Ну что ж попробуем [FH]CHEH ))))))))))))))
Но сразу хочу определится,все мои мысли основанны на частоте вращения винта при которой у него макс. КПД.Эта частота вращения показывается на приборе в оборотах\минуту.Приняв во внимание,что в игре всё упрощенно,вот от этого я и начал отталкиваться. Зная основные принципы управления винтом(в пикировании,кабрировании,петле и на вираже) попытался применить их в игре.
Трэк с ботами,понятно что это не онлайн,но стреляют они как снайперы и ошибок не прощают.Мне кажется этого достаточно. 1 Як-9 против 4 Bf-109G2, игрок и боты Асы, у всех по 100% топлива.Обороты я контролирую по звуку
Согласны или не согласны,давайте оставим на потом,а сначала попробуем.
Зразу же забудем про форсаж(110% Як).
Взлёт.Без разницы как вы его выполняете,потом если захотите будете по другому.
Набор высоты.На мой взгляд,надо только то и всего,что держать частоту вращения винта такой,чтобы винт работал по максимуму.
Значит держим номинальные(мне так привычней объяснять) обороты :
-для лавок номинальные обороты 2400об\мин.
-для яков,лаггов номинальные обороты 2700 об\мин.
-для спитов,кобр,хуриков номинальные обороты 3000 об\мин.
-для ишаков номинальные обороты 2200 об\мин(не уверен,точных данных не нашёл,это из собственного опыта).
Во время споров у нас,было сделано два набора высоты.
Привожу по три картинки с каждого набора.