Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
Нужно дорабатывать планирование миссии. Пока что мы эдакие ковбои. Мочим гадов преймущественно сами.
Так а что мешает командовать-то напарниками и не лезть впереди всех?

Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
Напарники особо не усердствуют. Хотелось бы в брифинге настроить для подчиненных подразделений маршруты с возможностью легко их подкоректировать.
Так а сейчас что мешает подкорректировать и в брифинге и в процессе...?

Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
Что бы подчиненный взвод например колонной выдвигался по дороге. Затем перестраивался к примеру в уступ влево и обходил на предельной скорости пративника. Стреляя только с коротких остановок.
Автоматически или под руководством игрока?

Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
Чтобы если игрок уклонился с маршрута мог одной кнопкой вернуться к выполнению прежнего плана.
Зачем?

Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
В общем чтоб примерно как в SB. Чтоб взвод из 4 танков можно было разбить на два отделения по 2 танка.
Над этим подумаем

Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
Что бы боем реально можно было руководить, а то сейчас едем-едем раз враги! Остановились постреляли.
А что должны были сделать?

Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
Напарников не остановил в пылу боя их пожгли.
Так а что хотелось, то? Если им дан приказ "двигаться" - они его будут выполнять

Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
Едем дальше. Надо изменить методику работы ИИ в корне. Чтобы было примерно так: идет взвод Pz4 по шоссе. командир взвода замечает к примеру засаду. Нажимает кнопку смотря из люка в бинокль в направлении засады. Произносится фраза его голосом на немецком. Ахтунг танки! Направление 315. Дистанция 1200! Взвод автоматически разворачивается в направлении противника самостоятельно перестраиваясь из колонны в шеренгу. Мехводы при возможности прячутся за наличествующие укрытия стараясь не подставлять борта.
А если колонн две с разных направлений - алгоритм неподставления бортов какой будет?

Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
Пехота в бронетранспортерах и грузовиках завидев врага самостоятельно спешивается.
А сейчас?

Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
И старается рассредоточиться по ямкам и воронкам. Главное не кучковаться. А пока мы видим как ИИ союзники начинают тварить непонятно что. Летят кудато. Подставляют борта, а то и корму. В общем бояться их не научили. Да и вабще мало чего они умеют. Так масовка беспонтовая.
Понятно

Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
ЗЫ Ещё хочется национальную озвучку, такую сочную. Чтоб вопросов типа в когото попали при попадании в твой танк не возникало. И не обязательно что бы она была записанна с реальных Т34 и КВ. Как они звучали никому на самом деле дела нет.
Подумаем

Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
Хочется нормальных окопов.
Подробнее пожалуйста?

Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
Эфекты срыва башен и вабще уничтожения танков и орудий.

Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
Сделать чтоб стрелковое оружие и тела не отлетали так криво при близких разрывах ОФ.
Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
Который не будет таранить один танк другим.
Часто таранят?

Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
И не будет валить деревья и дома бронетранспортерами.
Почему не нужно валить деревья бронетранспортером?