???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 346

Тема: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

  1. #126
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    У меня вопросы-пожелания следующего плана:
    1. Можно ли подключить в игру текстуры снега (соответсвенно и модели с зимними текстурами), а так же снег как прогодные условия?
    2. Можно ли добавить к "Приказам" следующие пункты:
    2.1) Вызов подкрепления (собстна говоря это триггер, который будет вызывать появление подкрепления в заранее определенных контурах).
    2.2) Вызов арт-поддержки (что бы можно было вызвать арт-обстрел на указанную позицию).
    2.2) Вызов авиаудара (указывая позицию на карте).
    Все таки это не чистая тактика, а сим с элементами тактики. Командир взвода/танка вызывающий артудар - ну не знаю...

    3. Добавить анимацию ремонта танка экипажем (ведь во время боя ремонт сейчас происходит сам по себе, т.е. экипаж остается на своих местах не вылезая наружу).
    Эт да... не успели.

    4. Добавить команды "Открыть огонь!", "Прекратить огонь!".
    Тоже не успели

    5. Радиоэфир. Сейчас он пуст, т.е. отчетов о пробитии, обнаружении противника и т.д. танки группы не передают командиру игрока. В итоге контролировать ситуацию приходиться только визуально (во второй миссии Т34 у меня получился казус: все танки подразделения были подбиты еще до захвата высоты, кроме моего и узнал я об этом очень не своевременно). Пусть даже набор фраз будет небольшим, типа : "Это Тюльпан-1, у меня заклинило орудие", "Это Береза-2, у меня сильное повреждение", "Это Ромашка-1, обнаружен противник".
    Вот такие скромные пожелания
    Сильно подозреваю, что с не очень хорошим положением с радиосвязью, вряд ли все танки сообщали, что там у них. Скорее экипаж других танков следили за танком командира взвода, по мере возможности и за остальными танками взвода. Вот еслиб свой член экипажа сообщал, мол "Командир - танк такой-то горит!", это имхо более реально.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  2. #127
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Именно. Просто прошу всех запомнить, что особенности данного форума пока таковы, что файлы надо скачивать не "прямым тыком" в название файла, а методом "сохранить как..." или "закачать с помощью ReGet"(или другого закачивателя файлов).
    У меня браузер Опера, все работает даже если просто ткнуть по ссылке, может проблема в кодеке...

  3. #128
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    +1
    Не сочтите за рекламу - но таки да, в опере никаких трудностей нет.

  4. #129
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    1.Все таки это не чистая тактика, а сим с элементами тактики. Командир взвода/танка вызывающий артудар - ну не знаю...

    2.Сильно подозреваю, что с не очень хорошим положением с радиосвязью, вряд ли все танки сообщали, что там у них. Скорее экипаж других танков следили за танком командира взвода, по мере возможности и за остальными танками взвода. Вот еслиб свой член экипажа сообщал, мол "Командир - танк такой-то горит!", это имхо более реально.
    По первому пункту согласен, командир танка в действительности, врядли мог быть наделен такими полномочиями. Возможно я попутал понятия командир танка и командир хмм.. подводной лодки )) Извиняюсь за ляп
    Но с другой стороны, как командир он должен отчитываться перед командованием, и в силу возможностей запросить арт-обстрел по позициям врага (это всего лишь предположение).
    По второму пункту Буквально недавно наткнулся на старый польский сериал "Четыре танкиста и собака" (лет 15-20 назад он еще шел по ТВ) в архиве знакомого на 10 двд. Весь сериал конечно я не стал пересматривать, а в большенстве своем искал моменты боев, и мне "врезалась в память" одна фраза "Ель, это *точто не помню кто*, баки повреждены, мы выходим из боя". Если учесть, что это передача в эфире шла открыто (экипаж танка главных геров именовался "Руди"), то она предназначалась командиру дивизии. Вопрос к размышлению: это киношная примочка, или в действительности по радиостанции передавались отчеты экипажей?
    Крайний раз редактировалось Гриз; 29.11.2007 в 13:49.

  5. #130
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Ну в 44 или 45 вполне реально. А в 42 радиостанции на передачу стояли только на командирских машинах ( если не ошибаюсь ). Другое дело, что на матильдах и панзерах таки были полноценные радиостанции и отчеты таки могли иметь место

  6. #131
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Не знаю, не так как-то цепляются, здесь можно глянуть :
    http://www.dgames.ru/download/Hammer_fix.avi

    Круто!
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  7. #132
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    44 или 45... Об этом-то я и не подумал, Вы правы Ну по крайней мере при создании будующих аддонов есть уже на что обратить внимание

  8. #133
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Гриз;1036141[b
    По второму пункту[/b] Буквально недавно наткнулся на старый польский сериал "Четыре танкиста и собака" (лет 15-20 назад он еще шел по ТВ) в архиве знакомого на 10 двд. Весь сериал конечно я не стал пересматривать, а в большенстве своем искал моменты боев, и мне "врезалась в память" одна фраза "Ель, это *точто не помню кто*, баки повреждены, мы выходим из боя". Если учесть, что это передача в эфире шла открыто (экипаж танка главных геров именовался "Руди"), то она предназначалась командиру дивизии. Вопрос к размышлению: это киношная примочка, или в действительности по радиостанции передавались отчеты экипажей?
    Ну, поляки этот фильм сделали достаточно добросовестно... Только в данном случае, я так думаю, обращение в докладе было не к командиру дивизии. Скорее всего, это был циркулярный позывной. По простому: "Всем, всем, всем! Выхожу из боя."

    Хотя в эфире и должна быть тишина (иначе командир не сможет передать команду в эфир) - периодически это требование кем-нибудь нарушалось, особенно в горячке боя.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  9. #134

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    У Матильды есть что-то типа мортирки для обороны от наседающей пехоты. А у т-34 лишь пистолет заряжающего.
    1. Можно в аддоне реализовать оборону т-34 от пехоты (например при повреждении траков на линии вражеских окопов) путем выбрасывания гранат Ф-1(входивших в укладку) через люк например. А то иногда приходиться ловить рельеф для уничтожения слишком близко засевшей пехоты. Особенно остро (ИМХО) это ощущалось в демке при обороне свх. Красный Гигант, когда пехота вермахта наступала с упорством "капелевцев" из фильма "Чапаев".
    2. Не знаю озвучивали или нет, но неплохо реализовать раздельное упраление хотя-бы танками находящимися в твоем подчинении(чтоб можно было послать один танк, например, на разведку, и не выдвигать вперед все подразделение).
    P.S. Про дымовые снаряды или гранаты так и не понял - реализованы или нет? Если да , то как?
    Крайний раз редактировалось Borisich-76; 29.11.2007 в 20:22.

  10. #135
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Анимация отличная, жаль, что не вошло это в релиз.
    1. Можно ли подключить в игру текстуры снега (соответсвенно и модели с зимними текстурами), а так же снег как прогодные условия?
    при установке демки на первом скрине была зима, знач она уже есть в налиичии, делоза адд-оном ИМХО
    4. Добавить команды "Открыть огонь!", "Прекратить огонь!".
    или команду за мехвода "не стрелять" он конечно и не командир, но ведь это игра, и командир - игрок, за кого бы он не играл
    5. Радиоэфир. Сейчас он пуст, т.е. отчетов о пробитии, обнаружении противника и т.д. танки группы не передают командиру игрока. В итоге контролировать ситуацию приходиться только визуально (во второй миссии Т34 у меня получился казус: все танки подразделения были подбиты еще до захвата высоты, кроме моего и узнал я об этом очень не своевременно). Пусть даже набор фраз будет небольшим, типа : "Это Тюльпан-1, у меня заклинило орудие", "Это Береза-2, у меня сильное повреждение", "Это Ромашка-1, обнаружен противник".
    само собой, добавит атмосферности по самое нехочу
    Спасибо. Пожелания учтем.
    сильно на вас надеемся

  11. #136
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    "5. Радиоэфир. Сейчас он пуст, т.е. отчетов о пробитии, обнаружении противника и т.д. танки группы не передают командиру игрока. В итоге контролировать ситуацию приходиться только визуально (во второй миссии Т34 у меня получился казус: все танки подразделения были подбиты еще до захвата высоты, кроме моего и узнал я об этом очень не своевременно). Пусть даже набор фраз будет небольшим, типа : "Это Тюльпан-1, у меня заклинило орудие", "Это Береза-2, у меня сильное повреждение", "Это Ромашка-1, обнаружен противник".
    Вот такие скромные пожелания "




    Эх камрады -допроситесь и виртуальный полковник Дей будет вас крыть
    почём зря: "как ты в бою будеш связь держать , если на исходной не можеш, тудыть разтудыть!!!"

  12. #137
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Нужно дорабатывать планирование миссии. Пока что мы эдакие ковбои. Мочим гадов преймущественно сами. Напарники особо не усердствуют. Хотелось бы в брифинге настроить для подчиненных подразделений маршруты с возможностью легко их подкоректировать. С возможностью задать юнитам поведение на участках маршрута. Что бы подчиненный взвод например колонной выдвигался по дороге. Затем перестраивался к примеру в уступ влево и обходил на предельной скорости пративника. Стреляя только с коротких остановок. Чтобы если игрок уклонился с маршрута мог одной кнопкой вернуться к выполнению прежнего плана. В общем чтоб примерно как в SB. Чтоб взвод из 4 танков можно было разбить на два отделения по 2 танка. Что бы боем реально можно было руководить, а то сейчас едем-едем раз враги! Остановились постреляли. Напарников не остановил в пылу боя их пожгли. Едем дальше. Надо изменить методику работы ИИ в корне. Чтобы было примерно так: идет взвод Pz4 по шоссе. командир взвода замечает к примеру засаду. Нажимает кнопку смотря из люка в бинокль в направлении засады. Произносится фраза его голосом на немецком. Ахтунг танки! Направление 315. Дистанция 1200! Взвод автоматически разворачивается в направлении противника самостоятельно перестраиваясь из колонны в шеренгу. Мехводы при возможности прячутся за наличествующие укрытия стараясь не подставлять борта. Пехота в бронетранспортерах и грузовиках завидев врага самостоятельно спешивается. И старается рассредоточиться по ямкам и воронкам. Главное не кучковаться. А пока мы видим как ИИ союзники начинают тварить непонятно что. Летят кудато. Подставляют борта, а то и корму. В общем бояться их не научили. Да и вабще мало чего они умеют. Так масовка беспонтовая.
    ЗЫ Ещё хочется национальную озвучку, такую сочную. Чтоб вопросов типа в когото попали при попадании в твой танк не возникало. И не обязательно что бы она была записанна с реальных Т34 и КВ. Как они звучали никому на самом деле дела нет.
    ЗЫЫ Ну и по мелочам. Хочется нормальных окопов. Дотов,ДЗОТов. Эфекты срыва башен и вабще уничтожения танков и орудий. Сделать чтоб стрелковое оружие и тела не отлетали так криво при близких разрывах ОФ. Чтоб текстура отметок попадания натягивалась на модель. Хочется докладов от других танков и бронетранспортеров. Хочется вменяемый АИ. Который не будет таранить один танк другим. И не будет валить деревья и дома бронетранспортерами.

  13. #138

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    при установке демки на первом скрине была зима, знач она уже есть в налиичии, делоза адд-оном ИМХО
    Это скрины с альфы "тактического симулятора"

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    или команду за мехвода "не стрелять" он конечно и не командир, но ведь это игра, и командир - игрок, за кого бы он не играл
    Кнопкой "0" переключаем ИИ стрелка в "серый режим" - целей не назначаем - стрелять не будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #139

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Нужно дорабатывать планирование миссии. Пока что мы эдакие ковбои. Мочим гадов преймущественно сами.
    Так а что мешает командовать-то напарниками и не лезть впереди всех?

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Напарники особо не усердствуют. Хотелось бы в брифинге настроить для подчиненных подразделений маршруты с возможностью легко их подкоректировать.
    Так а сейчас что мешает подкорректировать и в брифинге и в процессе...?

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Что бы подчиненный взвод например колонной выдвигался по дороге. Затем перестраивался к примеру в уступ влево и обходил на предельной скорости пративника. Стреляя только с коротких остановок.
    Автоматически или под руководством игрока?

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Чтобы если игрок уклонился с маршрута мог одной кнопкой вернуться к выполнению прежнего плана.
    Зачем?

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    В общем чтоб примерно как в SB. Чтоб взвод из 4 танков можно было разбить на два отделения по 2 танка.
    Над этим подумаем

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Что бы боем реально можно было руководить, а то сейчас едем-едем раз враги! Остановились постреляли.
    А что должны были сделать?

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Напарников не остановил в пылу боя их пожгли.
    Так а что хотелось, то? Если им дан приказ "двигаться" - они его будут выполнять

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Едем дальше. Надо изменить методику работы ИИ в корне. Чтобы было примерно так: идет взвод Pz4 по шоссе. командир взвода замечает к примеру засаду. Нажимает кнопку смотря из люка в бинокль в направлении засады. Произносится фраза его голосом на немецком. Ахтунг танки! Направление 315. Дистанция 1200! Взвод автоматически разворачивается в направлении противника самостоятельно перестраиваясь из колонны в шеренгу. Мехводы при возможности прячутся за наличествующие укрытия стараясь не подставлять борта.
    А если колонн две с разных направлений - алгоритм неподставления бортов какой будет?

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Пехота в бронетранспортерах и грузовиках завидев врага самостоятельно спешивается.
    А сейчас?

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    И старается рассредоточиться по ямкам и воронкам. Главное не кучковаться. А пока мы видим как ИИ союзники начинают тварить непонятно что. Летят кудато. Подставляют борта, а то и корму. В общем бояться их не научили. Да и вабще мало чего они умеют. Так масовка беспонтовая.
    Понятно

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    ЗЫ Ещё хочется национальную озвучку, такую сочную. Чтоб вопросов типа в когото попали при попадании в твой танк не возникало. И не обязательно что бы она была записанна с реальных Т34 и КВ. Как они звучали никому на самом деле дела нет.
    Подумаем

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Хочется нормальных окопов.
    Подробнее пожалуйста?

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Эфекты срыва башен и вабще уничтожения танков и орудий.

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Сделать чтоб стрелковое оружие и тела не отлетали так криво при близких разрывах ОФ.
    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Который не будет таранить один танк другим.
    Часто таранят?

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    И не будет валить деревья и дома бронетранспортерами.
    Почему не нужно валить деревья бронетранспортером?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #140
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так а что мешает командовать-то напарниками и не лезть впереди всех?
    Давайте сначала определимся кто я в игре. Командир танка, командир взвода, или ещё кто. И ещё, мне очень нравится система управления подразделениями в Steel Beast. Поэтому вполне возможно что я хочу слишком много? Но стальная ярость мне так же в целом понравилась и хотелось бы её улучьшить. Если есть возможность то посмотрите плиз как сделано у них в планировщике боя и может быть какието идеи вам понравятся?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так а сейчас что мешает подкорректировать и в брифинге и в процессе...?
    Ну не знаю. Может я тупой. Но я не смог проложить маршрут состоящий из нескольких участков. Только одна прямая. Приходится постоянно включать карту. Даже если хочу остановить взвод всего за 50 м до конца маршрута. Нужно сделать чтоб маршрут на карте строился из нескольких участков для каждого из которых можно было выбрать рекомендуемую модель поведения (например "атака": движение на большой скорости клином со стрельбой с коротких и средними интервалами с целью подавить оборону противника проскочив её передний край но не уничтожая методично каждого пехотинца сравните с моделью "наступление" движение на средней скорости в шеренгу с ведением огня до поражения каждой обнаруженной огневой точке или "марш" движение в колонну по дорогам с переходом к обороне в случае обнаружения противника. и т.д.) и любой вэйпоинт чтоб можно было передвинуть в любое место на карте и переставить для него модель поведения.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Автоматически или под руководством игрока?
    Ну в общем как и по прямому приказу непосредственно через кнопку и так же через команды на перестроение в маршрутных точках на карте.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Ну вот едем мы скажем взводом по заданному маршруту. Обнаружили противника, а АИ мехвод по команде "укрытие" неудобно встал ну к примеру угол снижения ствола не позволяет вести огонь. Я даю команду отъехать чуть назад или вперед, и что надо после короткой стычки заново маршрут рисовать???

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Над этим подумаем
    Не забудьте подумать чтоб потом обратно отделения во взвод объединялись.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что должны были сделать?
    Ну по обстановке все. Или дерзко пошли в атаку. Или отошли за укрытия и вели дуэль пользуясь рельефом, или обошли и ударили в тыл (фланг). Или просто проигнорировали если это пехтура какая то без ПТО.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так а что хотелось, то? Если им дан приказ "двигаться" - они его будут выполнять.
    Чтоб мозгой шевелил. Может как раз двигаться и нельзя. А надо назат сдать. Я ж говорю бояться их не научили...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А если колонн две с разных направлений - алгоритм неподставления бортов какой будет?
    А простой. Тикати. Патамучта если если ты попал в засаду с двух направлений то можно сказать что ты в огневом мешке и тебе каюк.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А сейчас?
    А сейчас не спешивается. Во всяком случае у меня были моменты в кампании Фридерикус где надо мост атаковать что не спешивались. И гибли всей пачкой. Кстати они должны и обратно забираться если БТР уцелел и предстоит марш.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Понятно
    Ну дык. Сердце рвется из груди видя как боевые товарищи гибнут.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Подумаем
    Подумайте пожалуйста. Пока звук на три с минусом.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Подробнее пожалуйста?
    Ну с такими пологими стенками окопы могут быть только у плохого сержанта. Нерадивого. И ещё вот противотанковые ежи вряд ли встретятся в обороне окруженной армии, а вот блиндажи и перкрытые щели легко. Уберите вы ежи эти христа ради. Поставьте немного мин и колючку на кольях. Причем мин так же нехватало.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Часто таранят?
    И таранят часто, и пехтуру давят.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему не нужно валить деревья бронетранспортером?
    Да вы видели же видели тот ганомаг, массу его знаете? Двигло там какое и "броня". Если он и свалит один разик дерево сантиметров в 25-30 диаметра то уже никуда не поедет. И постоянно они переворачиваются у меня на деревьях этих. А они ещё и дома таранить пытаются. И лично несколько раз видел в компании фридерикус перевернутые БТР причем иногда по парно...

    ЗЫ И всё равно ваша игра супер, а если её ещё напильничком обработать, зашкурить да заполировать то вабще песня будет.

  16. #141
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Давайте сначала определимся кто я в игре. Командир танка, командир взвода, или ещё кто.
    Когда танка, когда танкового взвода (т.е. не пехотного).
    Теоретически, в кампании северной группировки, вообще вы должны подчинятся пехоте, а не наоборот.

    Ну не знаю. Может я тупой. Но я не смог проложить маршрут состоящий из нескольких участков. Только одна прямая. Приходится постоянно включать карту. Даже если хочу остановить взвод всего за 50 м до конца маршрута. Нужно сделать чтоб маршрут на карте строился из нескольких участков для каждого из которых можно было выбрать рекомендуемую модель поведения (например "атака": движение на большой скорости клином со стрельбой с коротких и средними интервалами с целью подавить оборону противника проскочив её передний край но не уничтожая методично каждого пехотинца сравните с моделью "наступление" движение на средней скорости в шеренгу с ведением огня до поражения каждой обнаруженной огневой точке или "марш" движение в колонну по дорогам с переходом к обороне в случае обнаружения противника. и т.д.) и любой вэйпоинт чтоб можно было передвинуть в любое место на карте и переставить для него модель поведения.
    Попробуйте через кнопку CTRL. Если точку уже поставили, то еще раз нажимаем кнопку установки вейпоинтов, зажимаем кнопку CTRL и продолжаем устанавливать маршрут.
    Сами вейпоинты не программируются игроком. Конечно всегда хочется видеть в игре максимум, но пока этого нет, как говорится чем богаты. Да и не CloseCombat это.

    Ну вот едем мы скажем взводом по заданному маршруту. Обнаружили противника, а АИ мехвод по команде "укрытие" неудобно встал ну к примеру угол снижения ствола не позволяет вести огонь. Я даю команду отъехать чуть назад или вперед, и что надо после короткой стычки заново маршрут рисовать???
    Иногда помогает кнопка "8".

    Ну по обстановке все. Или дерзко пошли в атаку. Или отошли за укрытия и вели дуэль пользуясь рельефом, или обошли и ударили в тыл (фланг). Или просто проигнорировали если это пехтура какая то без ПТО.
    Ну может такое и возможно, но хотелось бы знать в какой игре это можно посмотреть.

    А сейчас не спешивается. Во всяком случае у меня были моменты в кампании Фридерикус где надо мост атаковать что не спешивались. И гибли всей пачкой. Кстати они должны и обратно забираться если БТР уцелел и предстоит марш.
    Вообще-то должны сами, в крайнем случае самому отдавать команду.

    Ну с такими пологими стенками окопы могут быть только у плохого сержанта. Нерадивого. И ещё вот противотанковые ежи вряд ли встретятся в обороне окруженной армии, а вот блиндажи и перкрытые щели легко. Уберите вы ежи эти христа ради. Поставьте немного мин и колючку на кольях. Причем мин так же нехватало.
    Про окопы ранее много обсуждали.
    Не очень понял, что имелось ввиду про оборону окруженных армий.
    На всякий случай напоминаю, площадь окруженных армий была где-то 180х100 км.

    Сообщение от Andrey12345
    Почему не нужно валить деревья бронетранспортером?
    Да вы видели же видели тот ганомаг, массу его знаете? Двигло там какое и "броня". Если он и свалит один разик дерево сантиметров в 25-30 диаметра то уже никуда не поедет. И постоянно они переворачиваются у меня на деревьях этих. А они ещё и дома таранить пытаются. И лично несколько раз видел в компании фридерикус перевернутые БТР причем иногда по парно...
    Ключевое слово у Andrey12345 в сообщении было "Почему не нужно"
    Про валят деревья уже тоже говорилось. Не думаю, что игроки захотят получить коридорную систему в танкосиме (если ИИ не смогут свободно проезжать везде). Пока как-то так..
    Крайний раз редактировалось 1ceman; 05.12.2007 в 09:53.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  17. #142
    Зашедший
    Регистрация
    04.12.2007
    Возраст
    53
    Сообщений
    1

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Прежде всего, хочу сказать разработчикам «гранд мерси» за игру. То, что в ней уже есть ндравится очень и очень! Но человек такая скотина шо ему всегда мало и если мне дали танкосим про Вторую Мировую который я ждал с момента покупки первого компа в 2002 году, да ещё и можно кое что попросить (предложить ) разработчикам то я таки скажу чего ей по моему мнению не хватает до игры СУПЕР ТАНКОСИМ:
    1) Учебки хочу три
    СССР (время 1940 г. соответственно этому времени ТАНК)
    Немцы (годик эток 1938 г. соответственно этому времени ТАНК)
    Союзнички (время за полгода до открытия второго фронта ихний естественно Шерман)
    В этих учебках учатся естественно будущие герои Трёх компаний с конкретными фамилиями и именами (их экипажи тоже не обезличины типа как сейчас после миссии погибнут у меня виртуальный мехвод и радист, а я даже не знаю как их звали и кого помянуть)
    2) Компаний хочу три -за кого?- см. пункт 1
    Наша компания начинается естественно 22 июня 1941 г. в 4 утра и мой герой пройдя оборону, окружения и прорывы (миссии вы делаете отлично), сменив по ходу пьесы пару моделей танков и ну хотя бы одну самоходку, штурмует Берлин. За прохождения миссий он растёт в звании, получает награды ну и меняется внешне. Между миссиями хочется такой истории про глав героя ну хотя бы как в игре «Шторм» и «Шторм. Солдаты неба» пусть будет и комедия и трагедия и пафос, но всё к месту.
    Аналогично за Немчуру и Союзников в соответствии или близко к исторической достоверности.
    И самое атмосферное в Берлине. Когда играешь за СССР и Союзников то возле Рейхстага последним мочишь именно ТАНК Ганса из Немецкой компании (номер и отличительный знак на танке). А когда за Немцев то «селя ви» в последней миссии Наш Ваня (тоже с узнаваемого танка мочит гада и тот вылезает и ручки к верху.

    P.S. Мне кажется ВЫ так всё и задумывали, только злой дядька (точнее не скажу не знаю) ВАМ не дал времени и денег сделать всё на пять с плюсом – в способностях ВАШИХ я уверен и аддон куплю по любому, что бы там не лежало.

    И последнее, чего мне не хватало в ходе миссий это всё, что уже говорили про звук, и когда выходишь на карту нехай бой замирает, а я отдаю приказы подчинённым танкам также как в игре PANZER FRONT (шо ВЫ не знаете такую игруху на Первую Плейстейшен от SONY, а здря именно с неё и началась моя любовь к танкосимам, там из возможностей серой коробочки (приставки) разрабы сделали по моему не возможное: таки 3D, прицелы с движущейся шкалой, тип снаряда, уязвимые места у танков, вы будете смеяться, баллистика у снарядов и управление танком двумя рычагами (ну повесили на передние кнопки джойстика гусеница вперёд-назад отдельно левую и правую ничего более реалистичного по управлению я не встречал до сих пор) и коробка скоростей. Очень прошу слямзить от туда управление подчинёнными танками по моему оно здорово подходит под Ваши миссии (тока не бейте что это не реалистично это же всё таки игра которая дарит положительные эмоции).

  18. #143

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение



    Попробуйте через кнопку CTRL. Если точку уже поставили, то еще раз нажимаем кнопку установки вейпоинтов, зажимаем кнопку CTRL и продолжаем устанавливать маршрут.
    Сами вейпоинты не программируются игроком. Конечно всегда хочется видеть в игре максимум, но пока этого нет, как говорится чем богаты. Да и не CloseCombat это.
    В общем-то, можно. Но если в процессе движения по маршруту отдать любую команду, вернуться на маршрут не возможно, надо заново рисовать. Кнопка «движение по дороге» работает только при движении в контрольную точку, запланированную при создании миссии, редко помогает.

  19. #144
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Есть еще одно пожелание. Чтобы приборы были хорошо читаемыми и адекватными управлению танком.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  20. #145

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Есть еще одно пожелание. Чтобы приборы были хорошо читаемыми и адекватными управлению танком.
    Что особенно важно, если предполагается задействовать TrackIR.

  21. #146

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Есть еще одно пожелание. Чтобы приборы были хорошо читаемыми и адекватными управлению танком.
    ПОдробнее если можно и с картинками

    P.S. Если настройка уменьшения размера текстур стоит, то текстуры, на приборах "размазываются" или если видеопамяти менее 256 или ОЗУ меньше 1Гб. Возможно стоит настройку размера текстур для приборов в будущем сделать отдельно?
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 05.12.2007 в 17:22.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #147

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ПОдробнее если можно и с картинками
    Не совсем понял, проблемы с реальными кокпитами, или с тем, как это должно выглядеть?

  23. #148

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, проблемы с реальными кокпитами, или с тем, как это должно выглядеть?
    Что на Ваш взгляд (и в каких местах) не читается, с картинками?

    P.S. Про размер текстур 2мя постами выше прочитайте.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #149

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что на Ваш взгляд (и в каких местах) не читается, с картинками?

    P.S. Про размер текстур 2мя постами выше прочитайте.
    Тему затронул не я, но раз уж зашла речь о кокпите, лично мне разрешения не хватает (настройки все на максимум). Хотелось бы иметь возможность обозревать весь кокпит, с любого места. «Уродов», сидящих рядом, можно было бы и убрать.
    Но все это не критично, и сугубо мое мнение.

  25. #150
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если настройка уменьшения размера текстур стоит, то текстуры, на приборах "размазываются" или если видеопамяти менее 256 или ОЗУ меньше 1Гб. Возможно стоит настройку размера текстур для приборов в будущем сделать отдельно?
    Почему тогда окружающая действительность (кокпит) не размазывается?
    А приборы действительно расплывчатые очень. Сразу в глаза бросается это.

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •