???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    ну ппц!
    пара-тройка патчей и это все? конец СЯ?
    мда уж...
    а ведь только размечтался, как будут выходить аддоны и т.п.
    Не вижу в этом (а разработке игры сходного жанра) ничего плохого
    Только хорошее:

    1) С.Я. "достался" прототип рендера от будущей тактики - увидеть разницу можно посмотрев на скрины альфы и релиза
    2) С.Я. "досталось" кое-что из тактического ИИ
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение


    2) С.Я. "досталось" кое-что из тактического ИИ
    Видимо слишком мало. Почему на тактической карте я не могу послать одну единицу «туда» другую «сюда», стрелять, не стрелять, стрелять в ответ, стрелять на дальних дистанциях, ближних и т.д.?

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Видимо слишком мало.
    Непонятно. В следующей игре будет, надеюсь

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Почему на тактической карте я не могу послать одну единицу «туда» другую «сюда», стрелять, не стрелять, стрелять в ответ, стрелять на дальних дистанциях, ближних и т.д.?
    А причем тут ИИ? Это недостатки интерфейса карты С.Я.

    P.S. С.Я. - танковый симулятор, "подробное" управление войсками никогда не планировалось и не заявлялось - это удел игр несколько других жанров.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Непонятно. В следующей игре будет, надеюсь



    А причем тут ИИ? Это недостатки интерфейса карты С.Я.

    P.S. С.Я. - танковый симулятор, "подробное" управление войсками никогда не планировалось и не заявлялось - это удел игр несколько других жанров.
    Тем проще будет поправить.
    А подробного ни кто и не требует. Но элементарное, просто необходимо.

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ......
    P.S. С.Я. - танковый симулятор, "подробное" управление войсками никогда не планировалось и не заявлялось - это удел игр несколько других жанров.
    Возьмем за идеал ОФП - там я могу командывать любым находящимся у меня в подчинении юнитом - как пехотными так и механизированными. Отдававать приказы на открытие огня только ОДНОМУ юниту (заигрывающий) и остальным давать команду: Отрывать огонь по приказу (раздав при этом каждому из своих юнитов по персональной цели).
    Так же хотелось чтобы я при обнаружении противника (в бинокль) мог добратить внимание на него (противника) других юнитов. (а так же отдать команду на поражение др. юниту)
    Хотелось увидить хоть что-то из этого (розовые мечты).

    Добавьте кнопки задачи скорости (три положения): 1/3, 2/3, и максимальная скорость.
    Добавьте маску бинокля.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Возьмем за идеал ОФП - там я могу командывать любым находящимся у меня в подчинении юнитом - как пехотными так и механизированными. Отдававать приказы на открытие огня только ОДНОМУ юниту (заигрывающий) и остальным давать команду: Отрывать огонь по приказу (раздав при этом каждому из своих юнитов по персональной цели).
    Так же хотелось чтобы я при обнаружении противника (в бинокль) мог добратить внимание на него (противника) других юнитов. (а так же отдать команду на поражение др. юниту)
    Хотелось увидить хоть что-то из этого (розовые мечты).
    Люди, опомнитесь. Это танкосим в первую очередь, а не тактическая стратегия. События в игре разворачивались в то время, когда даже между танками порой связи не было(в стране советов, естественно), а вы говорите одним юнитом управлять.... пехотой...

  7. #7

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Так же хотелось чтобы я при обнаружении противника (в бинокль) мог добратить внимание на него (противника) других юнитов. (а так же отдать команду на поражение др. юниту)
    Кнопка F, обводим окошком с зажатой ЛКМ кого бы мы хотели поразить...
    Ну естественно у соратников должна быть "линия огня" и снаряды

    ПКМ в этом режиме, движение подразделения


    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Добавьте кнопки задачи скорости (три положения): 1/3, 2/3, и максимальная скорость.
    Добавьте маску бинокля.
    Записываем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение



    Записываем
    Маску бинокля, не надо! В реальности это выглядит совсем не так, как показывают по телевизору.

  9. #9

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Маску бинокля, не надо! В реальности это выглядит совсем не так, как показывают по телевизору.
    Маску бинокля пока технически невозможно, и...бинокль есть под рукой, и когда в него смотришь впечатления что должны быть "два кругляшка соединенные перемычкой" не возникает

    Хотя тут мнения разделились
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Маску бинокля пока технически невозможно, и...бинокль есть под рукой, и когда в него смотришь впечатления что должны быть "два кругляшка соединенные перемычкой" не возникает

    Хотя тут мнения разделились
    В бинокле есть сетка необходимая для определения расстояния.
    Да и кратность биноклей побольше чем у прицелов.

  11. #11

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    В бинокле есть сетка необходимая для определения расстояния.
    Да и кратность биноклей побольше чем у прицелов.
    Кратность у нашего так сказать бинокля 6х, при больших артефакты некоторые возникают. С сеткой понятно конечно, но "маска бинокля" как было в исходном посте, это явно не сетка
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •