???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Wad для начала давай перейдём на "ты")))))))
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Мощность, снятая с винтомоторной группы при номинальном наддуве и номинальных оборотах так и называется: _номинальная_, она же "расчетная". Обычно она на 10-15% меньше максимальной..
    В принципе я согласен ,но ту возникает вот такой вопрос.
    На расчётных оборотах обтекание корневой и средней части профиля лопасти винта является наилучшим,а законцовки лопасти вращаются с околозвуковой скоростью.При дальнейшем увеличении частоты вращения
    корневая и средняя части профиля лопасти винта выходят из выгодного режима,а концевая часть лопости уже вращается со сверхзвуковыми скоростями и создаёт дополнительное сопротивление,как следствие КПД винта резко падает.Поэтому мне кажется будет всётаки правильным считать что максимальная и расчётная равны в его контексте.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Вы неверно истолковали следующую фразу Аронина:

    "При соответствующем подборе установочных углов можно на всех скоростях и высотах полета получить номинальные обороты, т.е. снять _полную_ мощность с мотора (рис. 5 и 6. справа)"..
    Здесь ты говоришь о ВИШ,а в следующем обзаце ниже тыуже говоришь о ВФШ.
    ?????????????????
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    "Полная" в данном случае не означает "максимальная". Имеется в виду: максимально возможная для номинального режима, т.е. _номинальная_.
    Словом "полная" Аронин подчеркивает тот факт, что для ВФШ на любых высотах кроме расчетной мощность ВМГ будет меньше номинальной..
    Это разные винты и разные характеристики их работы.
    Я тоже обратил на эти два слова "макс." и "полная " внимание ,но пришёл к выводу что это просто две формулировки одного понятия ,исходя из того как работает винт на разных оборотах.



    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    По этой причине вывод о том что

    Сообщение от =ws=RUS66
    в игре нам необходимо:
    1.Постоянно поддерживать номинальные обороты.


    представляется ошибочным, поскольку в полете требуется постоянно изменять мощность мотора: на взлете использовать взлетную мощность, во время воздушного боя - максимальную, для длительных перелетов - крейсерскую.
    Вот тут я с тобой полностью согласен,я просто доэтого неуспел дойти,или просто пропустил в своих объяснениях.Но это только мощность двигателя,а как быть с тягой всего самолёта??????
    Хотя для удобства разграничения понятий твоё предложени подходит лучше всего,чтобы избежать ошибок в понимании.
    Если всех устроит давайте будем использовать эти три формулировки мощности мотора.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 09.12.2007 в 17:51.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •