Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
Вы еще забыли упомянуть о том, что воздух не просто самотеком проходит сквозь канал, но и всасывается компрессором двигателя, создавая необходимое давление. Закройте тому Сейбру 50% канала и двиглу элементарно не хватит воздуха (особенно на высоких оборотах). Канал длинный, разделяется надвое (обходя кабину) - воздух в нем и так тормозится, а тут ему еще "кислород перекрывают". Если еще учесть турбулентность потока от переднего Сейбра...

Короче, "боливар не выдержит двоих" (это и про двигатель "заднего"). Байка это. Как и про Ф-15, севший совсем без крыла. Возможно, (как и с Ф-15) предпосылки к этой истории и были, но потом превратились в такую героическую сказку.
Не путаем работу двигателя на стенде и в полете.
Когда двигатель находтся в полете расход воздуха попадающего в воздухозаборник зависит от скорости полета. Если она достаточно высока - в воздухозаборник переднего Сейбра войдет ровно столько воздуха, сколько пропустит сечение на входе, столько же сколько вошло бы через воздухозаборник заднего Сейбра если бы он был один.
Далее, еще раз напомню, что закон постоянства расхода является основополагающим законом гидро-газо-динамики, это эквивалент закона сохранения массы в классической физике. То есть масса воздуха проходящая через любое сечение двигателя за единицу времени - константа. запишите это себе на самом видном месте! И глубоко пофиг, на сколько частей делится поток, хоть на 2, хоть на 22, хоть на 222. Суммарный расход во всех частях будет равен расходу на входном срезе. Весь воздух, что войдет в передний Сейбр - попадет в задний.
Будет 2 серьезных минуса.
1. Динамическое сопротивление, которое будет создавать тракт переднего Сейбра. Движок переднего Сейбра станет дополнительным тормозным устройством.
2. Проходя через передний Сейбр воздух обязательно нагреется от трения. Что при неизбежно приведет падению тяги при той же температуре газа на выходе из камеры сгорания заднего Сейбра.

Касаемо направления потока на выходе из сопла переднего Сейбра - так у движка второго Сейбра - ВНА. ВНА - повернет поток на приемлимый угол.
Резюмируя.
КПД у движка заднего Сейбра упадет.
Предний Сейбр станет дополнительным тормозом.
Как долго сможет лететь такая "связка" - не знаю.
Но серьезных причин для неизбежного помпажа или слишком малого расхода воздуха не вижу.

Касаемо F-15 он потерял достаточно большой кусок консоли. Момент возникший от дисбаланса подъемной силы вполне мог компенсировать ножницами стабилизатора, а поверхность стабилизатора у него немалая.
Воспользуйтесь поиском. Эту тему с год назад уже обсуждали.