???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    После прочтения указанной книги тебе должно быть очень много прояснилось.

    Так что ответь на вопрос, по возможности, который меня мучает.

    Если на наших истребителях стояли регуляторы постоянных оборотов, то на какое число оборотов они были выставлены?

    Почему в бою лётчики иногда затяжеляли или облегчали винт, если были регуляторы постоянных оборотов?
    Я правда уже писал ,но вот:
    для лавок номинальные обороты 2400об\мин.
    для яков,лаггов номинальные обороты 2700 об\мин.
    для спитов,кобр,хуриков номинальные обороты 3000 об\мин.
    для ишаков номинальные обороты 2200 об\мин(не уверен,точных данных не нашёл,это из собственного опыта).

    А почему вмешивался лётчик ?
    Всё очень просто любой механизм инертен в прорцессе своей работы,
    Т.е пока обратная связь в РПО отработает и подрегулирует шаг винта (а делает она это не мгновенно) ,пока грузики вернутся в равновесное положение,самолёт уже может изменить своё положение,и надо уже регулировать снова,и так до бесконечности.Вот для этого лётчик и вмешивался слегка в работу РПО.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 08.12.2007 в 13:51.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •