???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 98

Тема: Просто технические вопросы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы точно уверены что глаза болят именно если "без анти-алиасинга", особенно в разрешении 1600х1200 ?
    Не скажу за автора вопроса, но от своего имени отвечу: ДА!
    Линии ломанные, смотреть противно. Тонкие линии (всяческие веточки/проволочки/антеннки) при движении "мерцают". Повышение разрешения несколько смягчает эти недостатки - но неспособно устранить их полностью.
    Лично для меня сглаживание - это первейшая вещь для удовольствия от игровой графики. Пусть игра будет без поддержки анизотропки и даже без шейдеров, но сглаживание - это святое.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Линии ломанные, смотреть противно. Тонкие линии (всяческие веточки/проволочки/антеннки) при движении "мерцают".
    Ну при включенном АА они тоже мерцают, если он не 16Х

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Повышение разрешения несколько смягчает эти недостатки - но неспособно устранить их полностью.
    Как и АА

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Лично для меня сглаживание - это первейшая вещь для удовольствия от игровой графики. Пусть игра будет без поддержки анизотропки и даже без шейдеров, но сглаживание - это святое.
    Принято, но боюсь у С.Я. АА не будет, разве что когда-нибудь на 10 DirectX перейдем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Question Re: Просто технические вопросы

    Андрей, а давай я выложу конфиг, а ты распишешь, что там есть что,
    что и как на что влияет, какие параметры что делают, а то не все понятно.
    Не является же это государственной тайной ?
    Многие вещи же править можно только в конфиге, из меню они просто не правятся...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  4. #4
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Андрей, а давай я выложу конфиг, а ты распишешь, что там есть что,
    что и как на что влияет, какие параметры что делают, а то не все понятно.
    Не является же это государственной тайной ?
    Многие вещи же править можно только в конфиге, из меню они просто не правятся...
    на провокационные предложения трудно ответить

    G.R.A.V.I.T.E.A.M.

  5. #5

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Андрей, а давай я выложу конфиг, а ты распишешь, что там есть что,
    что и как на что влияет, какие параметры что делают, а то не все понятно.
    Не является же это государственной тайной ?
    Многие вещи же править можно только в конфиге, из меню они просто не правятся...
    Зачем? Вероятно если некоторые "правятся только в конфиге", то это сделано для того, чтобы их не правили

    P.S. Там вообще-то все подписано (в конфиге), но править руками не рекомендую
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Просто технические вопросы

    Разобрался я с настройками осей джоя в игре. Сбивало с толку ограничения на кнопки джоев. А по осям притензий нет, оси можно назначить из списка имеющихся устройств ввода.
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 08.12.2007 в 01:20.

  7. #7

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Разобрался я с настройками осей джоя в игре. Сбивало с толку ограничения на кнопки джоев. А по осям притензий нет, оси можно назначить из списка имеющихся устройств ввода.
    А какой джой? Мой Х-52 не видится игрой. И в чем была проблема?

  8. #8

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    А какой джой? Мой Х-52 не видится игрой. И в чем была проблема?
    Ручка управления: CH Fighterstich USB.
    Ручка газа: CH Pro Throttle USB.

    Не видет кнопки или оси? В системе он единственное игровое устр-во?
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 08.12.2007 в 13:34.

  9. #9

    Re: Просто технические вопросы

    Когда смог настроить джой, обнаружил, то что используемый у Вас в игре метод наведения с помощью джоя не соответствует реальному принципу наведения оружия и к тому же он неудобен. Из-за того, что джой (мышка) напрямую воздействует лишь на маленькое перекрестие в прицеле а не на орудие, получается, если сперва отклонить джой а потом вернуть в нулевое положение то орудие все еще продолжает движение. И если после отклонения джоя перекрестие вообще вышло из поля зрения прицела, то понять, где потом остановиться орудие невозможно. Наводка орудия стала плохо контролируемой, в отличии от механических рукояток механизмов наводки пушки в реальном танке.
    Если Вы пытались этим методом ограничить скорость наводок, то это могло бы быть сделано проще и удобней. Просто на кривых отклика джоя ввести полки после определенных значений угла отклонения джоя-скорости вращения пушки.
    К тому же в силу того что у Вас скорость наведения орудия фиксированная, либо 0 либо строго определенная величина, то теряется смысл аналогового управления орудием и успользование аналоговых осей. В аналоговом управлении скорость перемещения орудия зависит от угла отклонения джоя. Так как в игре реализовано только дискретное (бинарное) управление скоростью перемещения орудия, более удобным выглядит программирование осей джоя средствами самого джоя на иммитацию клавишь "стрелки".
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 08.12.2007 в 13:56.

  10. #10

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Когда смог настроить джой, обнаружил, то что используемый у Вас в игре метод наведения с помощью джоя не соответствует реальному принципу наведения оружия и к тому же он неудобен. Из-за того, что джой (мышка) напрямую воздействует лишь на маленькое перекрестие в прицеле а не на орудие, получается, если сперва отклонить джой а потом вернуть в нулевое положение то орудие все еще продолжает движение. И если после отклонения джоя перекрестие вообще вышло из поля зрения прицела, то понять, где потом остановиться орудие невозможно. Наводка орудия стала плохо контролируемой, в отличии от механических рукояток механизмов наводки пушки в реальном танке.
    Если Вы пытались этим методом ограничить скорость наводок, то это могло бы быть сделано проще и удобней. Просто на кривых отклика джоя ввести полки после определенных значений угла отклонения джоя-скорости вращения пушки.
    К тому же в силу того что у Вас скорость наведения орудия фиксированная, либо 0 либо строго определенная величина, то теряется смысл аналогового управления орудием и успользование аналоговых осей. В аналоговом управлении скорость перемещения орудия зависит от угла отклонения джоя. Так как в игре реализовано только дискретное (бинарное) управление скоростью перемещения орудия, более удобным выглядит программирование осей джоя средствами самого джоя на иммитацию клавишь "стрелки".
    Что-то я подозреваю, что у вас работает тоже какая-то эмуляция мыши, по замыслу авторов, джойстик должен поворачивать башню.

  11. #11

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Ручка управления: CH Fighterstich USB.
    Ручка газа: CH Pro Throttle USB.

    Не видет кнопки или оси? В системе он единственное игровое устр-во?
    Не видит ни оси, ни кнопки, только эмулятор мыши. Устройство одно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •