???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Топлива сколько берёшь?

    А если не надо плавный,а надо по максимуму на оптимальном режиме с вертикальной 20-22 м\с.,без перегрева и на 6000 с разу в бой без остановки?

    Топлива нужно брать по обстановке и по твоему заданию. Если тебе лететь 20 км для сброса бомб и назад то 25 хватит. Если тебе на свободной охоте крутится незнай сколько то 100+баки.
    Если видишь противника над филдом и надо сбить вулчера то опять же 25%. Если взлетаешь на маленькой карте, где противника искать не надо и бой с расходованием боекомплекта наступит раньше, чем кончится бензин, то 25-50.

    ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КОНКРЕТНОГО ВЫЛЕТА В КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЯХ.

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Топлива нужно брать по обстановке и по твоему заданию. Если тебе лететь 20 км для сброса бомб и назад то 25 хватит. Если тебе на свободной охоте крутится незнай сколько то 100+баки.
    Если видишь противника над филдом и надо сбить вулчера то опять же 25%. Если взлетаешь на маленькой карте, где противника искать не надо и бой с расходованием боекомплекта наступит раньше, чем кончится бензин, то 25-50.

    ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КОНКРЕТНОГО ВЫЛЕТА В КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЯХ.
    Опять же и на это не претендую,ситуации бывают разные,но часто ведь бывает что запаса нет ,а он ой как нужен?
    И об этом я кстати писал в самом первом своём посте)))))))),что всё зависит от ситуации.


    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А я понял, что с винтомоторной группой заморачиваться не стоит кроме того, что указал и тестю я это дело с 2003 года. И каждый патч когда выходит тоже тестю, всё надеясь и надеясь, что будет то, о чём ты пишешь.
    Нет его. иллюзии это всё.
    Ну мужики я же ведь не настаиваю.
    Не надо так не надо,дело хозяйское)))))))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.12.2007 в 22:56.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение

    Ну мужики я же ведь не настаиваю.
    Не надо так не надо,дело хозяйское)))))))))

    После прочтения указанной книги тебе должно быть очень много прояснилось.

    Так что ответь на вопрос, по возможности, который меня мучает.

    Если на наших истребителях стояли регуляторы постоянных оборотов, то на какое число оборотов они были выставлены?

    Почему в бою лётчики иногда затяжеляли или облегчали винт, если были регуляторы постоянных оборотов?

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    После прочтения указанной книги тебе должно быть очень много прояснилось.

    Так что ответь на вопрос, по возможности, который меня мучает.

    Если на наших истребителях стояли регуляторы постоянных оборотов, то на какое число оборотов они были выставлены?

    Почему в бою лётчики иногда затяжеляли или облегчали винт, если были регуляторы постоянных оборотов?
    Я правда уже писал ,но вот:
    для лавок номинальные обороты 2400об\мин.
    для яков,лаггов номинальные обороты 2700 об\мин.
    для спитов,кобр,хуриков номинальные обороты 3000 об\мин.
    для ишаков номинальные обороты 2200 об\мин(не уверен,точных данных не нашёл,это из собственного опыта).

    А почему вмешивался лётчик ?
    Всё очень просто любой механизм инертен в прорцессе своей работы,
    Т.е пока обратная связь в РПО отработает и подрегулирует шаг винта (а делает она это не мгновенно) ,пока грузики вернутся в равновесное положение,самолёт уже может изменить своё положение,и надо уже регулировать снова,и так до бесконечности.Вот для этого лётчик и вмешивался слегка в работу РПО.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 08.12.2007 в 13:51.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Я правда уже писал ,но вот:
    для лавок номинальные обороты 2400об\мин.
    для яков,лаггов номинальные обороты 2700 об\мин.
    для спитов,кобр,хуриков номинальные обороты 3000 об\мин.
    для ишаков номинальные обороты 2200 об\мин(не уверен,точных данных не нашёл,это из собственного опыта).
    Я тебя не спрашивал про номинальные обороты, я тебя спрашивал про обороты, которые выставлены на РПО. Если обороты выставлены оптимальные, то это другое дело.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А почему вмешивался лётчик ?
    Всё очень просто любой механизм инертен в прорцессе своей работы,
    Т.е пока обратная связь в РПО отработает и подрегулирует шаг винта (а делает она это не мгновенно) ,пока грузики вернутся в равновесное положение,самолёт уже может изменить своё положение,и надо уже регулировать снова,и так до бесконечности.Вот для этого лётчик и вмешивался слегка в работу РПО.
    А лётчик по твоему вмешивался в работу механизма как? Не через механизм ли? Инертность механизма РПО обсуждалась и не раз. Все пришли к единодушному мнению, что срабатывание механизма происходит в пределах нескольких секунд. В игре это происходит намного быстрее. Но дело в том, что ручное вмешательство тоже требует определённого времени и это время сопоставимо с ручным вмешательством.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Записал трэки ,незнаю убедят они вас или нет))))),но форсажом (110% тяги) я не пользовался.
    Поведение самолётов практически не изменилось при неиспользовании форсажа (110% тяги).Ну вообщем смотрите.
    Все в простом редакторе
    100% топлива,все асы(и я,и противники) , высота 1000м,сложность -как в жизни,вооружение стандарт,карта Москвы ,зима.

    В посте №707 по ссылке http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...00#post1039500
    Выложен похожий трек с Bf-109F4 ,но там управлял парень на автомате и к концу записи перегрел мотор,в моём аналогичном
    этого нет(запас по температуре ещё остался),да и по топливу выигрышь

    P.S.Прошу не критиковать тактику и стрельбу ,цель была другая---шаг винта
    Знаешь поговорку - всё познаётся в сравнении.
    Вот ты записал треки, а сравниваешь ты их с чем?
    Поведение самолёта почти не изменилось. Но из-за этого почти тебе могут оторвать крыло или ты не сможешь в кого нибудь попасть - не хватит чутка энергии.

    Чтобы определить полезность юзанья шага винта ты должен записать два трека В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ и показать - вот смотри на шаге 100 - такой-то результат, на ручном шаге он немного больше!!!!!!!!!!!!!

    К примеру до недавнего времени бытовало мнение, что на ручном шаге мессер имеет большую тягу. Я в это до поры до времени не верил, пока не измерил скороподъёмность мессера в обоих вариантах. Результат превзошёл ожидания. Скороподъёмность мессера увеличилась на 15-20%. Это можно пощупать. У тебя же в твоих треках пощупать нельзя. Это иллюзия.

    В данный момент шаг винта например даёт прибавку на фоках. В особенности на А-4. Проверить достаточно просто. разгонись у воды по прямой и засеки максимальную скорость без перегрева. Затем поставь шаг в 100% играя при этом тягой для устранения перегрева - получишь прибавку в скорости на 10-15 км в час.
    А ты всё записываешь неизвестно что.

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Veter я не собираюсь тебя переубеждать,думай как хочешь ,и делай как желаешь .
    Ты спросил я ответил.
    Если для тебя есть разница в выставленных оборотах и номинальных,тогда не понятно читал ты книжку или нет.
    Не расказывай мне про работу любых механизмов с обратной связью или без неё,я на этом не одну собаку съел.Для начала сам разберись в работе РПО как агрегата ,и что там меняет лётчик ,если захочет.А потом будушь других учить.
    И запомни я никому и ничего не должен вообще и в часности тут записывать и сравниват.Хочешь сравнивай сам ,моё дело предложить,нехочешь я не настаиваю.
    Вообщем я понял тебя ты крут до безобразия ,а я выскочка чайник))))
    Мне по барабану пускай будет так.Трэки я снимаю раз они никому не нужны.
    Всем удачи на виражах.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вообщем я понял тебя ты крут до безобразия ,а я выскочка чайник))))
    .
    Если я тебе заявлю на полном серьёзе, что позиция прильнув к прицелу позволяет проще выводить из штопора кобру поскольку происходит смещение центра тяжести самолёта. Ты чего на это ответишь? А я тебе представлю трек, где я вывожу кобру из штопора с прильнутым к прицелу лётчиком.

    Так что высказал теорию. С ней несогласились. В качестве доказательстваты ты привёл какой-то трек, который неизвестно что показывает и рассказывает. И в ответ ты обиделся.

  8. #8
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если я тебе заявлю на полном серьёзе, что позиция прильнув к прицелу позволяет проще выводить из штопора кобру поскольку происходит смещение центра тяжести самолёта. Ты чего на это ответишь? А я тебе представлю трек, где я вывожу кобру из штопора с прильнутым к прицелу лётчиком.

    Так что высказал теорию. С ней несогласились. В качестве доказательстваты ты привёл какой-то трек, который неизвестно что показывает и рассказывает. И в ответ ты обиделся.
    Обидеть ты меня не можешь(это не детсад),а вот растроить да ,и отбить всякое желание с тобой вести дискусию можешь.Т.к. ты упорно сидишь на своей колокольне,и ни чего другого видеть не хочешь.
    Все упёрлись и дальше собственного носа видеть не хотят.
    Ну и что что вы столько всё это обсуждали,сама по себе тема очень сложная в понимании,тем более в игре,сидя дома на табуретке очень сложно оценить поведение самолёте в воздухе,да и столько версий вышло с изменениями.
    А вы даже ничего слушать не хотите,а хотите всё на блюдечке с голубой каёмочкой.Я понимаю сила привычки ,привычней летать как привыкли,но почему бы не раскинуть мозгами.
    А кобра Ветер выводится из штопора и без(прильнуть) тоже нормально,
    чем ты меня хотел удивить ,смещением центра тяжести,или своими возможностями???Я про самолёты знаю достаточно,и что такое АЭРОДИНАМИКА тоже знаю.
    А вот на счёт трэка чтобы рассуждать надо сначало его посмотреть и сравнить,а сравнивать трэки мой на Bf c ручным управлением и МАХ76 на автомате можно,но ты не захотел и сразу начал гнуть свою линию.
    Я тебя понял,удобней всего стоять в стороне на пъедестале смотреть на всех сверху и указывать кто прав а кто нет.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 09.12.2007 в 00:03.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #9

    Re: Шаг винта

    http://www.aviaclub.kz/lib/aerodyn/AD03.html

    Здесь в конце страницы подробненько расписано как и чем изменяется шаг винта в автоматическом режиме и в ручном режиме.

    И там и там теже грузики, тоже масло. только вот ещё ручку пилоту двигать нужно, а на автомате ненужно.

    Что касается твоего желания выявить скрытые возможности это плюс.

    но вот сидя на табуретке оценить поведение самолёта в воздухе действительно сложно,а на экране в игре проще простого. Этого я от тебя как раз и жду.

    Я тебе писал, что искал искал и ещё раз искал и раскидывал мозгами и прибавку в 3-5 км в час признаю существенной.Только нет этих прибавок ни на каких режимах полёта.

  10. #10

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если я тебе заявлю на полном серьёзе, что позиция прильнув к прицелу позволяет проще выводить из штопора кобру поскольку происходит смещение центра тяжести самолёта. Ты чего на это ответишь? А я тебе представлю трек, где я вывожу кобру из штопора с прильнутым к прицелу лётчиком.
    Йома йо . Давненько я новшеств таких не видел. Все новое и новое открывается в игре . Прочитав это наверно сам Медокс в шоке - как все круто просчитано .
    Хотя может для тебя в диковинку вывод кобры из штопора ( в положении не прильнув к прицелу) . Тогда ты один из немногих , кто не знает как это делать . Могу приложить 100000000000 треков где я вывожу кобру из штопора в положении НЕ прильнув к прицелу..
    Что ты на это скажеш ?

  11. #11

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Dozent@ Посмотреть сообщение
    Йома йо . Давненько я новшеств таких не видел. Все новое и новое открывается в игре . Прочитав это наверно сам Медокс в шоке - как все круто просчитано .
    Хотя может для тебя в диковинку вывод кобры из штопора ( в положении не прильнув к прицелу) . Тогда ты один из немногих , кто не знает как это делать . Могу приложить 100000000000 треков где я вывожу кобру из штопора в положении НЕ прильнув к прицелу..
    Что ты на это скажеш ?
    Ты видно в подтекст невъезжаешь. Именно на такой ответ я и расчитывал описывая треки представленные моим оппонентом и приводя пример с прильнутым прицелом. А именно, что я могу приложить 10000000000000 треков, где я на шаге 100% делаю всё тоже самое, что нам представил =ws=RUS66 играясь с шагом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •