестия. Причем амплитуда должна зависеть от степени пересеченности местности. Думаю, такая фича, создаст впечатление что голова наводчика/командира не прибита гвоздями к прицелу, а является отдельной "системой танка".... (ну, я ж известный попборник атмосферности
    Дело в том, что когда ваш лоб уперся в спец. подлобник и глаз прильнул к окуляру, то уже вряд ли круглое "окно" немного гуляет имхо. Для аналогии представьте себе снайперский прицел. Если уже глазом прильнул, то "окошко внутри" не двигается. А не прильнув, не прицелишься. В нашем случае не голова прибита гвоздями, а элементарно "прильнули глазом к прицелу".

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Кстати, я подготовил диск для вас с радиолокационными съёмками рельефа Евроаизии, ну и сопутствующий софт.
    Отлично, созвонимся.
    Крайний раз редактировалось simps0n; 02.12.2007 в 17:26.
    "Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov

  21. #696

    Re: Обсуждение геймплея

    О! Объясните, почему угол обзора не меняется при обычном наблюдении через прибор или когда мы к ниму приближаемся? Или это зум такой хитрый, почему опять же тогда угол обзора не уменьшается?

  22. #697
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Dronas Посмотреть сообщение
    О! Объясните, почему угол обзора не меняется при обычном наблюдении через прибор или когда мы к ниму приближаемся? Или это зум такой хитрый, почему опять же тогда угол обзора не уменьшается?
    угол обзора был в те времена фиксированый. то что ты делаешь по backspace это не приближение взгляда, а костыль для увеличения разрешения зрения, что бы оно было ближе к реальному.
    то есть угол зрения остаётся прежний но в пикселях он больше, поэтому можно разглядеть более мелкие детали.

  23. #698

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    угол обзора был в те времена фиксированый. то что ты делаешь по backspace это не приближение взгляда, а костыль для увеличения разрешения зрения, что бы оно было ближе к реальному.
    то есть угол зрения остаётся прежний но в пикселях он больше, поэтому можно разглядеть более мелкие детали.
    Понятно, а вот как он себя ведёт по клавише Insert? к сожалению не помню, а диск уже передал бойцам виртуального фронта

  24. #699
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Обсуждение геймплея

    там своебразная система переключения - ins-del переключают неприцельные виды, pgUp-pgDn переключают прицелы.

  25. #700

    Re: Обсуждение геймплея

    9-я миссия за «Матильду» тоже не хочет заканчиваться, вроде всех поубивал. А что бы узнать статистику пришлось танк утопить.

Страница 28 из 46 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •