Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Ветер посмотри внимательно рисунки.
Шаг винта не задаётся,задаются обороты!!!!!!!!!Рис.15
Да РПО работает всегда,но что ты будешь делать в крутом пикировании?
КПД винта макс. только на расчётных оборотах(на тех оборотах на которых его конструкторы просчитали) смотри рис.16
Ветеран говорил что облегчали винт это значит что ставили макс. ОБОРОТЫ,в остальном ты прав.
Но нам не нужны макс. обороты нам нужны только те обороты при которых винт имеет макс. КПД,и как следствие мы получим макс.тягу у самолёта
Да ничего делать не буду. Буду смотреть как РПО держит обороты путём установки нужных углов лопастей.
Может быть в реальности резкий набор скорости опережал работу РПО и лётчик мог своими ручками заблаговременно затяжелить винт. Но в игре этого нет.

В игре максимальный КПД винта на 100% шаге в любом режиме полёта, если тяга максимальная.
Так что заморачиваться с шагом, когда сектор газа вперёд до упора не следует. Не следует также заморачиваться с шагом, если тяга выставлена 105%.