Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Ну Ветер,снова за рыбу деньги,я тебе отвечу и ты опять начнёшь надо мной смеяться,а мне это не нравится.

Да нет, серьёзно, без смеха.

Из прочитанного я понял, что перед боем лучше иметь запас по температуре, что даст лишние минуты в форсаже в бою. С этим никто никогда не спорил. Но искусства тут нет никакого. Держи всегда на переходах 50+50 или около того и без существенной потери в скорости ты будешь экономить и горючку и температурный режим будет благоприятный.

А в бою то как использовать шаг винта? На пикировании затяжелять винт - на кабрировании облегчать? В итоге что получим? Холодный двигатель, который даст фору по времени форсажа?

Я правильно понял?