Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Так а что мешает командовать-то напарниками и не лезть впереди всех?
Давайте сначала определимся кто я в игре. Командир танка, командир взвода, или ещё кто. И ещё, мне очень нравится система управления подразделениями в Steel Beast. Поэтому вполне возможно что я хочу слишком много? Но стальная ярость мне так же в целом понравилась и хотелось бы её улучьшить. Если есть возможность то посмотрите плиз как сделано у них в планировщике боя и может быть какието идеи вам понравятся?

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Так а сейчас что мешает подкорректировать и в брифинге и в процессе...?
Ну не знаю. Может я тупой. Но я не смог проложить маршрут состоящий из нескольких участков. Только одна прямая. Приходится постоянно включать карту. Даже если хочу остановить взвод всего за 50 м до конца маршрута. Нужно сделать чтоб маршрут на карте строился из нескольких участков для каждого из которых можно было выбрать рекомендуемую модель поведения (например "атака": движение на большой скорости клином со стрельбой с коротких и средними интервалами с целью подавить оборону противника проскочив её передний край но не уничтожая методично каждого пехотинца сравните с моделью "наступление" движение на средней скорости в шеренгу с ведением огня до поражения каждой обнаруженной огневой точке или "марш" движение в колонну по дорогам с переходом к обороне в случае обнаружения противника. и т.д.) и любой вэйпоинт чтоб можно было передвинуть в любое место на карте и переставить для него модель поведения.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Автоматически или под руководством игрока?
Ну в общем как и по прямому приказу непосредственно через кнопку и так же через команды на перестроение в маршрутных точках на карте.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Зачем?
Ну вот едем мы скажем взводом по заданному маршруту. Обнаружили противника, а АИ мехвод по команде "укрытие" неудобно встал ну к примеру угол снижения ствола не позволяет вести огонь. Я даю команду отъехать чуть назад или вперед, и что надо после короткой стычки заново маршрут рисовать???

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Над этим подумаем
Не забудьте подумать чтоб потом обратно отделения во взвод объединялись.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
А что должны были сделать?
Ну по обстановке все. Или дерзко пошли в атаку. Или отошли за укрытия и вели дуэль пользуясь рельефом, или обошли и ударили в тыл (фланг). Или просто проигнорировали если это пехтура какая то без ПТО.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Так а что хотелось, то? Если им дан приказ "двигаться" - они его будут выполнять.
Чтоб мозгой шевелил. Может как раз двигаться и нельзя. А надо назат сдать. Я ж говорю бояться их не научили...

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
А если колонн две с разных направлений - алгоритм неподставления бортов какой будет?
А простой. Тикати. Патамучта если если ты попал в засаду с двух направлений то можно сказать что ты в огневом мешке и тебе каюк.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
А сейчас?
А сейчас не спешивается. Во всяком случае у меня были моменты в кампании Фридерикус где надо мост атаковать что не спешивались. И гибли всей пачкой. Кстати они должны и обратно забираться если БТР уцелел и предстоит марш.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Понятно
Ну дык. Сердце рвется из груди видя как боевые товарищи гибнут.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Подумаем
Подумайте пожалуйста. Пока звук на три с минусом.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Подробнее пожалуйста?
Ну с такими пологими стенками окопы могут быть только у плохого сержанта. Нерадивого. И ещё вот противотанковые ежи вряд ли встретятся в обороне окруженной армии, а вот блиндажи и перкрытые щели легко. Уберите вы ежи эти христа ради. Поставьте немного мин и колючку на кольях. Причем мин так же нехватало.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Часто таранят?
И таранят часто, и пехтуру давят.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Почему не нужно валить деревья бронетранспортером?
Да вы видели же видели тот ганомаг, массу его знаете? Двигло там какое и "броня". Если он и свалит один разик дерево сантиметров в 25-30 диаметра то уже никуда не поедет. И постоянно они переворачиваются у меня на деревьях этих. А они ещё и дома таранить пытаются. И лично несколько раз видел в компании фридерикус перевернутые БТР причем иногда по парно...

ЗЫ И всё равно ваша игра супер, а если её ещё напильничком обработать, зашкурить да заполировать то вабще песня будет.