Читаю, читаю... 5 страниц, умные люди, а ткую чепуху пишут!!!
Во первых, толкаемый сейбр планировал, знчит надо было так аккуратно ему вставитьчтобы не смять нос толкателя ( я смять его нетрудно, тонкий дюраль), и не промахнуться - иначе проедешь фонарем кабины по рулям, со всеми вытекающими... Это задача посложнее, чем дозаправка! но допустим, удалось. Как же синхронно должны пилоты управлять своими машинами? А ведь там ветер , турбулентности всякие, это же не трамвай по рельсам катит?! небольшое отклонение рулей, впереди иущий сейбр идет вверх (немного) толкающий опять же уходит чуть ниже... допустим, я поверю, что такой трюк можно сделать путем длительной тренировки, но вот так вот, с ходу, товарищу в сопло и - домой!?
![]()
попробуйте потолкать своей машиной впереди идущую, упираясь каким нибудь кронштейном в такой же кронштейн. по проселку желательно!




чтобы не смять нос толкателя ( я смять его нетрудно, тонкий дюраль), и не промахнуться - иначе проедешь фонарем кабины по рулям, со всеми вытекающими... Это задача посложнее, чем дозаправка! но допустим, удалось. Как же синхронно должны пилоты управлять своими машинами? А ведь там ветер , турбулентности всякие, это же не трамвай по рельсам катит?! небольшое отклонение рулей, впереди иущий сейбр идет вверх (немного) толкающий опять же уходит чуть ниже... допустим, я поверю, что такой трюк можно сделать путем длительной тренировки, но вот так вот, с ходу, товарищу в сопло и - домой!?
Ответить с цитированием