???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Хорошо, вот ты меня заинтересовал.

    Разберём случай, когда я забыл о радиаторе, например на Яке-9 с тягой 110% и шагом 100% с полностью открытым радиатором я мугу лететь со скоростью-----505 км в час У ЗЕМЛИ ИСТИННАЯ.

    Ты с какой скоростью это можешь сделать путём играния винтомоторной группой?
    А почему истинная да ещё и у земли?Чем тебя приборная у земли не устраивает?И как ты измеряешь истинную??По каким поправкам её считаешь??И у земли это сколько в метрах??
    У меня высота 50 м,50% топлива,по прибору 495 км\ч.


    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Определяется просто - в сложном редакторе ставишь колёса Яка на край полосы и смотришь скорость твоего яка в момент прохождения колёсами другого края полосы. Старт с зажатых тормозов.???
    Около 295-305 км\ч.,полоса бетонная.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #2

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А почему истинная да ещё и у земли?Чем тебя приборная у земли не устраивает?И как ты измеряешь истинную??По каким поправкам её считаешь??И у земли это сколько в метрах??
    У меня высота 50 м,50% топлива,по прибору 495 км\ч.



    Около 295-305 км\ч.,полоса бетонная.
    Истинная потому, что она показывает точнее.
    Контрл+ЭФ1 - кокпит пропадает и в левом углу экрана появляется приборчик показывающий истинную скорость с точностью до 1 км в час.

    Топлива 100%

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Истинная потому, что она показывает точнее.
    Контрл+ЭФ1 - кокпит пропадает и в левом углу экрана появляется приборчик показывающий истинную скорость с точностью до 1 км в час.

    Топлива 100%
    Ну у земли это не принципиальная разница в скоростях.
    Трэк чуть выше выложил.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А почему истинная да ещё и у земли?Чем тебя приборная у земли не устраивает?И как ты измеряешь истинную??По каким поправкам её считаешь??И у земли это сколько в метрах??
    У меня высота 50 м,50% топлива,по прибору 495 км\ч.



    Около 295-305 км\ч.,полоса бетонная.
    314 км в час С 110 ТЯГИ И 100 ШАГОМ. только старт с середины зебры.

    И никаких заморочек с режимами работы двигателя.

    А трек выложенный я не понял что показывает такого, что невозможно сделать не трогая шаг и газ. Корректор так вообще можно на земле сразу в 60 переключать и забыть о нём.

  5. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    314 км в час С 110 ТЯГИ И 100 ШАГОМ. только старт с середины зебры.

    И никаких заморочек с режимами работы двигателя.

    А трек выложенный я не понял что показывает такого, что невозможно сделать не трогая шаг и газ. Корректор так вообще можно на земле сразу в 60 переключать и забыть о нём.
    Я видимо не так всё объяснил,СОРИ.
    Этот трэк записан когда я проверял свои мысли.
    Понимаешь я пытался уйти вообще от тяги 110 или Форсажа,а попытаться получить всё тоже но до 100%тяги,и как следствие получить большие возможности.Ну например на ЛА-5 повторить приблизительно такой же полёт (взлёт,набор 6000м в радиусе 30 км от аэродрома,пару пикирований с набором ,6 виражей ,три петли ну и ещё чего-нибудь заход по коробочке,посадка) на 25% топл.,и растянуть это до 25 минут полёта,не перегревая мотор,и оставлять ещё запас по тяге..Наши назвали этот трэк "Бой с тенью Фок"- очень подходит по смыслу))))))))))).
    Ну и смог только 24мин.,но и запас остался тоже.Исходя из этого я делаю вывод ,что Ла-5 на 50% топлива легко может иметь 50-60 мин. полётного времени ,которого хватит на всё ,и на бой и на возврат.
    НУ вообщем вот такие мысли у меня были ,хотел поделиться ,что всё это достижимо.))))))0
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.12.2007 в 21:00.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #6

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Я видимо не так всё объяснил,СОРИ.
    Этот трэк записан когда я проверял свои мысли.
    Понимаешь я пытался уйти вообще от тяги 110 или Форсажа,а попытаться получить всё тоже но до 100%тяги,и как следствие получить большие возможности.Ну например на ЛА-5 повторить приблизительно такой же полёт (взлёт,набор 6000м в радиусе 30 км от аэродрома,пару пикирований с набором ,6 виражей ,три петли ну и ещё чего-нибудь заход по коробочке,посадка) на 25% топл.,и растянуть это до 25 минут полёта,не перегревая мотор,и оставлять ещё запас по тяге..Наши назвали этот трэк "Бой с тенью Фок"- очень подходит по смыслу))))))))))).
    Ну и смог только 24мин.,но и запас остался тоже.Исходя из этого я делаю вывод ,что Ла-5 на 50% топлива легко может иметь 50-60 мин. полётного времени ,которого хватит на всё ,и на бой и на возврат.НУ вообщем вот такие мысли у меня были ,хотел поделиться ,что всё это достижимо.))))))0
    Взлёт на максимальных тяге и шаге. далее плавный набор высоты и полёт в зону боя на тяге 50-40 шаге 50-40. Я так всегда делаю. В бою шаг и тяга 105-110%. Поскольку иное может стоить тебе пройгрыша в бою.

  7. #7
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Взлёт на максимальных тяге и шаге. далее плавный набор высоты и полёт в зону боя на тяге 50-40 шаге 50-40. Я так всегда делаю. В бою шаг и тяга 105-110%. Поскольку иное может стоить тебе пройгрыша в бою.
    Топлива сколько берёшь?

    А если не надо плавный,а надо по максимуму на оптимальном режиме с вертикальной 20-22 м\с.,без перегрева и на 6000 с разу в бой без остановки?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #8

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Топлива сколько берёшь?

    А если не надо плавный,а надо по максимуму на оптимальном режиме с вертикальной 20-22 м\с.,без перегрева и на 6000 с разу в бой без остановки?

    Топлива нужно брать по обстановке и по твоему заданию. Если тебе лететь 20 км для сброса бомб и назад то 25 хватит. Если тебе на свободной охоте крутится незнай сколько то 100+баки.
    Если видишь противника над филдом и надо сбить вулчера то опять же 25%. Если взлетаешь на маленькой карте, где противника искать не надо и бой с расходованием боекомплекта наступит раньше, чем кончится бензин, то 25-50.

    ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КОНКРЕТНОГО ВЫЛЕТА В КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЯХ.

  9. #9
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Топлива нужно брать по обстановке и по твоему заданию. Если тебе лететь 20 км для сброса бомб и назад то 25 хватит. Если тебе на свободной охоте крутится незнай сколько то 100+баки.
    Если видишь противника над филдом и надо сбить вулчера то опять же 25%. Если взлетаешь на маленькой карте, где противника искать не надо и бой с расходованием боекомплекта наступит раньше, чем кончится бензин, то 25-50.

    ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КОНКРЕТНОГО ВЫЛЕТА В КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЯХ.
    Опять же и на это не претендую,ситуации бывают разные,но часто ведь бывает что запаса нет ,а он ой как нужен?
    И об этом я кстати писал в самом первом своём посте)))))))),что всё зависит от ситуации.


    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А я понял, что с винтомоторной группой заморачиваться не стоит кроме того, что указал и тестю я это дело с 2003 года. И каждый патч когда выходит тоже тестю, всё надеясь и надеясь, что будет то, о чём ты пишешь.
    Нет его. иллюзии это всё.
    Ну мужики я же ведь не настаиваю.
    Не надо так не надо,дело хозяйское)))))))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.12.2007 в 22:56.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #10

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение

    Ну мужики я же ведь не настаиваю.
    Не надо так не надо,дело хозяйское)))))))))

    После прочтения указанной книги тебе должно быть очень много прояснилось.

    Так что ответь на вопрос, по возможности, который меня мучает.

    Если на наших истребителях стояли регуляторы постоянных оборотов, то на какое число оборотов они были выставлены?

    Почему в бою лётчики иногда затяжеляли или облегчали винт, если были регуляторы постоянных оборотов?

  11. #11
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    После прочтения указанной книги тебе должно быть очень много прояснилось.

    Так что ответь на вопрос, по возможности, который меня мучает.

    Если на наших истребителях стояли регуляторы постоянных оборотов, то на какое число оборотов они были выставлены?

    Почему в бою лётчики иногда затяжеляли или облегчали винт, если были регуляторы постоянных оборотов?
    Я правда уже писал ,но вот:
    для лавок номинальные обороты 2400об\мин.
    для яков,лаггов номинальные обороты 2700 об\мин.
    для спитов,кобр,хуриков номинальные обороты 3000 об\мин.
    для ишаков номинальные обороты 2200 об\мин(не уверен,точных данных не нашёл,это из собственного опыта).

    А почему вмешивался лётчик ?
    Всё очень просто любой механизм инертен в прорцессе своей работы,
    Т.е пока обратная связь в РПО отработает и подрегулирует шаг винта (а делает она это не мгновенно) ,пока грузики вернутся в равновесное положение,самолёт уже может изменить своё положение,и надо уже регулировать снова,и так до бесконечности.Вот для этого лётчик и вмешивался слегка в работу РПО.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 08.12.2007 в 13:51.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #12
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Для своих я попытался перевести ту книжку на язык игры ,ну как бы упростить до максимума,с разбором что есть в игре а чего нет,на что стоит обращать внимания,а на что нет.
    Провел тесты на разных типах,и понял что О.М.,вложил в игру очень много.
    Просто мы найти не можем))))))
    Я вообще на синих нелетаю,но возник вопрос про 109-е,сел и на него,
    Вывод только один-просто убер а не самолёт ,и всё у него крутится и вертится.В него даже заложено флюгирование винта при отказе мотора.
    Сел на Фоку тоже очень хороший самолёт,своеобразный но интересный,
    6000м на 75% топл. за 10 мин помоему тоже не плохо.
    ЭТО ВСЁ Я ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ НЕ ПРИМЕНЯЯ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЖИМОВ,
    не доводя моторы до поломок.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  13. #13

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Для своих я попытался перевести ту книжку на язык игры ,ну как бы упростить до максимума,с разбором что есть в игре а чего нет,на что стоит обращать внимания,а на что нет.
    Провел тесты на разных типах,и понял что О.М.,вложил в игру очень много.
    Просто мы найти не можем))))))
    Я вообще на синих нелетаю,но возник вопрос про 109-е,сел и на него,
    Вывод только один-просто убер а не самолёт ,и всё у него крутится и вертится.В него даже заложено флюгирование винта при отказе мотора.
    Сел на Фоку тоже очень хороший самолёт,своеобразный но интересный,
    6000м на 75% топл. за 10 мин помоему тоже не плохо.
    ЭТО ВСЁ Я ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ НЕ ПРИМЕНЯЯ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЖИМОВ,
    не доводя моторы до поломок.
    А я понял, что с винтомоторной группой заморачиваться не стоит кроме того, что указал и тестю я это дело с 2003 года. И каждый патч когда выходит тоже тестю, всё надеясь и надеясь, что будет то, о чём ты пишешь.
    Нет его. иллюзии это всё.
    Можешь конечно верить в мечту, только толку в бою от этого не будет.

    Фока до 6000 за 10 минут - неплохо для тяжеленного бомбера, а для истребителя это отвратительно.


    http://www.armedassault.org/il2/ttx.xls

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •