Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
Да ничего делать не буду. Буду смотреть как РПО держит обороты путём установки нужных углов лопастей.
Может быть в реальности резкий набор скорости опережал работу РПО и лётчик мог своими ручками заблаговременно затяжелить винт. Но в игре этого нет.

В игре максимальный КПД винта на 100% шаге в любом режиме полёта, если тяга максимальная.
Так что заморачиваться с шагом, когда сектор газа вперёд до упора не следует. Не следует также заморачиваться с шагом, если тяга выставлена 105%.
Ну Ветер мы уже это с тобой проходили)))))
На нет и суда нет,я не собираюсь тебя переубеждать.
Хотя в игре есть всё,делай как хочешь я разве против.
Или ты думаешь я буду и хочу вас всех переубеждать????
Я делюсь тем что узнал не нравится не читай.
Не будешь спрашивать всё само сабой и успокоится,я поднимать это вопрос больше самостоятельно не буду))))