???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Всем привет!!!!!)))))))))
    Поднял эту же тему у себя в скваде,хотелось бы обсудить.
    Вот пришёл к вам с книжкой которую у вас же на сухом и нашёл:
    архив прикрепляю

    Вот выдержки из брошюры:

    "Влияние винта на работу мотора
    -Известно, что мощность мотора регулируется дроссельной заслонкой, управляемой при помощи рычага газa. Однако мощность мотора зависит не только от степени открытия дросселя карбюратора, но и от того, какое сопротивление вращению оказывает потребитель мощности на валу мотора, т.е. винт. Если винт «тяжелый», т. е. оказывает очень большое сопротивление вращению, то, несмотря на дачу полного газа, мотор не разовьет номинальных оборотов и, следовательно, не удастся получить номинальную мощность. Иначе говоря, можно изменять обороты и мощность не только дросселированием мотора, но и изменением внешней нагрузки на вал, т. е. облегчением и утяжелением винта.
    -Если утяжелением винта при работе на полном газе снизить обороты с 2 600 до 2 200 в минуту, то у земли мощность мотора уменьшится на 60 л. с. (рис. 1), а на расчетной высоте — на 205 л. с. (рис. 2). Следует, однако, отметить, что при дросселировании мотора мощность падает значительно сильнее, чем при утяжелении винта. Если у того же мотора снизить обороты с 2 600 до 2 200 в минуту за счет дросселирования (не утяжеляя и не облегчая винта), то мощность упадет на 40%, т. е. более чем на 400 л. с.
    Следовательно, обороты мотора не дают точного представления о мощности мотора: при оборотах 2 200 в минуту мотор развивает с легким винтом около 620 л. с, а с тяжелым— 965 л. с. (у земли). Рассмотрено на примере ЯКа
    -При соответствующем подборе установочных углов можно на всех: скоростях и высотах полета получить номинальные обороты, т. е. снять полную мощность с мотора (рис. 5 и 6, справа)."

    -из высше сказанного следует,что нам в игре необходимо постоянно контролировать и подерживать номинальные обороты.
    и предпочтительней поддерживать их при помощи шага винта.
    Это видно из фразы взятой из книжки :

    "при оборотах 2 200 в минуту мотор развивает легким винтом около 620 л. с, а с тяжелым— 965 л. с. (у земли)."

    так же хочу обратить ваше внимание на вот этой фразе:

    -"если у того же мотора снизить обороты с 2 600 до 2 200 в минуту за счет дросселирования (не утяжеляя и не облегчая винта),
    то мощность упадет на 40%, т. е. более чем на 400 л. с."

    Итак мы пока что постепенно приходим к выводам что в игре нам необходимо:
    1.Постоянно поддерживать номинальные обороты.
    2.управление ВМГ осуществляется и тягой и шагом винта,как раздельно так и в совмещённом режиме
    3.Выбирать чем управлять зависит от ситуации в которой вы находитесь и от задачи которую надо выполнить(взлёт,набор высоты,полёт и т.д.).

    Разница в управлении нем.(109-х) и сов. самолётов только в том ,что на красных можно постоянно вмешиваться в работу автоматики ,а на синих надо переходить полностью в ручной режим при откл. автоматики.
    Но что самое интересное в РЛЭ 109-х(Г2) допускается использование обоих режимов,и основным являются параметры работы ВМГ,а не выбор его режима управления.
    В игре практически всё заложенно,ну процентов 80 от реала ,эт точно я проверял.


    Это выдержки из моих постов на нашем форуме,простите за не скромность)))
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 21.12.2007 в 21:16. Причина: корректировка текста

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •