???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 98

Тема: Просто технические вопросы

  1. #51

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Могу ошибится, но рукоятку джойстика на себя - это педаль тормоза с нажатием на педаль сцепления, а "жму кнопку" это горный ("стояночный") тормоз, эффекты соответственно различные

    Про поворот уже говорилось, Т-34 поворачивает не так как современные танки, если по-простому, то в "современном танке" рычаг на себя - соответствующаяя гусеница на одну передачу ниже, в Т-34 рычаг на себя _полное_ торможение гусеницы... выглядит естественно по разному немного...танкисты я думаю поправят если что
    Не знаю, спорить не буду, но что-то мне подсказывает, что при таком торможении, у шестеренок (или что там у них?) зубья повыкрошатся.

  2. #52

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    А сейчас джойстик не поддерживается игрой.
    Можно с этого места подробнее
    Джойстик "видится" через DirectInput где-нибудь?
    Настройка "не использовать джойстики" отключена?
    Если создать папку "out" в корне игры и запустить игру, что получилось в папке запаковать и заслать на мыло steelfury [хомяк] graviteam.com?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #53

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно с этого места подробнее
    Джойстик "видится" через DirectInput где-нибудь?
    Настройка "не использовать джойстики" отключена?
    Если создать папку "out" в корне игры и запустить игру, что получилось в папке запаковать и заслать на мыло steelfury [хомяк] graviteam.com?
    Да я уже выкладывал.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar OUT.rar (1.1 Кб, Просмотров: 75)

  4. #54

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Да я уже выкладывал.
    А у него (вашего джойстика) "force feedback" есть?
    Т.е.джойстик штатными средствами игры не настраивается?

    По логу получается что "все в порядке"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #55

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А у него (вашего джойстика) "force feedback" есть?
    Т.е.джойстик штатными средствами игры не настраивается?

    По логу получается что "все в порядке"
    1."force feedback" нет.
    2.Игра не видит даже кнопки.
    3.Печально.

  6. #56

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы точно уверены что глаза болят именно если "без анти-алиасинга", особенно в разрешении 1600х1200 ?
    Уверен. Благо 99% разрабов еще не руководствуются лозунгом "По больше хентаевского блуму, даже если прямые - крявые" . В сглаженных играх - без проблем, а как только не сглаженные обьекты приходят в движение или всё превращается в пиксельный суп, как в 3ей Готике, так сразу глаза начинают уставать. И 1600х1200 не помогает.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я бы не надеялся на это. "С ходу" поддерживается "убитый" джойстик от Китайского производителя "Noname"
    Я не имел ввиду поддержку всех "не-стандартных" кнопок и осей. Но чтоб хотя бы джойстиком можно было крутить башню, нацеливать орудие, а осью на левой руке давать газу. То бишь стандарт, к которому нас приучали из покона веков. Надо чтоб оси работали, желательно с возможностью реверсирования эффекта, а уж все шапочки да кнопочки мы сами запрограммируем как обычно.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Но по большому счету в С.Я. джойстик не нужен
    Ну как он может быть не нужен в серьёзном симе? Тут видете ли народ пахал пахал, изобрёл концепт "HOTAS", другие наделали джойстиков с кучей кнопок, третьи купили эти джойстики для того, чтобы иметь доступ ко всем функциям, не передвигая рук, а тут нам говорят, что мол зря это всё, WASD + ЛКМ, ну ещё и пробел для прыжков - всё, что нужно .

  7. #57
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от neofit Посмотреть сообщение
    Ну как он может быть не нужен в серьёзном симе? Тут видете ли народ пахал пахал, изобрёл концепт "HOTAS", другие наделали джойстиков с кучей кнопок, третьи купили эти джойстики для того, чтобы иметь доступ ко всем функциям, не передвигая рук, а тут нам говорят, что мол зря это всё, WASD + ЛКМ, ну ещё и пробел для прыжков - всё, что нужно .

    Ну как Вам сказать. Мне, например, джойстик нужен в авиасиме. А в танковом симуляторе СЯ, мне джойстик не то, что без надобности, он мне мешать будет. Сколько людей, столько мнений и привычек.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  8. #58

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Ну как Вам сказать. Мне, например, джойстик нужен в авиасиме. А в танковом симуляторе СЯ, мне джойстик не то, что без надобности, он мне мешать будет. Сколько людей, столько мнений и привычек.
    Поэтому то и надо делать в расчете на всех. с нормальными возможностями по выбору и настройке управления. Кому то мешает, кому то помогает. Если не нужен джой, то его можно и выключить. Да здравствует свобода выбора! А в СЯ игра берет первый попавшийся джой. У меня стоят и ручка управления и ручка газа и авиапедали. Педалями наводить пушку не удобно как то.
    Вопрос. Можно ли изменять установку дальности в прицеле клавишами (по умолчанию - скрол мыши)?

  9. #59

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Поэтому то и надо делать в расчете на всех. с нормальными возможностями по выбору и настройке управления.
    Вероятно разработчики в какой-то мере руководствовались такими же соображениями, на некоторых джойстиках это таки работает

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    А в СЯ игра берет первый попавшийся джой.
    Да, извините, но у нас джойстиков не очень много было

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    У меня стоят и ручка управления и ручка газа и авиапедали. Педалями наводить пушку не удобно как то.
    Это... перенастроить в настройках игры?

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Вопрос. Можно ли изменять установку дальности в прицеле клавишами (по умолчанию - скрол мыши)?
    Да, вроде можно Num+/- или обычные -= сейчас не вспомню сразу, user_manual.pdf?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #60

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это... перенастроить в настройках игры?
    Опишу суть проблемы. Как я писал ранее, у меня три игровых устройства. Средствами Windows (в "панель управления\игровые устройства\допонительные параметры" могу "выбрать устройство, которое следует использовать со старыми программами") или прилогаемого к ним программного обеспечения (объединение всех игравых устройств в один мегаджойстик с кучей осей и кнопок или созданием шести различных виртуальных игровых устройств) я мог в любой из игр, кроме СЯ, настроить систему управления на основе джойстиков как мне удобно. Причем, в каком виде они прописываются в "диспетчере устройств" Windows в таком же виде и воспринимаются и остальными играми, но только не СЯ.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, вроде можно Num+/- или обычные -= сейчас не вспомню сразу, user_manual.pdf?
    Именно Num+/-. Извеняюсь, был невнимателен.

  11. #61

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    я мог в любой из игр, кроме СЯ, настроить систему управления на основе джойстиков как мне удобно. Причем, в каком виде они прописываются в "диспетчере устройств" Windows в таком же виде и воспринимаются и остальными играми, но только не СЯ.
    Обидно, вроде особого ничего не предпринимали... хотя
    "в каком виде они прописываются в "диспетчере устройств" Windows.."
    звучит не очень понятно.

    То есть "по отдельности" работает с С.Я., если их не объединять?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #62
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы точно уверены что глаза болят именно если "без анти-алиасинга", особенно в разрешении 1600х1200 ?
    Не скажу за автора вопроса, но от своего имени отвечу: ДА!
    Линии ломанные, смотреть противно. Тонкие линии (всяческие веточки/проволочки/антеннки) при движении "мерцают". Повышение разрешения несколько смягчает эти недостатки - но неспособно устранить их полностью.
    Лично для меня сглаживание - это первейшая вещь для удовольствия от игровой графики. Пусть игра будет без поддержки анизотропки и даже без шейдеров, но сглаживание - это святое.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #63

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Линии ломанные, смотреть противно. Тонкие линии (всяческие веточки/проволочки/антеннки) при движении "мерцают".
    Ну при включенном АА они тоже мерцают, если он не 16Х

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Повышение разрешения несколько смягчает эти недостатки - но неспособно устранить их полностью.
    Как и АА

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Лично для меня сглаживание - это первейшая вещь для удовольствия от игровой графики. Пусть игра будет без поддержки анизотропки и даже без шейдеров, но сглаживание - это святое.
    Принято, но боюсь у С.Я. АА не будет, разве что когда-нибудь на 10 DirectX перейдем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #64

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Обидно, вроде особого ничего не предпринимали... хотя
    "в каком виде они прописываются в "диспетчере устройств" Windows.."
    звучит не очень понятно.

    То есть "по отдельности" работает с С.Я., если их не объединять?
    Имелось ввиду следующее.
    1. Некоторые игрушки могут работать только с одним устройством из установленных. СЯ тоже работает только с одним устройством. Если эта игрушка берет из имеющихся устройств А и В не то, которое нужно, наприме А, то эта проблема решается для этих игр установкой в "панель управления\игровые устройства\допонительные параметры" нужного устройства с помощью опции "выбрать устройство, которое следует использовать со старыми программами" устройства В. Игры работают с устройством В. Для СЯ эта операция не действует, она берет по прежнему устройство А.
    2. У меня три устройства А, В, и С. А и В я могу объединить в одно устройство D, С (педали) не могу, другой изготовитель. Так вот, СЯ в настойках клавиш воспринимает кнопки созданного устройства D (т.е. А+В), а оси, почему то от С (педали).
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 06.12.2007 в 23:25.

  15. #65
    Зашедший
    Регистрация
    22.11.2007
    Возраст
    53
    Сообщений
    29

    Re: Просто технические вопросы

    У меня вопрос, попробовал вчера в установках изменить приближение в прицеле на ПКМ (как в первой деме), и изменил стрельбу из пулемета, чтобы они не конфликтовали.
    В результате это не работало, пришлось вернутся к стандартным установкам.
    Похоже что для данной функции не предусмотрена кнопка на мышке.
    Можно ли выйти из этой ситуации либо я неправильно действую.

  16. #66
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Question Re: Просто технические вопросы

    Андрей, а давай я выложу конфиг, а ты распишешь, что там есть что,
    что и как на что влияет, какие параметры что делают, а то не все понятно.
    Не является же это государственной тайной ?
    Многие вещи же править можно только в конфиге, из меню они просто не правятся...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  17. #67
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Андрей, а давай я выложу конфиг, а ты распишешь, что там есть что,
    что и как на что влияет, какие параметры что делают, а то не все понятно.
    Не является же это государственной тайной ?
    Многие вещи же править можно только в конфиге, из меню они просто не правятся...
    на провокационные предложения трудно ответить

    G.R.A.V.I.T.E.A.M.

  18. #68

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Андрей, а давай я выложу конфиг, а ты распишешь, что там есть что,
    что и как на что влияет, какие параметры что делают, а то не все понятно.
    Не является же это государственной тайной ?
    Многие вещи же править можно только в конфиге, из меню они просто не правятся...
    Зачем? Вероятно если некоторые "правятся только в конфиге", то это сделано для того, чтобы их не правили

    P.S. Там вообще-то все подписано (в конфиге), но править руками не рекомендую
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #69

    Re: Просто технические вопросы

    Разобрался я с настройками осей джоя в игре. Сбивало с толку ограничения на кнопки джоев. А по осям притензий нет, оси можно назначить из списка имеющихся устройств ввода.
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 08.12.2007 в 01:20.

  20. #70

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Разобрался я с настройками осей джоя в игре. Сбивало с толку ограничения на кнопки джоев. А по осям притензий нет, оси можно назначить из списка имеющихся устройств ввода.
    А какой джой? Мой Х-52 не видится игрой. И в чем была проблема?

  21. #71

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    А какой джой? Мой Х-52 не видится игрой. И в чем была проблема?
    Ручка управления: CH Fighterstich USB.
    Ручка газа: CH Pro Throttle USB.

    Не видет кнопки или оси? В системе он единственное игровое устр-во?
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 08.12.2007 в 13:34.

  22. #72

    Re: Просто технические вопросы

    Когда смог настроить джой, обнаружил, то что используемый у Вас в игре метод наведения с помощью джоя не соответствует реальному принципу наведения оружия и к тому же он неудобен. Из-за того, что джой (мышка) напрямую воздействует лишь на маленькое перекрестие в прицеле а не на орудие, получается, если сперва отклонить джой а потом вернуть в нулевое положение то орудие все еще продолжает движение. И если после отклонения джоя перекрестие вообще вышло из поля зрения прицела, то понять, где потом остановиться орудие невозможно. Наводка орудия стала плохо контролируемой, в отличии от механических рукояток механизмов наводки пушки в реальном танке.
    Если Вы пытались этим методом ограничить скорость наводок, то это могло бы быть сделано проще и удобней. Просто на кривых отклика джоя ввести полки после определенных значений угла отклонения джоя-скорости вращения пушки.
    К тому же в силу того что у Вас скорость наведения орудия фиксированная, либо 0 либо строго определенная величина, то теряется смысл аналогового управления орудием и успользование аналоговых осей. В аналоговом управлении скорость перемещения орудия зависит от угла отклонения джоя. Так как в игре реализовано только дискретное (бинарное) управление скоростью перемещения орудия, более удобным выглядит программирование осей джоя средствами самого джоя на иммитацию клавишь "стрелки".
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 08.12.2007 в 13:56.

  23. #73

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Ручка управления: CH Fighterstich USB.
    Ручка газа: CH Pro Throttle USB.

    Не видет кнопки или оси? В системе он единственное игровое устр-во?
    Не видит ни оси, ни кнопки, только эмулятор мыши. Устройство одно.

  24. #74

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Когда смог настроить джой, обнаружил, то что используемый у Вас в игре метод наведения с помощью джоя не соответствует реальному принципу наведения оружия и к тому же он неудобен. Из-за того, что джой (мышка) напрямую воздействует лишь на маленькое перекрестие в прицеле а не на орудие, получается, если сперва отклонить джой а потом вернуть в нулевое положение то орудие все еще продолжает движение. И если после отклонения джоя перекрестие вообще вышло из поля зрения прицела, то понять, где потом остановиться орудие невозможно. Наводка орудия стала плохо контролируемой, в отличии от механических рукояток механизмов наводки пушки в реальном танке.
    Если Вы пытались этим методом ограничить скорость наводок, то это могло бы быть сделано проще и удобней. Просто на кривых отклика джоя ввести полки после определенных значений угла отклонения джоя-скорости вращения пушки.
    К тому же в силу того что у Вас скорость наведения орудия фиксированная, либо 0 либо строго определенная величина, то теряется смысл аналогового управления орудием и успользование аналоговых осей. В аналоговом управлении скорость перемещения орудия зависит от угла отклонения джоя. Так как в игре реализовано только дискретное (бинарное) управление скоростью перемещения орудия, более удобным выглядит программирование осей джоя средствами самого джоя на иммитацию клавишь "стрелки".
    Что-то я подозреваю, что у вас работает тоже какая-то эмуляция мыши, по замыслу авторов, джойстик должен поворачивать башню.

  25. #75

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Что-то я подозреваю, что у вас работает тоже какая-то эмуляция мыши, по замыслу авторов, джойстик должен поворачивать башню.
    Как раз так авторы и видят работу джойстика. Этот режим можно было включить еще в Т-72. Но там, к счастью, его можно было и выключить и использовать нормальный режим (функция integral control). К сожелению, в СЯ нет возможности выбора нормального традиционного режима. Хотелось бы чтобы авторы в СЯ ввели возможность включения нормального режима.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •