Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
Скорее всего на форсаже и на макс "шаге" РПО отрабатывает 2400 об/мин, установкой угла на 42 градуса(предел), но за счёт увеличенного наддува и, следовательно, мощности винт раскручивается двигателем до 2700 об/мин... Пардон, 2500 для АШ82ФН...
Позволю себе поспорить)))))))
При проэктировании двигателей для Як и Ла подбирались соответственно обороты 2700 и 2400 под них же и проэктировались винты,на этих обототах все системмы двигателя(маслянная,охолождения и т.д.)позволяют ему иметь не ограниченное время работы т.е. расчётные обороты.
Все же повышенные режимы работы являются не расчётными и ограниченными по времени(особенно на Ла).
Как следствие РПО настраивалось именно на расчётные обороты,а форсаж или 110% (на Яке )использовались только по необходимости когда надо было увеличить мощьность двигателя для поддержания именно расчетных оборотов(т.е. номинальных),вираж вертикальные манёвры.Кстати об этом же написано и в РЛЭ к этим самолётам и в этой книжке.