Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Для своих я попытался перевести ту книжку на язык игры ,ну как бы упростить до максимума,с разбором что есть в игре а чего нет,на что стоит обращать внимания,а на что нет.
Провел тесты на разных типах,и понял что О.М.,вложил в игру очень много.
Просто мы найти не можем))))))
Я вообще на синих нелетаю,но возник вопрос про 109-е,сел и на него,
Вывод только один-просто убер а не самолёт ,и всё у него крутится и вертится.В него даже заложено флюгирование винта при отказе мотора.
Сел на Фоку тоже очень хороший самолёт,своеобразный но интересный,
6000м на 75% топл. за 10 мин помоему тоже не плохо.
ЭТО ВСЁ Я ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ НЕ ПРИМЕНЯЯ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЖИМОВ,
не доводя моторы до поломок.
А я понял, что с винтомоторной группой заморачиваться не стоит кроме того, что указал и тестю я это дело с 2003 года. И каждый патч когда выходит тоже тестю, всё надеясь и надеясь, что будет то, о чём ты пишешь.
Нет его. иллюзии это всё.
Можешь конечно верить в мечту, только толку в бою от этого не будет.

Фока до 6000 за 10 минут - неплохо для тяжеленного бомбера, а для истребителя это отвратительно.


http://www.armedassault.org/il2/ttx.xls