Я правда уже писал ,но вот:
для лавок номинальные обороты 2400об\мин.
для яков,лаггов номинальные обороты 2700 об\мин.
для спитов,кобр,хуриков номинальные обороты 3000 об\мин.
для ишаков номинальные обороты 2200 об\мин(не уверен,точных данных не нашёл,это из собственного опыта).
А почему вмешивался лётчик ?
Всё очень просто любой механизм инертен в прорцессе своей работы,
Т.е пока обратная связь в РПО отработает и подрегулирует шаг винта (а делает она это не мгновенно) ,пока грузики вернутся в равновесное положение,самолёт уже может изменить своё положение,и надо уже регулировать снова,и так до бесконечности.Вот для этого лётчик и вмешивался слегка в работу РПО.