"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Уверен. Благо 99% разрабов еще не руководствуются лозунгом "По больше хентаевского блуму, даже если прямые - крявые". В сглаженных играх - без проблем, а как только не сглаженные обьекты приходят в движение или всё превращается в пиксельный суп, как в 3ей Готике, так сразу глаза начинают уставать. И 1600х1200 не помогает.
Я не имел ввиду поддержку всех "не-стандартных" кнопок и осей. Но чтоб хотя бы джойстиком можно было крутить башню, нацеливать орудие, а осью на левой руке давать газу. То бишь стандарт, к которому нас приучали из покона веков. Надо чтоб оси работали, желательно с возможностью реверсирования эффекта, а уж все шапочки да кнопочки мы сами запрограммируем как обычно.
Ну как он может быть не нужен в серьёзном симе? Тут видете ли народ пахал пахал, изобрёл концепт "HOTAS", другие наделали джойстиков с кучей кнопок, третьи купили эти джойстики для того, чтобы иметь доступ ко всем функциям, не передвигая рук, а тут нам говорят, что мол зря это всё, WASD + ЛКМ, ну ещё и пробел для прыжков - всё, что нужно.
Поэтому то и надо делать в расчете на всех. с нормальными возможностями по выбору и настройке управления. Кому то мешает, кому то помогает. Если не нужен джой, то его можно и выключить. Да здравствует свобода выбора! А в СЯ игра берет первый попавшийся джой. У меня стоят и ручка управления и ручка газа и авиапедали. Педалями наводить пушку не удобно как то.
Вопрос. Можно ли изменять установку дальности в прицеле клавишами (по умолчанию - скрол мыши)?
Вероятно разработчики в какой-то мере руководствовались такими же соображениями, на некоторых джойстиках это таки работает![]()
Да, извините, но у нас джойстиков не очень много было![]()
Это... перенастроить в настройках игры?
Да, вроде можно Num+/- или обычные -= сейчас не вспомню сразу, user_manual.pdf?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Опишу суть проблемы. Как я писал ранее, у меня три игровых устройства. Средствами Windows (в "панель управления\игровые устройства\допонительные параметры" могу "выбрать устройство, которое следует использовать со старыми программами") или прилогаемого к ним программного обеспечения (объединение всех игравых устройств в один мегаджойстик с кучей осей и кнопок или созданием шести различных виртуальных игровых устройств) я мог в любой из игр, кроме СЯ, настроить систему управления на основе джойстиков как мне удобно. Причем, в каком виде они прописываются в "диспетчере устройств" Windows в таком же виде и воспринимаются и остальными играми, но только не СЯ.
Именно Num+/-. Извеняюсь, был невнимателен.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не скажу за автора вопроса, но от своего имени отвечу: ДА!
Линии ломанные, смотреть противно. Тонкие линии (всяческие веточки/проволочки/антеннки) при движении "мерцают". Повышение разрешения несколько смягчает эти недостатки - но неспособно устранить их полностью.
Лично для меня сглаживание - это первейшая вещь для удовольствия от игровой графики. Пусть игра будет без поддержки анизотропки и даже без шейдеров, но сглаживание - это святое.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Имелось ввиду следующее.
1. Некоторые игрушки могут работать только с одним устройством из установленных. СЯ тоже работает только с одним устройством. Если эта игрушка берет из имеющихся устройств А и В не то, которое нужно, наприме А, то эта проблема решается для этих игр установкой в "панель управления\игровые устройства\допонительные параметры" нужного устройства с помощью опции "выбрать устройство, которое следует использовать со старыми программами" устройства В. Игры работают с устройством В. Для СЯ эта операция не действует, она берет по прежнему устройство А.
2. У меня три устройства А, В, и С. А и В я могу объединить в одно устройство D, С (педали) не могу, другой изготовитель. Так вот, СЯ в настойках клавиш воспринимает кнопки созданного устройства D (т.е. А+В), а оси, почему то от С (педали).
Крайний раз редактировалось Sergey1970; 06.12.2007 в 23:25.
У меня вопрос, попробовал вчера в установках изменить приближение в прицеле на ПКМ (как в первой деме), и изменил стрельбу из пулемета, чтобы они не конфликтовали.
В результате это не работало, пришлось вернутся к стандартным установкам.
Похоже что для данной функции не предусмотрена кнопка на мышке.
Можно ли выйти из этой ситуации либо я неправильно действую.
Андрей, а давай я выложу конфиг, а ты распишешь, что там есть что,
что и как на что влияет, какие параметры что делают, а то не все понятно.
Не является же это государственной тайной ?
Многие вещи же править можно только в конфиге, из меню они просто не правятся...
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Разобрался я с настройками осей джоя в игре. Сбивало с толку ограничения на кнопки джоев. А по осям притензий нет, оси можно назначить из списка имеющихся устройств ввода.
Крайний раз редактировалось Sergey1970; 08.12.2007 в 01:20.
Когда смог настроить джой, обнаружил, то что используемый у Вас в игре метод наведения с помощью джоя не соответствует реальному принципу наведения оружия и к тому же он неудобен. Из-за того, что джой (мышка) напрямую воздействует лишь на маленькое перекрестие в прицеле а не на орудие, получается, если сперва отклонить джой а потом вернуть в нулевое положение то орудие все еще продолжает движение. И если после отклонения джоя перекрестие вообще вышло из поля зрения прицела, то понять, где потом остановиться орудие невозможно. Наводка орудия стала плохо контролируемой, в отличии от механических рукояток механизмов наводки пушки в реальном танке.
Если Вы пытались этим методом ограничить скорость наводок, то это могло бы быть сделано проще и удобней. Просто на кривых отклика джоя ввести полки после определенных значений угла отклонения джоя-скорости вращения пушки.
К тому же в силу того что у Вас скорость наведения орудия фиксированная, либо 0 либо строго определенная величина, то теряется смысл аналогового управления орудием и успользование аналоговых осей. В аналоговом управлении скорость перемещения орудия зависит от угла отклонения джоя. Так как в игре реализовано только дискретное (бинарное) управление скоростью перемещения орудия, более удобным выглядит программирование осей джоя средствами самого джоя на иммитацию клавишь "стрелки".
Крайний раз редактировалось Sergey1970; 08.12.2007 в 13:56.
Как раз так авторы и видят работу джойстика. Этот режим можно было включить еще в Т-72. Но там, к счастью, его можно было и выключить и использовать нормальный режим (функция integral control). К сожелению, в СЯ нет возможности выбора нормального традиционного режима. Хотелось бы чтобы авторы в СЯ ввели возможность включения нормального режима.