Я тебя понял.
Тогда как быть с тем что Аронин рассматривает обороты 2700 для Яков и 2400 для Лавок,и никаких других(2500об\мин для Ла и 2800об\мин для Яков).
На мой взгляд это является доказательством того,что это были расчётные и рабочие обороты на все случаи,
пилотов обучали пилотировать и вести воздушный бой используя именно их т.е. этого было достаточно,а форсаж
(взлётные или повышенные режимы) использовать только по необходимости(в крайнем случае).
Ветер надо мной подшучивает,но это не меняет дела, использование шага винта в игре позволяет добиться того же не в ущерб всего остального.
Воздушный бой выигрывает лётчик,а не самолёт,как в жизни ,так и в нашей игре,это бесспорная истина.
Если этот лётчик,не будет постоянно думать о том,что как бы ему в бою не вывести мотор из строя,а спокойно заниматься своим делом,но при этом зная что в любой момент он может дожать или прибавить на вираже или в петле,разве это плохо?????????
Это я и пытаюсь сказать)))))))))