Ошибка вот в этом месте:

Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Винт расчитан на определённую скорость и угол вращения ,при котором достигается оптимальное обтекание профиля.И эти обороты являются номинальными,а мощность снятая с обоих агрегатов (винт+двигатель)будет максимальной.
Мощность, снятая с винтомоторной группы при номинальном наддуве и номинальных оборотах так и называется: _номинальная_, она же "расчетная". Обычно она на 10-15% меньше максимальной.

Вы неверно истолковали следующую фразу Аронина:

"При соответствующем подборе установочных углов можно на всех скоростях и высотах полета получить номинальные обороты, т.е. снять _полную_ мощность с мотора (рис. 5 и 6. справа)".

"Полная" в данном случае не означает "максимальная". Имеется в виду: максимально возможная для номинального режима, т.е. _номинальная_.
Словом "полная" Аронин подчеркивает тот факт, что для ВФШ на любых высотах кроме расчетной мощность ВМГ будет меньше номинальной.

По этой причине вывод о том что
Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
в игре нам необходимо:
1.Постоянно поддерживать номинальные обороты.
представляется ошибочным, поскольку в полете требуется постоянно изменять мощность мотора: на взлете использовать взлетную мощность, во время воздушного боя - максимальную, для длительных перелетов - крейсерскую.