Уверен. Благо 99% разрабов еще не руководствуются лозунгом "По больше хентаевского блуму, даже если прямые - крявые". В сглаженных играх - без проблем, а как только не сглаженные обьекты приходят в движение или всё превращается в пиксельный суп, как в 3ей Готике, так сразу глаза начинают уставать. И 1600х1200 не помогает.
Я не имел ввиду поддержку всех "не-стандартных" кнопок и осей. Но чтоб хотя бы джойстиком можно было крутить башню, нацеливать орудие, а осью на левой руке давать газу. То бишь стандарт, к которому нас приучали из покона веков. Надо чтоб оси работали, желательно с возможностью реверсирования эффекта, а уж все шапочки да кнопочки мы сами запрограммируем как обычно.
Ну как он может быть не нужен в серьёзном симе? Тут видете ли народ пахал пахал, изобрёл концепт "HOTAS", другие наделали джойстиков с кучей кнопок, третьи купили эти джойстики для того, чтобы иметь доступ ко всем функциям, не передвигая рук, а тут нам говорят, что мол зря это всё, WASD + ЛКМ, ну ещё и пробел для прыжков - всё, что нужно.