Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
В таком случае мы можем утверждать, что ЭПР истребителя Super Hornet должна быть не меньше, чем у обычного Hornet. А вместе с тем, это не так. Вот, смотрите: http://www.airwar.ru/enc/fighter/f18ef.html
Вот цитата:
Ваш вопрос показывает ввшу неосведомленность.
При разработке F/A-18E/F был предпринят комплекс мер понижающих заметность планера. Это изогнутые воздухозаборники, пилообразные кромки "блестящих" стыков, лючков, и технологических отверстий. Все это видно невооруженным глазом и можно рассмотреть на детальных фотографиях самолета.
Антенная решетка АФАР имеет наклон к горизонту для переотражения падающего излучения "в небо".
Неужели вы думаете, что мы глупее?
Понятие "глупее" тут стоит определить.
Если по человечески, количество дураков на процент населения, то нет. Тут все народы примерно равны.
А если в технологическом смысле, то да, мы сильно уступаем.
Я не спроста завел разговор про комплекс мер по снижению радиозаметности самолета, как сказано в статье - "с минимальными изменениями планера".
В данном случае вы начинаете рассуждать о вещах в которых не разбираетесь.
Не стоит делать умный вид.

Лично я в максимальную ЭПР Су-30 в 4м2 верю безоговорочно, потому как не вижу никаких причин для сомнений. А вы?
Верьте, если вам так удолбнее.

Я не вижу никаких причин снижения ЭПР Су-30 по сравнению с Су-27УБ. Даже наоборот. ПГО, и решетка радара увеличенного рамера никак не работают на уменьшение заметности.
А разьве навесное оружие F/A-18E/F не увеличивает его ЭПР?
Увеличивает.
Целесообразно, наверное.
Да.