???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Да ничего делать не буду. Буду смотреть как РПО держит обороты путём установки нужных углов лопастей.
    Может быть в реальности резкий набор скорости опережал работу РПО и лётчик мог своими ручками заблаговременно затяжелить винт. Но в игре этого нет.

    В игре максимальный КПД винта на 100% шаге в любом режиме полёта, если тяга максимальная.
    Так что заморачиваться с шагом, когда сектор газа вперёд до упора не следует. Не следует также заморачиваться с шагом, если тяга выставлена 105%.
    Ну Ветер мы уже это с тобой проходили)))))
    На нет и суда нет,я не собираюсь тебя переубеждать.
    Хотя в игре есть всё,делай как хочешь я разве против.
    Или ты думаешь я буду и хочу вас всех переубеждать????
    Я делюсь тем что узнал не нравится не читай.
    Не будешь спрашивать всё само сабой и успокоится,я поднимать это вопрос больше самостоятельно не буду))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #2

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну Ветер мы уже это с тобой проходили)))))
    На нет и суда нет,я не собираюсь тебя переубеждать.
    Хотя в игре есть всё,делай как хочешь я разве против.
    Или ты думаешь я буду и хочу вас всех переубедить????
    Я делюсь тем что узнал не нравится не читай.
    Не будешь спрашивать всё само сабой и успокоится,я поднимать это вопрос больше самостоятельно не буду))))
    В Иле нет самого главного - перекрутить двигатель нельзя!

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    В Иле нет самого главного - перекрутить двигатель нельзя!
    На красных да нельзя ,а мессеры перекручиваются очень хорошо,но в ручном режиме.Но я так понимаю что это правильно иначе бы половина бы не смогла бы просто летать.Это была бы уже работа,а не игра,но шаг винта в ней есть.Думайте променя что хотите но он есть.))))))))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 09.12.2007 в 00:07.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    На красных да нельзя ,а мессеры перекручиваются очень хорошо,но в ручном режиме.Но я так понимаю что это правильноиначе бы половина бы несмоглабы просто летать.Это была бы уже работа,а не игра,но шаг винта в ней есть.Думайте променя что хотите но он есть.))))))))))
    На мессере нет РПО, там есть ручное управление и автоматическое. Автоматическое подбирает угол установки в зависимости от газа. На ручном ты легко перекрутишь двигло, потому что можешь выставить любой угол установки лопастей.

    На красных РПО есть.

    Так что веруй дальше. И дёргай в бою шаг винта. Удачи.

  5. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    На мессере нет РПО, там есть ручное управление и автоматическое. Автоматическое подбирает угол установки в зависимости от газа. На ручном ты легко перекрутишь двигло, потому что можешь выставить любой угол установки лопастей.

    На красных РПО есть.

    Так что веруй дальше. И дёргай в бою шаг винта. Удачи.
    А что или кто контролирует обороты в кабрировании или пикировании ,и почему при этом изменяется шаг винта,при постоянном газе как ты говоришь?????Извини,но ты не прав.
    Ну а так тебе тоже удачи,и дёргай газ)))))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 09.12.2007 в 00:21.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #6

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А что или кто контролирует обороты в кабрировании или пикировании ,и почему при этом изменяется шаг винта,при постоянном газе как ты говоришь?????Извини,но ты не прав.
    Ну а так тебе тоже удачи,и дёргай газ)))))))
    Я же сказал - автомат. немцы и отличались тем, что там автоматика везде была. Читал, что на фоке даже угол установки зажигания менялся от режимаработы двигателя.

  7. #7
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Я же сказал - автомат. немцы и отличались тем, что там автоматика везде была. Читал, что на фоке даже угол установки зажигания менялся от режимаработы двигателя.
    А что такое это автомат?Что внего входит,из каких систем он состоит?
    Автомат это общее понятие,а по конкретней можно?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 09.12.2007 в 13:45.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •