Ветер, то что пишет твой оппонент, есть научно обоснованный "дырч", имхо. Ты прав в общем и глобальном взгляде (не побоимся этого слова) на картину, а он прав в "частностях" (в этот момент затяжелил, а вот тут - облегчИл...)
Ветер, то что пишет твой оппонент, есть научно обоснованный "дырч", имхо. Ты прав в общем и глобальном взгляде (не побоимся этого слова) на картину, а он прав в "частностях" (в этот момент затяжелил, а вот тут - облегчИл...)
Крайний раз редактировалось Kursant №1; 11.12.2007 в 17:23.
uncle Feld
Кабрирование
После поднятия носа самолёта важно облегчить винт.(если был затяжелён) вплоть до 100%.После перевода в горизонт контролировать обороты.
Трэк где я попробовал всё вместе.Это конечно не воздушный бой,но для примера кажется подойдёт.Тяга 95-92%.100% топлива.Фуллреал.
Обороты я контролирую по звуку,а так как музыкального слуха нет то кое-где с оборотами промахивался.))))
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 12.12.2007 в 00:46.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/