Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
Во время полета расход воздуха определяется скоростью полета, атмосферными условиями, режимом работы воздухозаборника, если воздухозаборник регулируемый.
Ни помпажа, ни срыва факела у "заднего" Сейбра не случилось бы.
Преодаление газодинамического сопротивления движка "переднего" Сейбра лягло бы дополнительной нагрузкой на движок "заднего".
Вы еще забыли упомянуть о том, что воздух не просто самотеком проходит сквозь канал, но и всасывается компрессором двигателя, создавая необходимое давление. Закройте тому Сейбру 50% канала и двиглу элементарно не хватит воздуха (особенно на высоких оборотах). Канал длинный, разделяется надвое (обходя кабину) - воздух в нем и так тормозится, а тут ему еще "кислород перекрывают". Если еще учесть турбулентность потока от переднего Сейбра...

Короче, "боливар не выдержит двоих" (это и про двигатель "заднего"). Байка это. Как и про Ф-15, севший совсем без крыла. Возможно, (как и с Ф-15) предпосылки к этой истории и были, но потом превратились в такую героическую сказку.