-
Re: Просто технические вопросы
Когда смог настроить джой, обнаружил, то что используемый у Вас в игре метод наведения с помощью джоя не соответствует реальному принципу наведения оружия и к тому же он неудобен. Из-за того, что джой (мышка) напрямую воздействует лишь на маленькое перекрестие в прицеле а не на орудие, получается, если сперва отклонить джой а потом вернуть в нулевое положение то орудие все еще продолжает движение. И если после отклонения джоя перекрестие вообще вышло из поля зрения прицела, то понять, где потом остановиться орудие невозможно. Наводка орудия стала плохо контролируемой, в отличии от механических рукояток механизмов наводки пушки в реальном танке.
Если Вы пытались этим методом ограничить скорость наводок, то это могло бы быть сделано проще и удобней. Просто на кривых отклика джоя ввести полки после определенных значений угла отклонения джоя-скорости вращения пушки.
К тому же в силу того что у Вас скорость наведения орудия фиксированная, либо 0 либо строго определенная величина, то теряется смысл аналогового управления орудием и успользование аналоговых осей. В аналоговом управлении скорость перемещения орудия зависит от угла отклонения джоя. Так как в игре реализовано только дискретное (бинарное) управление скоростью перемещения орудия, более удобным выглядит программирование осей джоя средствами самого джоя на иммитацию клавишь "стрелки".
Крайний раз редактировалось Sergey1970; 08.12.2007 в 13:56.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума