???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Re: Шаг винта

    Короче в итоге поставил второй РУД х52-го, назначил на ось шага винта. Посмотрю в плотном бою в он-лайне что получится.

    P.S. Я вот в треке с виражом не понял - шарик показывает офигительное скольжение, а самолет идет ровненько не считая незначительных эволюций РУС. Эт как так получается? На сколько я помню и знаю в идеальном варианте - шарик всегда должен быть по центру.

    Да по трекам особо больше нет вопросов.

    есть вопрос практический - для оптимального климба что выставляешь? Тяга - Шаг

    P.P.S. 200-300 м высоты - это не чуть-чуть!
    Крайний раз редактировалось [FH]CHEH; 12.12.2007 в 12:22.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    Короче в итоге поставил второй РУД х52-го, назначил на ось шага винта. Посмотрю в плотном бою в он-лайне что получится.

    P.S. Я вот в треке с виражом не понял - шарик показывает офигительное скольжение, а самолет идет ровненько не считая незначительных эволюций РУС. Эт как так получается? На сколько я помню и знаю в идеальном варианте - шарик всегда должен быть по центру.
    На сколько я знаю эта проблемма всех трэков ,нет отображения скольжения на приборе,хотя хз я старался держать в центре)))))),а может иногда и забывал,но это только плюс.Потому что если сделать всё правильно ,будет ещё лучше.)))))))

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    Да по трекам особо больше нет вопросов.

    есть вопрос практический - для оптимального климба что выставляешь? Тяга - Шаг
    После взлёта тяга от 95 до 98% на 5000м,шагом поддерживаю номинальные обороты,вначале будет около 90% потом увельчивается до 99% после 5000м,а далее только за чёт корректора и поддерживания номинальных оборотов путём изменения вертикальной скорости набора.

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    P.P.S. 200-300 м высоты - это не чуть-чуть!
    я рад что у тебя получилось)))))))))))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 12.12.2007 в 12:54.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Если будет желание [FH]CHEH можно ещё расказать про полёт с повреждённым двигателем,"форсирование по оборотам".Есть разные трэки на спите,лавке и мессере с ботами
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Если будет желание [FH]CHEH можно ещё расказать про полёт с повреждённым двигателем,"форсирование по оборотам".Есть разные трэки на спите,лавке и мессере с ботами
    Есть такое желание.

    P.S. Разговор затежелить и облегчить винт естественно условный. Разговор идет о работе с РПО (правильной) позволяющей в различных фазах полета использовать Двигатель в оптимальном режиме, и получая бонусы в виде скорости и неперегретого двигателя.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  5. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    P.S. Разговор затежелить и облегчить винт естественно условный. Разговор идет о работе с РПО (правильной) позволяющей в различных фазах полета использовать Двигатель в оптимальном режиме, и получая бонусы в виде скорости и неперегретого двигателя.
    +1

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    Есть такое желание.
    Трэки какие надо??

    И тогда давай первым будет полёт с повреждённым двигателем.
    Т.к. трэк на эту тему предоставить не смогу(долго подставлятся придётся )то попробую на пальцах.
    Из моего опыта(подскажите если знаете другие) в игре повреждения двигателей наших (ЛА,ЯК,Кобра)самолётов смоделированы так,что есть два варианта это:
    1.перебиты тяги управления и двигатель остался на том режиме какой стоял перед повреждением.
    2.обороты двигателя уходят в зону малого газа.

    В первом случае всё просто,обороты по прибору в номинальные,и бегом домой пока мотор не вышел из строя.

    Во втором немного сложней.
    Первонаперво перевести самолёт в ГП и выйти из боя (это понятно,вы уже не боец),теперь сразу и тягу и шаг винта в район 40%.Ждём когда и скорость и обороты устаканятся,после этого (если мы с процентами угадали) при увеличении тяги рычагом обороты расти не будут,значит надо рычагом уменьшать проценты до тех пор пока обороты по прибору тоже не станут падать.Оставляем тягу на этом значении.
    Если не угадали то рычагом увеличиваем проценты до того момента пока обороты по прибору не перестанут рости.И оставляем тягу на этом значении.
    Теперь туже самую операцию производим с шагом винта т.е. увеличиваем или уменьшаем,тем самым подбираем винт под обороты.
    Когда шаг и тяга подобраны самолёт начнёт разгонятся(в горизонте),и когда увеличение скорости прекратится вперёд до дому.
    Из опять же моей практики это выглядит так:
    тяга 35%,шаг40% скорость 350-370 км\ч,время практически неограниченно.

    У Спитов мне встречалось только один вид повреждений,когда обороты уходят на макс. значения.Но тут вообщем сложности никакой,переходим на ручной шаг (если летали в авт.),возвращаем обороты в нужный нам диапазон и можно воевать дальше,работая только шагом.Другого повреждения вспомнить не могу,кто что знает говорите.
    Может все так и делают,тогда сори за оффтоп.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 12.12.2007 в 23:11.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #6
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение

    я рад что у тебя получилось)))))))))))))
    да он просто энергии чуток больше набрал, вот и..

    ps [FH]CHEH , ты про доворот двигателем выражение слыхал? Вот и доверни... но один раз. Если ты довернул, но огневого решения так и не получил - ты труп. Иначе говоря, у тебя есть резерв, но вот тот самый момент, когда пришло время его использовать и есть показатель твоего опыта.
    uncle Feld

  7. #7
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    да он просто энергии чуток больше набрал, вот и..
    Нуу спецам по спиралям видней конечно,но главное знать куда их ставить.
    А так я думаю Чех сам ответит)))))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 12.12.2007 в 18:39.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #8
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ps [FH]CHEH , ты про доворот двигателем выражение слыхал? Вот и доверни... но один раз. Если ты довернул, но огневого решения так и не получил - ты труп. Иначе говоря, у тебя есть резерв, но вот тот самый момент, когда пришло время его использовать и есть показатель твоего опыта.
    Вообще-то я тягу 110 практически никогда не использовал и раньше и сейчас. Это я к тому, что мне форсирование двигателя ОБЫЧНО не нужно. Хватает набранной высоты и скорости. Плюс я летаю с ведомым, соответственно тягу держу не более 95-100, дабы не оторвался. Ну это к вопросу о том, что энергии немного набрал. Я обрадовался тому, что используя управление РПО я в обычных абсолютно знакомых мне условиях Получил прибавку в 200 м высоты. Лично мне это приятно и для ведения боя необходимо.

    По поводу "доворота двигателем один раз" не понял. Почему труп если промахнулся и ушел себе на высоту???
    Да и вроде про показатель моего опыта мы здесь не рассуждали. Или я чего-то не понял.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  9. #9
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    По поводу "доворота двигателем один раз" не понял. Почему труп если промахнулся и ушел себе на высоту???
    Да и вроде про показатель моего опыта мы здесь не рассуждали. Или я чего-то не понял.
    поясню... если сбросить шаг в - 0 (ноль) в вираже, то самолёт бодренько так довернёт на противника, получил огневое решение - стреляешь - противник сбит. А вот если не дотянулся (ошибся в расстоянии и т.п.) то за доворот двигателем ты заплатишь падением мощности. Пока-а движок раскрутится до обычных оборотов... А вот тут уже и есть твой опыт, ты должен точно знать, дотянешься или нет в данной позиции.
    uncle Feld

  10. #10
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    да он просто энергии чуток больше набрал, вот и..

    ps [FH]CHEH , ты про доворот двигателем выражение слыхал? Вот и доверни... но один раз. Если ты довернул, но огневого решения так и не получил - ты труп. Иначе говоря, у тебя есть резерв, но вот тот самый момент, когда пришло время его использовать и есть показатель твоего опыта.
    это с какого времени лишняя энергия стала "чуток"?
    энергия по определению небывает лишняя!
    а че тогда в авиации двигателем рулили? может "до" надо было от "ворот" отделить?
    и если я правильно понял суть этого маневра (мгновенный вывод на критические углы атаки)
    то действительно это будет последнее, что ты сможешь сделать (ибо потеря ненужной энергии)...
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 12.12.2007 в 18:57.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  11. #11
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    это с какого времени лишняя энергия стала "чуток"?
    энергия по определению небывает лишняя!
    бывает... излишки энергии обычно превращают\разменивают на набор высоты с целью повторить атаку.
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 12.12.2007 в 19:00.
    uncle Feld

  12. #12
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    бывает... излишки энергии обычно превращают\разменивают на набор высоты с целью повторить атаку.
    тут ключевые слова "превратить" и "повторить" ибо если она есть то ее можно превратить и после этого если что, повторить, а если ее нет то только довернуть один раз...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  13. #13
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    в применении шага винта есть интересные моменты, один из них это значительная стабилизация поведения самолета при перетяжелении винта в моменты значительной потери скорости <140 км/ч. вывод из штопора, предотващение штопора, элементы штопорных фигур.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  14. #14
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    в применении шага винта есть интересные моменты, один из них это значительная стабилизация поведения самолета при перетяжелении винта в моменты значительной потери скорости <140 км/ч. вывод из штопора, предотващение штопора, элементы штопорных фигур.
    да уж... это великая тайна поведения самолёта имени ОМ Но... святая правда, главное в этом деле не переусердствовать))
    uncle Feld

  15. #15
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    да уж... это великая тайна поведения самолёта имени ОМ Но... святая правда, главное в этом деле не переусердствовать))
    эх помойму ты тут пресидел...
    замечаю что, как только заканчиваются у апанентов конструктивные возражения начинает доставаться ОМу...
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 12.12.2007 в 22:00.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  16. #16
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    тут ключевые слова "превратить" и "повторить" ибо если она есть то ее можно превратить и после этого если что, повторить, а если ее нет то только довернуть один раз...
    не совсем так... если ты стоИшь в вираже за противником (энергии равны), у тебя есть один шанс довернуть двигателем, ценой ( чуть позже) потерей мощности и риском в случае промаха и т.п.

    Совсем другой случай, если ты атакуешь с солидным запасом энергии. Вот тут и можно ( и нужно) повторить в случае промаха.
    uncle Feld

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •