???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение геймплея

    9-я миссия за «Матильду» тоже не хочет заканчиваться, вроде всех поубивал. А что бы узнать статистику пришлось танк утопить.

  2. #2
    неМеханик Аватар для simps0n
    Регистрация
    16.11.2007
    Возраст
    82
    Сообщений
    187

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    ...А что бы узнать статистику пришлось танк утопить.
    Спасибо за частичку хорошего настроения!
    Посмотрим что там с 9й. Но пока не попадёт хоть один диск с СЯ к разрабам, трудно что-то сказать. Это как гадание на кофейной гуще.
    "Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov

  3. #3

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от simps0n Посмотреть сообщение
    Спасибо за частичку хорошего настроения!
    Посмотрим что там с 9й. Но пока не попадёт хоть один диск с СЯ к разрабам, трудно что-то сказать. Это как гадание на кофейной гуще.
    Я уже предлагал в другой ветке сделать кнопу завершения миссии игроком, что бы постотреть стату можно было.....

  4. #4

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Я уже предлагал в другой ветке сделать кнопу завершения миссии игроком, что бы постотреть стату можно было.....
    Попробуем поправить в патче
    За матильду последние 5 миссии сложные, лучше проходить на нормальном уровне сложности
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Попробуем поправить в патче
    За матильду последние 5 миссии сложные, лучше проходить на нормальном уровне сложности
    А я и так их прохожу на дефолте, я не мазохист и все игры прохожу на «легком» или «среднем», что бы быстро оценить геймплей.

  6. #6

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Я уже предлагал в другой ветке сделать кнопу завершения миссии игроком, что бы постотреть стату можно было.....
    А не проще было бы реализовать возможность просмотра статистики в любой момент а не после завершения миссии? Можно было бы «убить двух зайцев», внешней камеры с возможностью переключения на каждый объект в процессе боя не хватает (с возможностью отключения интерфейса).

  7. #7
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    А не проще было бы реализовать возможность просмотра статистики в любой момент а не после завершения миссии? Можно было бы «убить двух зайцев», внешней камеры с возможностью переключения на каждый объект в процессе боя не хватает (с возможностью отключения интерфейса).
    Но это же такой чит !!!
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Но это же такой чит !!!
    И я согласен. Чит.

    Хочешь посмотреть, как ты стрелял и в тебя стреляли, где находится пушка, подбившая тебя, и так далее - выходи из миссии, "вылезай" из танка, осмотри его и другие объекты, тычь пальцем в пробоины... Но пока ты в танке и ведешь бой - не до красот. Воевать надо, задачу выполнять.

    А вот кнопку "Завершить миссию" хочу видеть в интерфейсе. Ну, разбили тебе прицелы, воевать невозможно, или потеряно много подчиненных, надо бы переиграть - а ты сидишь и ждешь, когда ИИ одной стороны разберется со своим ИИ противником.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  9. #9

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А вот кнопку "Завершить миссию" хочу видеть в интерфейсе. Ну, разбили тебе прицелы, воевать невозможно, или потеряно много подчиненных, надо бы переиграть - а ты сидишь и ждешь, когда ИИ одной стороны разберется со своим ИИ противником.
    Постараемся патчем . А пока опция "утопить танк"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Постараемся патчем . А пока опция "утопить танк"
    А если поблизости нет водоема?

  11. #11

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение



    А вот кнопку "Завершить миссию" хочу видеть в интерфейсе. Ну, разбили тебе прицелы, воевать невозможно, или потеряно много подчиненных, надо бы переиграть - а ты сидишь и ждешь, когда ИИ одной стороны разберется со своим ИИ противником.
    А если ИИ своему или противника повредили скажем гусеницу? Он (ИИ), оказывается таким же беспомощным, как и я, пусть чинят!

  12. #12

    Re: Обсуждение геймплея

    [QUOTE=Hollywood;1038474]И я согласен. Чит.

    Хочешь посмотреть, как ты стрелял и в тебя стреляли, где находится пушка, подбившая тебя, и так далее - выходи из миссии, "вылезай" из танка, осмотри его и другие объекты, тычь пальцем в пробоины... Но пока ты в танке и ведешь бой - не до красот. Воевать надо, задачу выполнять.

    Это ИГРА, а не тренажер. Все эти «опции» в настройки реализма. А то для «эстетов» места не останется!

  13. #13

    Re: Обсуждение геймплея

    [QUOTE=Skurt;1038486]
    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И я согласен. Чит.

    Хочешь посмотреть, как ты стрелял и в тебя стреляли, где находится пушка, подбившая тебя, и так далее - выходи из миссии, "вылезай" из танка, осмотри его и другие объекты, тычь пальцем в пробоины... Но пока ты в танке и ведешь бой - не до красот. Воевать надо, задачу выполнять.

    Это ИГРА, а не тренажер. Все эти «опции» в настройки реализма. А то для «эстетов» места не останется!
    Esho knopku dlya vikluchenia menuu statistici chto-be skreeni brat' ...
    "Свой среди чужих, чужой среди своих."

  14. #14
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Обсуждение геймплея

    [QUOTE=SimFreak;1038599]
    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение

    Esho knopku dlya vikluchenia menuu statistici chto-be skreeni brat' ...
    Поддерживаю.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  15. #15

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Но это же такой чит !!!
    Любителям «хардкора», можно предоставить возможность отключения. В Lock On,IL-2, Silent Hunter это ни кого но «напрягает». Это все таки игра а не тренажер.

  16. #16

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Но это же такой чит !!!
    Присоединюсь к хору голосов, считающих что это все таки игра. И дать возможность использовать свободную камеру и смотреть статистику очень не плохо было бы. Ведь есть же опция, к примеру "автоматическая коробка". Не нужна она мне - вырубил в настройках. И вся недолга

  17. #17
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Присоединюсь к хору голосов, считающих что это все таки игра. И дать возможность использовать свободную камеру и смотреть статистику очень не плохо было бы. Ведь есть же опция, к примеру "автоматическая коробка". Не нужна она мне - вырубил в настройках. И вся недолга
    Ну нету в игре - и нету.
    Если много писать, мож когда-нибудь разработчики и выложат профиль с....
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  18. #18

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    А не проще было бы реализовать возможность просмотра статистики в любой момент а не после завершения миссии? Можно было бы «убить двух зайцев», внешней камеры с возможностью переключения на каждый объект в процессе боя не хватает (с возможностью отключения интерфейса).
    Такая возможность есть "в девелоперской версии", по понятным (надеюсь) причинам она отключена "в версии у игроков"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #19

    Re: Обсуждение геймплея

    Не помню, обсуждалось уже или нет. но если обсуждалось, прошу простить.
    Я про бронетранспортеры обладающие каким то не пробиваемым движком... (см картинки)
    Миссия на Т-34 №7 кажется. Ночью удержать позиции.
    Танки я перестрелял с напарниками вместе.
    В стволе был бронебойный, следующий заряжался ОФ. Остался как раз последний немецкий бронетранпортер и куча пехоты. Стрельнул по бронетранспортеру- вижу попал, он вроде остановился. Зарядился ОФ, -транспортер не горит - ну я ему еще снарядик. И на всякий случай зарядил Бронебойный. Как оказалось, не зря - чуток погодя бронетранпортер двинулся. Короче только третьим снарядом убил.
    Хотя если так брать - он же не бронированный, держать 76мм вообще никак не должен. Пусть первая бронебойная болванка срикошетила- там угол был очень острый - пусть. Но ОФ вломился под 90 градусов почти. там движек должен был в салон вылетить...

    Надо с этим что то делать Кстати броневички практически все грешат подобными маленькими неувязками. Порой нужно 2-3 попадания бронебойных 76мм в район двигателя для уничтожения.

    P.S. Кстати, как идет зачисление уничтоженных ?
    По последнему стрелявшему по цели ?
    У меня было несколько раз - стреляем с напарниками по 1 цели - мой выстрел уничтожает экипаж танка противника, а засчитывают союзнику, хотя его попадания не дали пробития или вызвали повреждения типа гусениц или приборов. Либо его выстрел был произведен после моего.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_12_13_19_31_39_0002.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	189.7 Кб 
ID:	79021   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_12_13_19_31_50_0003.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	183.3 Кб 
ID:	79022  
    Когда ты достиг превосходства в воздухе - не забудь уведомить об этом противника. (с)

    Best regards
    Gunner aka 228Shad --Gun- (WB), =PUH=Gun (IL-2)

  20. #20

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от gunner Посмотреть сообщение
    Не помню, обсуждалось уже или нет. но если обсуждалось, прошу простить.
    Я про бронетранспортеры обладающие каким то не пробиваемым движком... (см картинки)
    Миссия на Т-34 №7 кажется. Ночью удержать позиции.
    Танки я перестрелял с напарниками вместе.
    В стволе был бронебойный, следующий заряжался ОФ. Остался как раз последний немецкий бронетранпортер и куча пехоты. Стрельнул по бронетранспортеру- вижу попал, он вроде остановился. Зарядился ОФ, -транспортер не горит - ну я ему еще снарядик. И на всякий случай зарядил Бронебойный. Как оказалось, не зря - чуток погодя бронетранпортер двинулся. Короче только третьим снарядом убил.
    Хотя если так брать - он же не бронированный, держать 76мм вообще никак не должен. Пусть первая бронебойная болванка срикошетила- там угол был очень острый - пусть. Но ОФ вломился под 90 градусов почти. там движек должен был в салон вылетить...

    Надо с этим что то делать Кстати броневички практически все грешат подобными маленькими неувязками. Порой нужно 2-3 попадания бронебойных 76мм в район двигателя для уничтожения.

    P.S. Кстати, как идет зачисление уничтоженных ?
    По последнему стрелявшему по цели ?
    У меня было несколько раз - стреляем с напарниками по 1 цели - мой выстрел уничтожает экипаж танка противника, а засчитывают союзнику, хотя его попадания не дали пробития или вызвали повреждения типа гусениц или приборов. Либо его выстрел был произведен после моего.
    по бронетранспортерам лучше ОФ снарядами стрелять.

  21. #21

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Paco Посмотреть сообщение
    по бронетранспортерам лучше ОФ снарядами стрелять.
    Не уверен. В предыдущей миссии №6 (перехват колонны в дождь) Стрелял со 100м снарядами Ф350 по колесному броневичку с 20мм пушкой в бортовую проекцию в район башни и двигателя 3 раза. Все 3 раза попал - он продолжал ездить. пришлось в итоге зарядить шрапнельным - токо тогда остановился и загорелся.

    Цитата Сообщение от NewLander
    "Кто последний - тот и папа" (с)
    Знакомо для любого иловода
    Как я и предпологал

    P.S. Кстати, а почему иногда подбитых не записывают ? Хотя опять же моим уничтожается экипаж или загорается танк.
    Когда ты достиг превосходства в воздухе - не забудь уведомить об этом противника. (с)

    Best regards
    Gunner aka 228Shad --Gun- (WB), =PUH=Gun (IL-2)

  22. #22
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от gunner Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати, а почему иногда подбитых не записывают ? Хотя опять же моим уничтожается экипаж или загорается танк.
    Это есть загадка....я после битвы объезжаю и добиваю подранков

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  23. #23
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от gunner Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати, а почему иногда подбитых не записывают ? Хотя опять же моим уничтожается экипаж или загорается танк.
    Ага. А иногда закинешь бронебойный в какой-нибудь Штук с 1 км. Экипаж сразу наружу, добиваешь их ОФ, а самоходку не засчитывают.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  24. #24
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Ага. А иногда закинешь бронебойный в какой-нибудь Штук с 1 км. Экипаж сразу наружу, добиваешь их ОФ, а самоходку не засчитывают.
    У меня такое вчерась было...приголубил значит Штуга...посмотрел поконцове статистику - нету, родимого...Продолжил...2 шрапнельных в борт... дым, огонь....статистика...ага вот он...так вот и живем....
    Кстати, хотелось бы в конце компании какую-то сводку за всю компанию увидеть ...кого...сколько прибил

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  25. #25
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от gunner Посмотреть сообщение
    Либо его выстрел был произведен после моего.
    "Кто последний - тот и папа" (с)
    Знакомо для любого иловода
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •