???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    неМеханик Аватар для simps0n
    Регистрация
    16.11.2007
    Возраст
    82
    Сообщений
    187

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    ...а вот нельзя ли прицельное "очко" сделать не таким статичным? Что имеется ввиду...Едем по пересеченке смотрим в прицел/командирский переском...перекрестие прицела на месте остается а вот круглое "окно" немного гуляет относительно перекрестия. Причем амплитуда должна зависеть от степени пересеченности местности. Думаю, такая фича, создаст впечатление что голова наводчика/командира не прибита гвоздями к прицелу, а является отдельной "системой танка".... (ну, я ж известный попборник атмосферности
    Дело в том, что когда ваш лоб уперся в спец. подлобник и глаз прильнул к окуляру, то уже вряд ли круглое "окно" немного гуляет имхо. Для аналогии представьте себе снайперский прицел. Если уже глазом прильнул, то "окошко внутри" не двигается. А не прильнув, не прицелишься. В нашем случае не голова прибита гвоздями, а элементарно "прильнули глазом к прицелу".

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Кстати, я подготовил диск для вас с радиолокационными съёмками рельефа Евроаизии, ну и сопутствующий софт.
    Отлично, созвонимся.
    Крайний раз редактировалось simps0n; 02.12.2007 в 17:26.
    "Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •